Кто помнит, тот помнит, что идея этой игры появилась у Птахи давно, но поскольку я плохо совместим с играми про посмертие, а моя идея полуигротехники с заведомо благополучным финалом не вписалась бы, - я стал проводящим мастером. Впоследствии добавилось ещё немало того, с чем я несовместим как игрок (кроссовер незнакомых канонов, смерть-слова...), а вот смотреть на процесс создания игры изнутри было интересно. Отдельно улыбаюсь тому, что "Праздник чего-то там" в названии когда-то был моим "брендом" - два "Праздника" случились и третий остался невостребованным замыслом.
Со своей игрой, конечно, легче: ты сам всё контролируешь, сам пишешь сюжет, вводные и правила. Всё уложено в голове. Проводить в жизнь чужой замысел куда более нервно. Но у нас были самые чудесные игротехи, которые не прибегали на игре с "мастер я не знаю что делать ааа", а приносили на одобрение уже готовую идею, и я, конечно, одобрял. В результате мастер доволен, игроки тоже, вроде, довольны, а я и рад. Ненужные выводы

В минувшую субботу нас ожидал подъём в восемь утра. С ранними подъёмами всегда так: вроде и ляжешь рано, и заснёшь быстро, а поутру всё равно ощущение, что тебя выдернули из поверхностной фазы сна, когда ты ещё не успел толком глубоко заснуть и выспаться. И никакого тебе кофе, собрались - и в такси. Я попытался надышаться перед смертью, перечитывая вводные, но понял, что не надышусь (и Птаха так и не пересказала мне, в чём замес у персонажей Странников). На такси за нами заехала Сех, и со всем барахлом мы стартовали. Чуть не забыли дома дженгу - я её заметил стоящей возле камина, уже окидывая комнату последним взглядом. Далее о доигровом

Что-то вроде игротехнического отчёта

Благодарности и впечатления

После Дао времени не хватило и можно было играть ещё хоть столько же. Сейчас времени осталось с запасом, - тут уж не угадаешь. Зато мы могли не торопиться и начать разбирать полигон, уже когда большинство игроков разъехалось. Далее о послеигровом

Давеча прохожу мимо Птахи - а у неё уже сетка ролей на космичку в тетрадке набросана. Но это ещё не называется "начать делать следующую игру", да А я очень жду Аляски и Черепахи. Хотя Аляску мне вообще-то самому надо анонсировать.
Почему-то среди меня продолжается период ностальгии - по прежней фандомной жизни, по прежним играм. Перечитываю чужие отчёты с толчанок десятилетней давности. Можно мне машину времени в туда, но чтобы быть при этом хоть чьим-нибудь другом для получения именных ролей?.. (На самом деле понятно, почему: я же тут опять обложился маэдросами.)) Я ведь уже не маинький, я уже доро-ос, а поздно уже