Долгое время на первые ноябрьские выходные у меня стояла вторая драконья таверна от Грея. Я весьма рассчитывал на неё как на возможность увеличить за счёт себя Саюки-контингент - поскольку только после прошлой таверны упал в канон и другого шанса поиграть не представится. Но
не срослось.не срослось, а там и игра перенеслась. Может, перенос и к лучшему, и в следующий раз срастётся... Растянутая во времени неопределённость - очень выматывающая штука.Потом Сирша пригласила меня на игропьянку по случаю своего др, в формате перекрёстка в Грёзе. Я вновь понадеялся выбраться туда не одиноким персонажем и в минуты душевной невзгоды докопался до Амарта. Мы перебрали немало вариантов, но и здесь с моими персонажами, как с тем тигром,
не срослось.не срослось. Бессюжетные праздники - вообще сложная штука, потенциальные персонажи для которых делятся на "что он/а здесь забыл/а" и "я не вывезу такой уровень персонажной социальности". В результате Амарт вспомнил про своего мастерского персонажа с прошлого Йоля, а я - про наставницу Кэр. Я понимал, что в очередной раз вытаскивать толком никому не нужную персонажку - плохая идея, но меня же пригласили, я же обещал, и не сидеть же дома одному... Ничего не поделаешь, когда сам по жизни непись и персонажи по большей части такие же. Но не так тяжело, когда игра чужая, а не моя. Как же здорово перестать делать игры "для себя", вы не представляетеА ещё танцкласс перенёсся с пятницы, поскольку у библиотеки был праздничный день, на субботу, и мы решили успеть и туда, и туда. И успели
О танцклассеЯ понятия не имею, где моё чёрное атласное платье, утащенное ещё с предыдущего свопа (в коробе с платьями я его не замечал, когда искал платье на балы у Ники и Альвдис... ушло гулять с чёрным пиджаком?)), но сейчас я загодя извлёк из шкафа коктейльное платье со свопа последнего. Остальные сборы оставил на сегодняшнее утро: запихал вместе с платьем и книжкой в маленький рюкзак джазовки (в кои-то веки не уехавшие с Птахой)), уши, чёрные кружевные перчатки и чёрный кружевной чокер. Да, потому что платье тоже с чёрными кружевами. Дресс-код, конечно, предполагал "золото и кристаллы", но у меня нет ничего золотого - ни платьев (а платье с золотым шнуром слегка приелось, и вообще, когда я уже докуплю для него шнур?!..), ни украшений. А для Тарианы чёрные кружева в тёмную половину года (хоть она и не Дайреанн, но почему бы не отдать дань Неблагому времени) вполне логичны.
С этим всем я доехал до Савёловской, немного подождал Амарта, и мы пошли до библиотеки. Сегодня нас было мало - всего три пары, зато когда нас изгнали из большого зала в маленький, это не стало заметной проблемой. К моменту, как мы с Амартом подоспели, присутствующие уже начали учить КД "Отставной офицер", и мы включились по ходу. Амарт вспоминал, а я учил с нуля. Неизменно радуюсь, что я могу затупить в последовательности действий, но заблудиться в шене - уже не моё: гребу привычно и выгребаю куда надо Ну, и что в былые времена для того, чтобы выдрессироваться на контрданс, мне требовалось много-много повторений, а сейчас - вроде за одно занятие выучил, понравилось. А вот проблема "теперь бы не забыть" - остаётся: хочется повторять. Да, смиритесь, я ещё нескоро перестану удивляться тому, что у чего-то в моей жизни есть прогресс. Пожалуй, это единственное, у чего он в моей жизни вообще есть!..
Малым составом мы, увы, не станцевали бы ни Норвежку (а я по ней соскучился и, опять же, подзабыл), ни Почтовую джигу (я мазохистски втянулся в этот пылесос)), но станцевали ринку. А я её тоже давно не танцевал и был рад вспомнить (больше вальсов!)). И узнали, что такое па-де-грас на троих! Правда, в прогрессию приходилось быстро бежать до следующего кавалера через пол-зала, так что танец напоминал аджилити: кавалер, как проводник собак, посылает дам в нужную сторону, подкрутив и придав ускорения заодно Музыка для па-де-граса также была нетривиальная, пополнит мою па-де-грасную копилочку (узнать бы ещё, что это был за трек). И, наконец, приступили к КД "Блестящая идея". Майрет его только-только нашла и перевела, так что, возможно, мы первые, кто станцевал этот контрданс в Москве.
...И знаете, это по меньшей мере равноценная замена Почтовой джиге, если не ещё более бесчеловечная Нетривиальный с#ка ирландский/шотландский контрданс на прыжках, в котором в середине происходит смена темпа со сравнительно медленного на быстрый и всё превращается в развесёлую мясорубку. И так же, как в Почтовой, вместо классических контрдансных фигур ты в какой-то момент бежишь то в одни, то в другие "ворота", и этот принцип со скрипом укладывается в голове. В общем, прогнали "Блестящую", повторили "Офицера" и ещё раз пробежали "Блестящую" для закрепления. С грехом пополам не заблудились совсем, но, как и Почтовая, это явно потребует повторений. А ещё вся красота танца - в правильных шагах, которые хорошо бы разучивать отдельно, но это совсем задача со звёздочкой. Я прыгал как мог, и после "Блестящей" сложно перестать прыгать и в "Офицере" тоже Хотя, посмотрев на видео, я убедился, что "Офицер" вполне себе прыгается, так что я не ошибся.Смотрю глазами на бал от Вескона "Кхазад и Мирдайн". Да, на следующий день после игры, но шанс выжить есть Даром что в другую игру в этот день я всё-таки явственно не вписываюсь.
О доигровомНа танцы у нас было чуть меньше двух часов, затем пришлось расползаться. Зато мы смогли попасть к кофейне возле метро раньше, чем она закроется! И я этим воспользовался. Даром что цены там реально приятные: средняя (кажется, 350гр) порция стоит столько же, сколько в остальных кофейнях стоит маленькая. Польстился на раф "Рафаэлло" (название, опять же, остроумное)), поскольку от всего кокосового теряю волю. Не знаю, сколько там было кокосового молока, а сколько сиропа, но оно было не особо кокосовым, хотя сладковатым. Ну и растительное молоко (миндальное, видимо) традиционно химозновато, но к этому я уже привык и не придираюсь. Хорошая, короче, кофейня. Называется Big Black Cup coffee. Я даже не поленился поставить им звёздочки на Яндекс-карте.
А на обратном пути Амарт помог мне определиться с идеей коммишна. Да, мой мозг был именно в том состоянии, когда пусть лучше художник выберет за меня А то мне впору уже записывать старые и новые идеи, чтобы не забыть. Пожалуй, самая давняя идея - Ваха, тушь, что-нибудь в интимной обстановке без доспехов. Она же - идея, которая наименее горит, поскольку по Вахе мы пока не играем. Чуть менее давняя - портрет Рубина акварелью, вижу его (портрет, не принца)) маленьким и не формальным. Просто потому что а чем я хуже других персонажей Цикла, у которых есть визуализация, - я тоже хочу Ну и самое свежее из упомянутого - СяоИтэры, и это я вижу как дидж (во многом благодаря некоторой визуальной отсылке). А на чём мы с Амартом в результате сошлись - спойлерить пока не буду. На самом деле, как всякий раз, победила самая последняя (и актуальная) идея, но я верю, что и остальные однажды будут реализованы.Игра прошла, получившись неожиданно насыщенной для праздника. Поздравлю себя с управляемым заносом: я знал, на что иду, и пережил это. Думаю, насколько вср@то будет писать отчёт по горячим следам, потом дописывать про Амои, а потом про Самайн... А впрочем, кто мне запретит. Хотя не факт, что до Пси-Корпуса успею.
...А сейчас я вернулся домой, залез в ящик и увидел, что открытка к Самайну от
Badb Catha дошла до меня быстрее, чем открытка к д.р. от Сирши из Москвы в Москву. ПочтаРоссии нелинейна как Грёза И знаете, эта открытка с красноухим псом Туата де Дананн сделала мне вечер и спасла от казавшегося неизбежным отходняка. Потому как сначала я прочитал пожелания от отправителя, а потом - то, что напечатано на обратной стороне открытки... А там четверостишие Бодлера. Привет от Грёзы Самайна для Юрис и Лучано
Пояснительная бригада
Собственно, ещё до игры мне подумалось, что приятное знакомство Юрис с художником (а художники сами по себе не редкость) переросло в интерес и желание познакомиться поближе где-то на упоминании Бодлера. Поскольку Юрис всегда (то есть с тех пор, как её сердце было разбито, - и с тех пор, как она явилась мне)) была близка идея о том, что любовь может умереть - но и в мёртвой любви есть своя красота. Что оборотная сторона любви - вовсе не ненависть, а вот это горькое, но по-своему изысканное чувство тлена и увядания в груди. Ибо плоха та ши Фиона, что не наслаждается даже тем, как умирает её сердце!..
А на открытке - последнее четверостишие стихотворения "Падаль (Une Charogne)" из "Цветов зла", в переводе Левика; приведу здесь и оригинал, и перевод.
Alors, ô ma beauté! dites à la vermine
Qui vous mangera de baisers,
Que j’ai gardé la forme et l’essence divine
De mes amours décomposés!
Скажите же червям, когда начнут, целуя,
Вас пожирать во тьме сырой,
Что тленной красоты навеки сберегу я
И форму и бессмертный строй.
Что ж: что действительно бессмертно - так это красота. И искусство, вампиры - и в особенности вампиры искусства - служат тому прекрасным подтверждением А к стихотворению есть в качестве иллюстрации одноимённая картина французского художника Гюстава-Адольфа Моссы.
И как же мне с новой силой хочется писать-говорить-играть о своём Джованни, который (буду уже переучиваться на французский лад) Раймон. Но пусть подождёт.