Пришла пора сказать, что это за мороженые черти такие, с которыми я ношусь уже некоторое время как. И начну с того, что я понятия не имел (прочитайте это капсом) об этом каноне до тех пор, пока Саппорт и Манькофа не начали выкладывать материалы к игре.
А канон этот - Vast Error (Огромная Ошибка), один из веб-комиксов вселенной MS Paint Adventures, которая, как следует из названия, создана в эстетике пэйнта, с гифками и интерактивными играми, а также обладает способностью затягивать (да, это серьёзное предупреждение о риске залипнуть!) и ломать мозг своей метафизикой. Да при чём тут черти?
Прямо скажем, пытаться самостоятельно создать персонажа в ещё не знакомом на практике мире - непросто. Мне в целом сложно ориентироваться в системах, фишка которых - "возможно всё!", без рамок и ограничений, на которые можно было бы опереться. Ника на параде сравнила такой принцип безграничности фантазии с ЖоЖкой, и я склонен с ней согласиться. Вот вы бы смогли придумать своего персонажа в ЖоЖо? - И я бы едва ли смог. Но интерес к метафизике троллей сложился с большим кредитом доверия к мастерам, и у нас получилось. Если смотреть по объёмам текста - я получил от мастеров совсем немного. Но это немногое сделало для основы персонажа очень много, так что мой невнятный стартовый запрос - "хочу сыграть тролля, который, помогая другим, помогает себе" - породил-таки живую уникальную снежинку. Вот о персонаже я и расскажу вам прежде, чем начну писать об игре, включая его отчёт. Заодно попробую пояснить характерные для мира понятия.

Алифас Темпус, вроде десяти фактов