Как я уже упоминал, с моей предыдущей игры от Джулс прошло немало времени, и вот мне снова захотелось припасть. Я успел немного отвыкнуть от полностью готовых вводных (в случае Джулиано я всё-таки имя и макароны придумал сам)), из-за этого всё время чувствовал смутное беспокойство, что плохо к игре готовлюсь.
Помните, как я провёл ночь на то воскресенье? - Ага, опоздал на метро и был дома в пять утра (у Чарльза, кстати, по вводной также была бессонная ночь)). Так толком и не заснул, встал в восемь по птахиному будильнику и сперва вроде начал бодро шуршать, а потом чуть не отъехал в обморок. Далее доигровое

Вкратце об игре
И - вот это ощущение у Чарльза в финале, когда ты вытащил всех, но сам вышел весь, и уже ничего не хочешь. Та апатия, которая наступает, если долго бить по одному и тому же месту, так что боль в конце концов притупляется вместе со всеми прочими чувствами. Смертельная усталость и осознание, что ты можешь оказаться не очень-то и нужным всем тем людям, ради которых раздёргал себя по кусочку с мясом и кровью. Очень жизненный, на самом деле, итог о том, что человек с большим вместительным сердцем - это прежде всего та самая жертва, которую сожрут. И это даже не трагедия, потому что герои трагедий - титаны, а ты всего лишь человек.

И мне, конечно, везёт на незрячих/слепнущих персонажей, даже когда я их выбираю, простите за каламбур, вслепую Все шутки про даочжана уже пошучены, да. И Чарльз у меня уже третий (в смысле тёзок)! Осталось сыграть профессора Ксавье. И Чарли Баркина.

Персонажная предыстория
С этой точки всё и началось. Ворнинг: в отчёте могут быть триггеры (убийства, самоубийства и прочее насилие над людьми и животными) и спойлеры на случай будущих прогонов этой же игры.

Чарльз Уэйн. Отчёт отперсонажный. Неизбежны неточности

Итоги и благодарности

После игры я начал умирать обратно, так что разумнее было не задерживаться. Собрался, обнял всех, дополз до метро, чуть не вырубился в вагоне и не проехал свою станцию - и упал домой спать.