Со стороны мастера это выглядело как "я соберу игротехов в чат, а потом решу, какая в эту дату будет игра". Когда-то после того, как Вивьен анонсировала игру про бордель, у Джулс также появилась игра про бордель (на которую я не попал ввиду занятых дат), - теперь же пришла очередь игры про итальянский колорит (в который никто, конечно, не играл ввиду высокой условности сеттинга) и произведения искусства... Впрочем, в мирах, прописываемых Джулс, всегда такая многоэтажная мистика, что идеи, витающие в инфопространстве, используются сугубо как обрамление для оной. Вот и сейчас это была история об оживших произведениях.
Чувствовал себя полезным игротехом: мастер спрашивает, кто может распечатать картинки, - я отправляю их Птахе не распечатку; мастер спрашивает, кто может купить зелёную ленту на хайратники, - а у меня дома со времён пошива платья А-Цин здоровая катушка бирюзовой ленты лежит, ей можно весь полигон оцепить Дальше о доигровом
А во время старта так атмосферно пошёл дождь, зашумев за подвальными окнами...
...И всё-таки это читерство. Быть на играх Джулс игроком: стоит дорого; отнимает кучу нервов, потому что персонаж прорыдает всю игру как тварина, и ты сам потом выжат как тряпка; после игры стоишь в стороне и моргаешь на то, как все обнимаются, потому что твой персонаж по сути не нужен тем, кого он любил и спасал. Быть игротехом: бесплатно (и ты точно так же получаешь корочки от пиццы и фоточки!)); ты играешь, постоянно вовлечён в игру, но отношение персонажа достаточно отстранённое, чтобы всё у него было хорошо; после игры тебя благодарят и говорят, какой ты был классный. Мне, право, неловко, что я так удобно устроился. И отчёта писать не надо Хотя персонаж вполне мог бы быть игровым, - игроцкая отстранённость теха также имеет место и ограничивает тот вролинг, который позволял бы мне писать от первого лица.

Дед-суицидник - прекрасный персонаж. На самом деле очень жизнелюбивый больше, чем я
Немного персонажной предыстории

В качестве игротехнического отчёта

Итоги
После игры я вернул трость на место и штаны - владельцу, забрал жемчуга и ракушки, показал Берто татуировку, обнял всех, до кого дотянулся, чуть не забыл смыть усы - и поехал домой.
А напоследок - арт (с)Wayne Wu, ассоциирующийся с созданием "Девушки в тумане", и привязавшаяся с самого анонса игры песня (возможно потому, что в начале - оперные, а в конце - латинские мотивы). Из седого Томассо - так себе ангел, но вот обернуться и захохотать...