Я не уверен, что соберу-таки коллаж для богганки Норы, поэтому здесь просто будут полевые маки. Никакого глубокого символизма (хотя "смерть как сон" - вполне про Путь Подменыша, да и те значения, которые про память и верность, ей подходят), кроме того, что Нора их любит. На Британских островах много маковых полей (слева - фото Чароита, я не без труда выбрал всего одно), но вскоре после игры я наткнулся на фото, которое сразу откликнулось мне как фото "про Нору". Это (справа) остатки римской дороги в Остии-Антике - и однолетние маки, пробивающиеся сквозь древние камни. То ли дорога в Грёзе, то ли Дорога из жёлтого кирпича...


И внезапно картинка про Иезекиля

Eto ya заношу в календарь игры Джулс на игротешку (и это только те, о которых я знаю, потому как ещё есть те, на которые ищут игроков, но меня никто не приглашал)).

Приятно было узнать, что к Рождеству будет игра про Фелисидад и что мастер и игроки хотят снова видеть на этой игре игротехнического деда-суицидника Томассо. Не у всякого моего игрового персонажа такая продолжительная игровая биография, как у него
А в понедельник вечером мы с Джулс созвонились за ближайшую игротешку, которая грядёт в воскресенье. Моя и персонажа задача - красиво умирать в течение получаса, прямо как в опере А в остальное время я буду за радио. Лелею идею откопать "расстрельную" рубашку и угваздать её кровищей для пущей эффектности. Заодно подумалось, что после этой игры рубашку в кровище можно будет не выбрасывать, поскольку следующая игра - птахины Картишки по ЛоГГу, и мне лог(г)ичнее всего приходить Фаренхайтом после смерти. Вот ведь, Адальберт - единственный персонаж, которого я мёртвым играю чаще, чем живым Но очень его люблю и уже пересматриваю серии с ним, чтобы вспомнить список кораблей все сражения.

Дошло до меня, что Фаренхайт и Биттенфельд - в определённой степени Ледяной и Бешеный ЛоГГовского пошива пошиба. Выкопал себе в твиттере всего один артик по пейрингу. Ворнинг: слэш (без рейтинга)

И внезапно немного картинок после игротехнического Кровавого Выпуска