Собрались в четверг вечером на Армаду сокращённым составом из трёх игроков (и собаки)). Грустно, конечно, что остальные игроки не смогли выбраться, - зато, когда у нас теперь корабль есть, мы можем играть совсем как в каноне: пока одна часть патички идёт приключаться, другая остаётся в лагере, и необходимый кворум игроков снизился до трёх.
С утра я прогулялся до почты: Птаха один раз уже не смогла забрать свою посылку с Авито и спросила, смогу ли я это сделать в четверг, - а я согласился, думая, что у Птахи будет рабочий день и сходить будет больше некому. На деле оказалось, что у Птахи выходной, а рабочий день у меня Поэтому я решил, что если на почте будет толпа, то я не буду сидеть там несколько часов. И поскольку я обычно без проблем забираю свои посылки из почтового отделения на Ярцевской, я как-то не представлял, что в отделении на Молодогвардейке может разверзнуться ад и израиль, - а он там был. Там не то что негде было сесть - там негде было встать, как в переполненном вагоне. Штош(тм), посылка поедет обратно, и никакого больше Авито в нашей жизни. Затем я чутка пропылесосил - в основном нападавшие иголки - и стал ждать. Тоха и Амарт прибыли одновременно
Пока мы обсудили хозяйственные дела на корабле - прибыла пицца, а затем экспериментальные пироги с картошкой. Но курьера на пироги не нашлось, поэтому их доставил таксист, которого Тохе пришлось ловить, выйдя на улицу. Никогда не пойму, почему отсутствие курьеров должно быть проблемой клиента. Не хватает у вас курьеров на всех - не принимайте заказы и не берите за них деньги, блин Зато пироги были очень вкусные и сытные, так что я, кажется, дорвался и обожрался дважды - вечером во время игры и потом ещё на следующее утро
А у персонажей были два отличных дня в порту Лломеррина. Люблю, когда такие "песочницы" с возможностью раскопать что-нибудь интересное разными креативными способами, а заодно пообщаться между собой и с НПС и погрузиться в атмосферу нового куска географии - перемежаются с миссиями с боёвкой, и не устаёшь ни от одного, ни от другого.

Отперсонажный отчёт Лютера (точечно матерно, как обычно)

Играли почти до полуночи, изобрели прекрасную игру "испорченный беспризорник", когда информация теряется и искажается, передаваясь от одного мальчишки к другому
Продолжим, видимо, уже в следующем году, а пока наслаждаюсь этим особенным чувством примерно середины приключения, когда столько уже позади (целая история, которая становится легендами и байками, складывается из ярких общих и важных личных моментов), и столько ещё впереди. И когда так интересно узнать, чем всё закончится и в какой узор сплетутся все сюжетные ниточки, - но при этом хочется, чтобы путешествие ещё долго-долго не заканчивалось. Спасибо мастеру и соигрокам! Загадаю мастеру вдохновения и сил, а игрокам - времени (и опять же сил) на то, чтобы собираться вместе!