Армада наконец продолжилась в четверг (мы с Амартом, конечно, скрасили себе перерыв, - но я всё равно очень соскучился), и я теперь бегу и ору. Потому как у персонажей отныне есть СВОЙ КОРАБЛЬ, - и хотя я успел сменить подпись под аватаркой, "вера в то, что где-то есть твой корабль"(с) остаётся для меня одним из самых пронзительных, самых программных тропов в любом сеттинге. И то, что этот корабль не появился как данность с самого начала кампейна, а был обретён, фактически создан совместными усилиями, - делает его особенно (бесконечно) ценным. И несмотря на то, что у меня уже есть немало красивых персонажных историй, так или иначе связанных с морем и кораблями, - я чувствую себя тем игроком, которому подарили сбывшуюся мечту. КОРАБЛЬ! Настоящий! Ааа!
И отдельно прекрасно то, что Лютер не любил и всё ещё не любит корабли (хотя умеет на них работать, и может полюбоваться морем и подставить морду ветру, - но последнее можно делать и на суше, а замкнутое пространство без возможности уединения и однообразный быт его угнетают), но для него всё сложилось самым наилучшим образом. Ещё чутка о персонажном
...В общем, персонаж неожиданно оказался на своём месте, и это офигенное чувство. Похоже, первые помощники капитанов - судьба моя, и не зря я вспоминал на днях в обсуждении дайсов одного там старпома: теперь все они, начиная с Элькара и заканчивая, наверное, Адевале, - смотрят с галёрки на Лютера с видом "добро пожаловать в клуб, мы все тебя понимаем"...

И само приключение в целом - было отличным. Во-первых, увлекательная боёвка: когда с противниками сложнее справиться, и у них есть индивидуальность, - это ещё интереснее. И во-вторых - небольшое, но очень приятное появление канонных персонажей: как камео - ровно настолько, чтобы додать ощущения связи с канонной историей, но не перетянуть на себя одеяло. Одновременно и чувствуешь себя частью любимого мира - и остаёшься главным героем собственного сюжета. А у Хермеуса - отличная ачивка: "выпил йаду", буквально. И мастеру - зачёт за ненавязчивое напоминание о последствиях необдуманных поступков. Можно налепить на склянку со снотворным этикетку "Выпей меня" - и получится ловушка для магов: потому что первые тридцать лет - самые сложные в жизни маленького мага, а потом он научится не тянуть в рот что попало
Я же мог посвятить день перед игрой уборке: обустроил Полынь в бабушатнике, убрал её прежнюю клетку в клеткохранилище, пропылесосил, помыл посуду, вынес мусор. Птаха ко времени окончания работ вернулась со съёмок - с первым томом Небожижи, купленном в ЧукиГике. Первым приехал мастер, - а Амарт, солнышко, успел прочитать, что у меня сдох электрический чайник, и припёр мне большой чайник со свистком. Ну не чудо ли этот кот, спасший меня от кипячения воды в двух котелках на один кувшин чая И жаль, что Лисс пожрал долгоносик и она не смогла быть с нами, и нас было четверо игроков. Пусть долгоносик подавится и в следующий раз всё получится!

Отперсонажный отчёт Лютера. Традиционно точечно матерно

Традиционно мог не расслышать и переврать имена и количество НПС. Уже очень хочется представлять себе команду внешне и по именам. И вообще всё хочется
"Мастер, рядом со мной есть что-нибудь тяжёлое? Ящик, бочка... или Лютер?.." (с)Амарт
Снежок стал полноценным персонажем со значениями способностей, а персонажи после очередной вехи ещё немного подкачались. Я снова поднял Лютеру ловкость, уравняв её с силой, - всё ещё исходя из того, что после нескольких лет однообразного физического труда он всё лучше вспоминает, как драться. Спасибо мастеру и игрокам! Очень надеюсь ещё поиграть в этом году