Забываю, о чём уже писал, а о чём ещё нет. Прошлая неделя, между двумя фейскими играми, прошла под девизом "спасибо, что живой". Может, это жара за 30 поплавила гвозди, на которых держалась кукуха (хотя после актуального тома Ивановой шутки про гвоздями прибитую кукуху ещё долго будут несмешными)). Далее ничего кроме бытовухи и нытья
Особенно "весело" было в позапрошлый вторник, когда Птаха уехала к Джонту допоздна и я остался со своим придоньем наедине. На следующий день Птаха вторично ловила Ильтин (на сей раз - успешно) и после, в качестве моральной компенсации, принесла мне пива. Так я попробовал новый шоколадный стаут от Волковской пивоварни... И какой же он химозный, аж гланды сводит Кажется, я начинаю всё больше разочаровываться в Волчках. Помимо шоколадного солода в состав напихали и какао-порошок, и шоколадный ароматизатор, а всё равно во вкусе шоколада не чувствуется, и необходимой для стаута горечи не чувствуется тоже, зато алкоголь чувствуется только в путь. Из початой бутылки, ночь простоявшей в холодильнике в открытом виде, химозность слегка выветрилась и пить стало легче, но это всё равно не то пиво, которое я захочу когда-либо повторять.
На этой неделе агонию кукухи несколько разбавили чисто физические неудобства: сначала жара и духота дополнялись запахом дыма, создающим перманентное фоновое ощущение, что кислород вот-вот закончится, а потом температура вместе с давлением начали падать по голове. После игры я, конечно, снова не спал, а когда попытался всё же прилечь в десять утра - это пришлось делать под отбойный молот на ремонте дороги под окном, безумную бабку этажом выше и уезжавшую покататься на самокате Птаху. Зато вечером мы выбрались погулять. А в понедельник Птаха снова уезжала к Джонту. Я собрался было просто проспать весь вечер, но задыхался и просыпался, и в конце концов в десять вечера вышел пройтись и донести до контейнера пластиковые бутылки.
Концентрация гари в подъезде была такой, что я вышел из лифта как на пепелище, - даже на улице было не так жёстко. Но всё равно я на ходу чувствовал себя так, словно кто-то постоянно курит мне в лицо: ненароком сделаешь глубокий вдох - мигом разболится голова. Вернулся и наныл на небольшой дождик, после которого стало полегче дышать. На следующий день, когда я ехал к Аркадию, дым ещё ощущался у нас и на Волоколамской, но не на Красном Балтийце. И оба дня подряд у меня порой барахлил мотор. Да и сегодня тоже...
Минувшей ночью мозг решил сперва устроить мне бессонницу, а затем, стоило немного задремать, так приложил вьетнамскими флэшбэками из детства, что я ещё до утра заснуть не мог. И это при том, что в пятницу Агата привезла мне колёса из своих запасов (нужные мне по моему рецепту), и я снова их пью. То, насколько я уже не вывожу, видно по тому, сколько я ору в твиттер, чтобы создать хоть какую-то иллюзию не-одиночества. Вопящий пёс, да. Правда, от этого куда успешнее создаётся иллюзия ора в пустоту и "о боже мой да всем наср@ть"(тм).
Отдельно тяжело сейчас от телегоканалов, куда перебрались из твиттера и дайрей решительно все за точечными исключениями. Во-первых, в телеге, в отличие от твиттера, невозможно замьютить тэги. Во-вторых, ты видишь, что у каждого есть некий круг из в среднем пяти человек, которые незамедлительно накидают поддержки, обнимашек и сердечек, если автор ударится мизинцем в любое время суток. А я не хочу заводить канал, я за год только-только обжился в твиттере, а каналы мне неудобны, я воспринимаю их как некую стену для кратких объявлений (или рисунков, стихов, фоток котиков - в общем, творческого контента). К тому же у меня в любом случае нет такого круга, так что сомневаюсь, что даже если я заведу канал, там будет так же, как у других. Скорее всего будет такая же мёртвая тишина, как в твиттере, на который я также когда-то возлагал надежды, когда видел там чужие залежи обнимашек.
В конце концов, даже если я набираюсь смелости и прихожу орать лично, я получаю конструктив. Нет, тут грех жаловаться - конструктив ценен, советам можно последовать и иногда они помогают. Но хрестоматийное утешение "если тебя не хотят обнимать, значит, ты производишь впечатление сильного человека" как-то уже ни разу не утешает. Не хочу производить ложное впечатление. Я слабак и сопляк. И в понедельник этот верблюд сломался, а потом встал и пошёл дальше, потому как а что ещё делать.
Планы на погулять отложили до поры, когда смог окончательно рассеется, так что вчера я просто приехал к Аркадию приводить себя в чувство, пить крепкий чай, мацать куклов и смотреть Утэну. В рамках расхламления настолок утащил в добрые руки четыре ценных лота. Узнать?Во-первых, отличную фикспрайсовскую дженгу, весьма полезную для моделирования всякого на играх ролевых. Сосватаю Птахе на Черепаху
Во-вторых, Poker de Los Muertos (Покер мертвецов) - потому что не могу пройти мимо красивых карт. Это даже не просто покерный набор в мексиканском стиле (немного аляповато, но стильно и напоминает мексиканских рестлеров)), а игра с собственными правилами (возможно, сложноватыми для меня, но надо пробовать).
В-третьих, настолку Таймлайн - игру, в которой карточки с научными открытиями нужно размещать в хронологическом порядке. Карточки нарисованы прикольно (местами - слегка карикатуры на людей и животных). Познавательно будет поиграть, учитывая, что я в принципе не помню никаких дат, и если в историческом процессе как таковом и в истории культуры и искусства я могу выезжать на причинно-следственных связях, то в сфере научного прогресса я буду плавать. Как топор. Но вот вы, например, сможете сказать, что было раньше - открытие микробов или открытие кислорода?.. Причём набор "наука и открытия" при желании и возможности можно будет объединить с другими наборами Таймлайна. В общем, хочу сыграть! Люблю простые и компактные настолки, в которые можно быстро сыграть партию на троих и более человек.
И в-четвёртых, карты для игры в Похер. Когда-то я ими уже восхищался, и вот - обязательно выложу их на стол на Марвел-пьянке. Несмотря на название, играют этими картами не в покер, а в подкидного дурака. Каждая номерная карта - это проблема, делятся они по четырём мастям: проблема со здоровьем, проблемы в отношениях, проблемы финансовые и бытовые. Карты-картинки, которые бьют проблемы, содержат мотивирующие посылы: "справимся", "авось пронесёт", "всегда есть надежда" etc. Карты "похер" - эдакие мега-джокеры, которые бьют сразу все подкинутые проблемы. Надо будет погуглить расширенные правила, чтобы понять, бьют ли проблемы друг друга (сиречь старшие цифры бьют младшие) и если нет, то как работают козыри.
Настолки хранились рядом с парфюмом и основательно пропахли, так что я сижу с ними в одной комнате и дышу ими с удовольствием, но при близком взаимодействии начинаю чихать А пятый бесценный лот - это дайс d20. Любуюсь и ношусь с "мой первый да-айс!" как дебил.
*Напевает "Моя зелё-ёная двадца-атка" на мотив вишнёвой девятки* А заказанные на али наборы дайсов придут хорошо если к концу сентября. Спасибо Аркадию за моё счастливое настольное!
Досмотрел арку Чёрной розы {Спойлеры к Утэне}История Микаге как безумного учёного оказалась неожиданно цепляющей - впрочем, в этом аниме хватает цепляющих историй, которые так и хочется перепирать на фей. Когда ты просто работал свою работу, а потом увидел мальчика в оранжерее и не остался прежним, и всю жизнь посвящаешь тому, чтобы подарить ему вечность. Когда впервые в жизни узнал, как выглядят слёзы, в чужих глазах, а потом радуешься первой собственной слезе, исчерпав все шансы и готовясь принести в жертву самого себя. И как же красиво и верибельно у Микаге протекает крыша, когда он осознаёт, что тот Мамия, ради которого он по инерции продолжал бороться, выглядит вовсе не так, как Мамия на старом фото, и что сейчас его вообще не существует! Тут я даже не задаюсь вопросом, как Анфи удавалось прикидываться мальчиком. Если Микаге достаточно безумен, чтобы не заметить, что Мамия умер, - то дальше он просто достраивает реальность вокруг себя, а реальность достраивается вокруг него. В определённой степени сам Микаге тоже умер и его тоже не существовало, как не существовало и мемориального здания на месте обгоревших руин, - это история человека, застрявшего в искусственной реальности, как муха в янтаре. В иллюзии, созданной специально для него, в которой кукловод оборачивается пешкой.
В самом деле, зачем переодевать Анфи в мальчика, если она достаточно могущественна, чтобы сварить карри, от которого люди меняются душами, или прислать колокольчик, превращающий человека в корову, - и если, наконец, они с братом фактически создали "семинар Микаге", который видели только те, кто на него приходил? Так же, как кем-то (и что-то мне подсказывает, что ими же) создана арена, которую не видишь, пока не пройдёшь через врата. И теперь, когда семинара больше нет, все снова видят только руины - и едва ли что-то помнят. А "пришла пора тебе закончить Академию" как метафора окончательной смерти через взросление внезапно фонило мне куда-то в Дом, в котором. Когда ты покидаешь стены дома, расставаясь с иллюзиями, - или же когда стены рушатся, и твоё личное волшебство за пределами этих стен превращаются в иллюзию.
Итак, что мы имеем? Брат Анфи, Акио, - с очевидностью и есть Край света: письма, которые он приносил Микаге, очень уж похожи на письма, которые получал Школьный Совет. Это, в общем, логично: если Акио по сути держит в своих руках школу, то он же манипулирует и Советом, и Чёрной розой. И он же, похоже, раздавал кольца с розой (не исключено, что кольцо Утэны тоже от него). Если Микаге не обманывается и жертва ста сгоревших студентов действительно была нужна, чтобы открыть проход к "вечности", т.е. замку над ареной, - то остаётся вопрос, с какой целью Край света стимулирует всех на дуэли. Понятно, что каждый, кому было обещано, что он "принесёт в мир революцию", преследовал свои собственные цели и амбиции, - но что дают дуэли лично Акио и Анфи?.. Волей-неволей вспоминаешь Мадоку и других волшебниц, которые думали, что сражаются с ведьмами, а на самом деле крутили колесо энтропии как хомячки. И Акио вполне тянет на кьюбэя, имеющего свой гешефт. У него даже хвостик беленький...
И - да, в свете сложных взаимоотношений Акио и Анфи (и Утэны) вообще немудрено, что магическое пространство Академии не столько даже притягивает, сколько воспроизводит внутри себя сценарии о братьях и сёстрах (и тройственных конструкциях). Включая сценарий Микаге, который проецирует на Утэну во время дуэли сестру Мамии, которая, с одной стороны, стояла между ним и мальчиком, а с другой - была для него близким человеком. Или вот Кэйко, оказывающейся в позиции "третьей" по отношению к Тоге и Нанами. Это о ней Анфи говорит: "Когда любишь кого-то, всё остальное не имеет значения". И это также чертовски жизненно: ради того, чтобы чаще оказываться рядом с Тогой, Кэйко готова дружить с Нанами, терпеть её отношение и даже помогать ей. Это такое "не можешь победить - возглавь", когда становишься любовником соперника.
А что Анфи при этом имела в виду на свой счёт, я пока не знаю и не берусь судить. Да, брат велит ей дружить с Утэной. Но я равно допускаю и то, что Анфи могла сама привязаться к Утэне и ради того, чтобы оставаться с ней, продолжать исполнять свою роль Невесты со всеми вытекающими; и то, что Анфи на самом деле любит только брата и ради него вынуждена притворяться подругой "милой Утэны", чтобы мотивировать её сражаться, а Утэна оказывается ещё одной жертвой иллюзий. Вкусное стекло выходит и так, и так.
Почти дочитал Раскрыть ладони {Спойлеры к 7 тому Зеркала}На очереди у нас, дорогие радионюхатели, эпизоды, в которых Маллет получает предложения, от которых невозможно отказаться. Сначала один из самых влиятельных магов предложил ему реформировать Анклав вместе с ним, затем хозяин Виноградного дома, дьен Райт, сделал его своим наследником - сиречь наследником всего имущества Анклава, способным этот самый Анклав вертеть на... среднем пальце. И снова все относятся к Маллету искренне и уважительно. Оба подчёркивают, что им не нужен раб или слуга - им нужен равный. И если маг Эбери - явно человек благородный и от него можно было такого ожидать, то от старого аристократа, который совсем недавно смотрел на Маллета как на дерьмо под ногами... Не очень верится. Но все утверждают, что в Маллете что-то изменилось. "И в очень хорошую сторону", как говорит дьен Райт при предыдущей встрече. Посмотрим, что именно.
Он обрёл могущество. Благодаря Джерону. Способность, помимо прочего, убивать и воскрешать. Но могущество имеет свойство опьянять. Правда, Джерон оставил его в живых (хотя, вероятно, его миссией было search & destroy), - значит, счёл не представляющим опасности. Хотя Маллет уже рассуждал, что среди его сородичей-магов много тех, кто "не заслуживает права жить". А когда ты заслужил право судить, парень? И почему именно маги, что за дискриминация? Разве среди людей не одарённых подонков меньше? Вот дьен Райт, с которым ты охотно договариваешься, - он как, чего заслуживает после того, как прибил человека живьём к доске? Или карать ты будешь тех, кто желал зла лично тебе, как дядя, - а с тем, кто тебя похвалил, можно и над смертью своей бывшей "возлюбленной" вместе поглумиться?.. В общем, как-то мне не нравится "изменившийся к лучшему" Маллет. И не то чтобы раньше было лучше - просто должно же быть что-то кроме крайностей. Раньше он был жалким,стал ох#евший(тм) теперь он не испытывает сомнений, готовясь управлять чужими судьбами по собственному разумению.
А вот Тени, похоже, нравится. Он вновь является к Маллету в гости и шутливо отчитывает его за то, что тот извиняется за невыполненную работу. При этом он заявляет: "Думаешь, я злюсь из-за того представления, что ты устроил в подвале? Ни капельки!". Ага, так говорит "представление", словно ему скандал устроили, а не допрос с пристрастием. И утверждает, что "тот" Маллет не извинялся бы, а послал бы его подальше, - "Тот, который спас меня, пожертвовав собственной выгодой". Чудо ты эдакое, да ничем он не жертвовал! Выгода уже была у него в кармане, а даже если нет - никакая выгода не сравнится с тем, что ты ради него пожертвовал ВСЕМ и мучительно умереть ради него был готов!.. Да, Тень НАСТОЛЬКО радуется тому, что Маллет научился постоять за себя и принимать решения, что совершенно не в обиде за то, что тот это делал за его, Тени, счёт. То есть это буквально выглядит как "здорово, что ты стал настолько уверен в себе, что смог требовать от меня ответов на вопросы и говорить мне, что мои поступки не имели смысла, пока я лежал перед тобой пробитый гвоздями". Мазохист, не иначе.
А Маллет настолько магнолия, что уже бесит. Когда Эбери говорит, что спас бы его дядю, если бы тот позвал его по имени, т.е. де-факто назвал своим другом, - Маллет думает, что "вёл себя точно так же, отправляясь на поиски Тени". Сиречь - что ожидал услышать от Тени признание. В дружбе, да-да. Но не услышал, а почему? - Потому что Тень УЖЕ предлагал ему дружбу и был послан, и неудивительно, что после этого Маллет вместо признания получил утверждение, что ему, Маллету, это не нужно. А теперь Маллет страдает, что "так сильно хотел этого, что навсегда отказался", и что если бы Тень ЕЩЁ РАЗ предложил, он бы не устоял. Да блин, мало кому предлагают дважды, особенно после того, как получат по морде!.. Очень жизненно, конечно: зачастую люди, получая то, что ты назвал бы счастьем и за что душу бы продал, отказываются, ломаются, мотают нервы, и их ещё уговаривать приходится. И так и хочется сказать: тебе не надо - мне отдай! Но это так не работает. Получают те, кому хотят отдать. Вот и Тень выбрал именно Маллета.
Мне осталась пара страниц про этих двоих, тогда и подведу итоги. Сейчас немного выдохся.
Люди Х всяческиеПосмотрели третий фильм. Люблю его за момент с вылетающим сквозь окно Ангелом (за уместный символичный пафос) и за перепланировку моста (за зрелищность - вообще я фанат мостов). Ну, и за педагогическую ошибку с Джин, стоившую очень дорого. Профессор би лайк: нельзя вмешиваться в жизнь мутантов! Тоже профессор: ставит блоки в чужом мозгу и вызывает раздвоение личности. Доигрался, молодец.
И чего я хотел от перевода мультсериала, если они Бишопа перевели как Квакер... Он Bishop явно не как Епископ, а как Шахматный слон, и хрен это переведёшь на русский адекватно, - но блин, оставьте его Бишопом как есть, какая вообще связь между пусть-даже-епископом и одним из течений протестантизма?..
И где-где, а в мультике 93-го года я столкнуться с актуал_очка не ожидал. Типичные злые русские(тм) и "скоро все эти независимые государства вернутся к матушке-России!". А ведь когда-то мы смеялись над этими стереотипами про агрессивную жажду возродить СССР, ага. Считали их тупыми. И стереотипы посмеялись последними. Зато главного злого русского мутанта звали Омега. Внутренние гусары старательно молчали о том, что у него просто Альфы хорошего не было.
Вообще мультик додаёт даже больше фансервиса, чем я ожидал. Тут и Магнето с Чарльзом (которого он в переводе называет "Шарррль")), которых обманом заманили на свиданку друг с другом и закинули в Затерянный мир, и Шельма с Гамбитом конечно же (о том, как вывести из игры профессора, поманив его к Магнето, персонаж, выбывший в самом начале первого сезона, допустим, знал... но откуда он знал, как вывести из строя Гамбита? Угадал?..)). И Скотт, которого пытаются вы#@ть в каждом сезоне В первом - предводительница морлоков би лайк: мне не нужна твоя суперсила, я хочу от тебя детей. Во втором - Злыдень би лайк: мне нужен ваш генетический материал для нового поколения мутантов, - и зубастой тентаклей в него тычет. Вагина дентата, блин.
Отсутствие удовлетворяющих фанартов несколько компенсируется наличием красивых официальных обложек и страниц из комиксов. Погулял по пинтересту, поностальгировал. И чем древнее комикс и олдскульнее рисовка - тем мне красивее. Да, пинап, но какой-то менее глянцевый, более человечный. Ну нет у меня кинка на обтягивающие латексные костюмы, блестящие как спортивные мотоциклы. А на бесконечные ноги Шельмы в шортах и на небритого Гамбита с завязанными в хвост волосами - есть
КрысноеМои офицеры-ветераны, которых уже можно начинать поздравлять с двухлетием, очень трогательные. Джоул забирается на Ваймса спать целиком, как на матрас. Ваймс иногда пытается куда-то уйти по своим делам, но Джоул только больше карабкается на него всеми лапами, и Ваймс смиряется.
Проводил последний закат календарного лета. Пусть осень принесёт хорошего, хотя бы в частном.
Особенно "весело" было в позапрошлый вторник, когда Птаха уехала к Джонту допоздна и я остался со своим придоньем наедине. На следующий день Птаха вторично ловила Ильтин (на сей раз - успешно) и после, в качестве моральной компенсации, принесла мне пива. Так я попробовал новый шоколадный стаут от Волковской пивоварни... И какой же он химозный, аж гланды сводит Кажется, я начинаю всё больше разочаровываться в Волчках. Помимо шоколадного солода в состав напихали и какао-порошок, и шоколадный ароматизатор, а всё равно во вкусе шоколада не чувствуется, и необходимой для стаута горечи не чувствуется тоже, зато алкоголь чувствуется только в путь. Из початой бутылки, ночь простоявшей в холодильнике в открытом виде, химозность слегка выветрилась и пить стало легче, но это всё равно не то пиво, которое я захочу когда-либо повторять.
На этой неделе агонию кукухи несколько разбавили чисто физические неудобства: сначала жара и духота дополнялись запахом дыма, создающим перманентное фоновое ощущение, что кислород вот-вот закончится, а потом температура вместе с давлением начали падать по голове. После игры я, конечно, снова не спал, а когда попытался всё же прилечь в десять утра - это пришлось делать под отбойный молот на ремонте дороги под окном, безумную бабку этажом выше и уезжавшую покататься на самокате Птаху. Зато вечером мы выбрались погулять. А в понедельник Птаха снова уезжала к Джонту. Я собрался было просто проспать весь вечер, но задыхался и просыпался, и в конце концов в десять вечера вышел пройтись и донести до контейнера пластиковые бутылки.
Концентрация гари в подъезде была такой, что я вышел из лифта как на пепелище, - даже на улице было не так жёстко. Но всё равно я на ходу чувствовал себя так, словно кто-то постоянно курит мне в лицо: ненароком сделаешь глубокий вдох - мигом разболится голова. Вернулся и наныл на небольшой дождик, после которого стало полегче дышать. На следующий день, когда я ехал к Аркадию, дым ещё ощущался у нас и на Волоколамской, но не на Красном Балтийце. И оба дня подряд у меня порой барахлил мотор. Да и сегодня тоже...
Минувшей ночью мозг решил сперва устроить мне бессонницу, а затем, стоило немного задремать, так приложил вьетнамскими флэшбэками из детства, что я ещё до утра заснуть не мог. И это при том, что в пятницу Агата привезла мне колёса из своих запасов (нужные мне по моему рецепту), и я снова их пью. То, насколько я уже не вывожу, видно по тому, сколько я ору в твиттер, чтобы создать хоть какую-то иллюзию не-одиночества. Вопящий пёс, да. Правда, от этого куда успешнее создаётся иллюзия ора в пустоту и "о боже мой да всем наср@ть"(тм).
Отдельно тяжело сейчас от телегоканалов, куда перебрались из твиттера и дайрей решительно все за точечными исключениями. Во-первых, в телеге, в отличие от твиттера, невозможно замьютить тэги. Во-вторых, ты видишь, что у каждого есть некий круг из в среднем пяти человек, которые незамедлительно накидают поддержки, обнимашек и сердечек, если автор ударится мизинцем в любое время суток. А я не хочу заводить канал, я за год только-только обжился в твиттере, а каналы мне неудобны, я воспринимаю их как некую стену для кратких объявлений (или рисунков, стихов, фоток котиков - в общем, творческого контента). К тому же у меня в любом случае нет такого круга, так что сомневаюсь, что даже если я заведу канал, там будет так же, как у других. Скорее всего будет такая же мёртвая тишина, как в твиттере, на который я также когда-то возлагал надежды, когда видел там чужие залежи обнимашек.
В конце концов, даже если я набираюсь смелости и прихожу орать лично, я получаю конструктив. Нет, тут грех жаловаться - конструктив ценен, советам можно последовать и иногда они помогают. Но хрестоматийное утешение "если тебя не хотят обнимать, значит, ты производишь впечатление сильного человека" как-то уже ни разу не утешает. Не хочу производить ложное впечатление. Я слабак и сопляк. И в понедельник этот верблюд сломался, а потом встал и пошёл дальше, потому как а что ещё делать.
Планы на погулять отложили до поры, когда смог окончательно рассеется, так что вчера я просто приехал к Аркадию приводить себя в чувство, пить крепкий чай, мацать куклов и смотреть Утэну. В рамках расхламления настолок утащил в добрые руки четыре ценных лота. Узнать?Во-первых, отличную фикспрайсовскую дженгу, весьма полезную для моделирования всякого на играх ролевых. Сосватаю Птахе на Черепаху
Во-вторых, Poker de Los Muertos (Покер мертвецов) - потому что не могу пройти мимо красивых карт. Это даже не просто покерный набор в мексиканском стиле (немного аляповато, но стильно и напоминает мексиканских рестлеров)), а игра с собственными правилами (возможно, сложноватыми для меня, но надо пробовать).
В-третьих, настолку Таймлайн - игру, в которой карточки с научными открытиями нужно размещать в хронологическом порядке. Карточки нарисованы прикольно (местами - слегка карикатуры на людей и животных). Познавательно будет поиграть, учитывая, что я в принципе не помню никаких дат, и если в историческом процессе как таковом и в истории культуры и искусства я могу выезжать на причинно-следственных связях, то в сфере научного прогресса я буду плавать. Как топор. Но вот вы, например, сможете сказать, что было раньше - открытие микробов или открытие кислорода?.. Причём набор "наука и открытия" при желании и возможности можно будет объединить с другими наборами Таймлайна. В общем, хочу сыграть! Люблю простые и компактные настолки, в которые можно быстро сыграть партию на троих и более человек.
И в-четвёртых, карты для игры в Похер. Когда-то я ими уже восхищался, и вот - обязательно выложу их на стол на Марвел-пьянке. Несмотря на название, играют этими картами не в покер, а в подкидного дурака. Каждая номерная карта - это проблема, делятся они по четырём мастям: проблема со здоровьем, проблемы в отношениях, проблемы финансовые и бытовые. Карты-картинки, которые бьют проблемы, содержат мотивирующие посылы: "справимся", "авось пронесёт", "всегда есть надежда" etc. Карты "похер" - эдакие мега-джокеры, которые бьют сразу все подкинутые проблемы. Надо будет погуглить расширенные правила, чтобы понять, бьют ли проблемы друг друга (сиречь старшие цифры бьют младшие) и если нет, то как работают козыри.
Настолки хранились рядом с парфюмом и основательно пропахли, так что я сижу с ними в одной комнате и дышу ими с удовольствием, но при близком взаимодействии начинаю чихать А пятый бесценный лот - это дайс d20. Любуюсь и ношусь с "мой первый да-айс!" как дебил.
*Напевает "Моя зелё-ёная двадца-атка" на мотив вишнёвой девятки* А заказанные на али наборы дайсов придут хорошо если к концу сентября. Спасибо Аркадию за моё счастливое настольное!
Досмотрел арку Чёрной розы {Спойлеры к Утэне}История Микаге как безумного учёного оказалась неожиданно цепляющей - впрочем, в этом аниме хватает цепляющих историй, которые так и хочется перепирать на фей. Когда ты просто работал свою работу, а потом увидел мальчика в оранжерее и не остался прежним, и всю жизнь посвящаешь тому, чтобы подарить ему вечность. Когда впервые в жизни узнал, как выглядят слёзы, в чужих глазах, а потом радуешься первой собственной слезе, исчерпав все шансы и готовясь принести в жертву самого себя. И как же красиво и верибельно у Микаге протекает крыша, когда он осознаёт, что тот Мамия, ради которого он по инерции продолжал бороться, выглядит вовсе не так, как Мамия на старом фото, и что сейчас его вообще не существует! Тут я даже не задаюсь вопросом, как Анфи удавалось прикидываться мальчиком. Если Микаге достаточно безумен, чтобы не заметить, что Мамия умер, - то дальше он просто достраивает реальность вокруг себя, а реальность достраивается вокруг него. В определённой степени сам Микаге тоже умер и его тоже не существовало, как не существовало и мемориального здания на месте обгоревших руин, - это история человека, застрявшего в искусственной реальности, как муха в янтаре. В иллюзии, созданной специально для него, в которой кукловод оборачивается пешкой.
В самом деле, зачем переодевать Анфи в мальчика, если она достаточно могущественна, чтобы сварить карри, от которого люди меняются душами, или прислать колокольчик, превращающий человека в корову, - и если, наконец, они с братом фактически создали "семинар Микаге", который видели только те, кто на него приходил? Так же, как кем-то (и что-то мне подсказывает, что ими же) создана арена, которую не видишь, пока не пройдёшь через врата. И теперь, когда семинара больше нет, все снова видят только руины - и едва ли что-то помнят. А "пришла пора тебе закончить Академию" как метафора окончательной смерти через взросление внезапно фонило мне куда-то в Дом, в котором. Когда ты покидаешь стены дома, расставаясь с иллюзиями, - или же когда стены рушатся, и твоё личное волшебство за пределами этих стен превращаются в иллюзию.
Итак, что мы имеем? Брат Анфи, Акио, - с очевидностью и есть Край света: письма, которые он приносил Микаге, очень уж похожи на письма, которые получал Школьный Совет. Это, в общем, логично: если Акио по сути держит в своих руках школу, то он же манипулирует и Советом, и Чёрной розой. И он же, похоже, раздавал кольца с розой (не исключено, что кольцо Утэны тоже от него). Если Микаге не обманывается и жертва ста сгоревших студентов действительно была нужна, чтобы открыть проход к "вечности", т.е. замку над ареной, - то остаётся вопрос, с какой целью Край света стимулирует всех на дуэли. Понятно, что каждый, кому было обещано, что он "принесёт в мир революцию", преследовал свои собственные цели и амбиции, - но что дают дуэли лично Акио и Анфи?.. Волей-неволей вспоминаешь Мадоку и других волшебниц, которые думали, что сражаются с ведьмами, а на самом деле крутили колесо энтропии как хомячки. И Акио вполне тянет на кьюбэя, имеющего свой гешефт. У него даже хвостик беленький...
И - да, в свете сложных взаимоотношений Акио и Анфи (и Утэны) вообще немудрено, что магическое пространство Академии не столько даже притягивает, сколько воспроизводит внутри себя сценарии о братьях и сёстрах (и тройственных конструкциях). Включая сценарий Микаге, который проецирует на Утэну во время дуэли сестру Мамии, которая, с одной стороны, стояла между ним и мальчиком, а с другой - была для него близким человеком. Или вот Кэйко, оказывающейся в позиции "третьей" по отношению к Тоге и Нанами. Это о ней Анфи говорит: "Когда любишь кого-то, всё остальное не имеет значения". И это также чертовски жизненно: ради того, чтобы чаще оказываться рядом с Тогой, Кэйко готова дружить с Нанами, терпеть её отношение и даже помогать ей. Это такое "не можешь победить - возглавь", когда становишься любовником соперника.
А что Анфи при этом имела в виду на свой счёт, я пока не знаю и не берусь судить. Да, брат велит ей дружить с Утэной. Но я равно допускаю и то, что Анфи могла сама привязаться к Утэне и ради того, чтобы оставаться с ней, продолжать исполнять свою роль Невесты со всеми вытекающими; и то, что Анфи на самом деле любит только брата и ради него вынуждена притворяться подругой "милой Утэны", чтобы мотивировать её сражаться, а Утэна оказывается ещё одной жертвой иллюзий. Вкусное стекло выходит и так, и так.
Почти дочитал Раскрыть ладони {Спойлеры к 7 тому Зеркала}На очереди у нас, дорогие радионюхатели, эпизоды, в которых Маллет получает предложения, от которых невозможно отказаться. Сначала один из самых влиятельных магов предложил ему реформировать Анклав вместе с ним, затем хозяин Виноградного дома, дьен Райт, сделал его своим наследником - сиречь наследником всего имущества Анклава, способным этот самый Анклав вертеть на... среднем пальце. И снова все относятся к Маллету искренне и уважительно. Оба подчёркивают, что им не нужен раб или слуга - им нужен равный. И если маг Эбери - явно человек благородный и от него можно было такого ожидать, то от старого аристократа, который совсем недавно смотрел на Маллета как на дерьмо под ногами... Не очень верится. Но все утверждают, что в Маллете что-то изменилось. "И в очень хорошую сторону", как говорит дьен Райт при предыдущей встрече. Посмотрим, что именно.
Он обрёл могущество. Благодаря Джерону. Способность, помимо прочего, убивать и воскрешать. Но могущество имеет свойство опьянять. Правда, Джерон оставил его в живых (хотя, вероятно, его миссией было search & destroy), - значит, счёл не представляющим опасности. Хотя Маллет уже рассуждал, что среди его сородичей-магов много тех, кто "не заслуживает права жить". А когда ты заслужил право судить, парень? И почему именно маги, что за дискриминация? Разве среди людей не одарённых подонков меньше? Вот дьен Райт, с которым ты охотно договариваешься, - он как, чего заслуживает после того, как прибил человека живьём к доске? Или карать ты будешь тех, кто желал зла лично тебе, как дядя, - а с тем, кто тебя похвалил, можно и над смертью своей бывшей "возлюбленной" вместе поглумиться?.. В общем, как-то мне не нравится "изменившийся к лучшему" Маллет. И не то чтобы раньше было лучше - просто должно же быть что-то кроме крайностей. Раньше он был жалким,
А вот Тени, похоже, нравится. Он вновь является к Маллету в гости и шутливо отчитывает его за то, что тот извиняется за невыполненную работу. При этом он заявляет: "Думаешь, я злюсь из-за того представления, что ты устроил в подвале? Ни капельки!". Ага, так говорит "представление", словно ему скандал устроили, а не допрос с пристрастием. И утверждает, что "тот" Маллет не извинялся бы, а послал бы его подальше, - "Тот, который спас меня, пожертвовав собственной выгодой". Чудо ты эдакое, да ничем он не жертвовал! Выгода уже была у него в кармане, а даже если нет - никакая выгода не сравнится с тем, что ты ради него пожертвовал ВСЕМ и мучительно умереть ради него был готов!.. Да, Тень НАСТОЛЬКО радуется тому, что Маллет научился постоять за себя и принимать решения, что совершенно не в обиде за то, что тот это делал за его, Тени, счёт. То есть это буквально выглядит как "здорово, что ты стал настолько уверен в себе, что смог требовать от меня ответов на вопросы и говорить мне, что мои поступки не имели смысла, пока я лежал перед тобой пробитый гвоздями". Мазохист, не иначе.
А Маллет настолько магнолия, что уже бесит. Когда Эбери говорит, что спас бы его дядю, если бы тот позвал его по имени, т.е. де-факто назвал своим другом, - Маллет думает, что "вёл себя точно так же, отправляясь на поиски Тени". Сиречь - что ожидал услышать от Тени признание. В дружбе, да-да. Но не услышал, а почему? - Потому что Тень УЖЕ предлагал ему дружбу и был послан, и неудивительно, что после этого Маллет вместо признания получил утверждение, что ему, Маллету, это не нужно. А теперь Маллет страдает, что "так сильно хотел этого, что навсегда отказался", и что если бы Тень ЕЩЁ РАЗ предложил, он бы не устоял. Да блин, мало кому предлагают дважды, особенно после того, как получат по морде!.. Очень жизненно, конечно: зачастую люди, получая то, что ты назвал бы счастьем и за что душу бы продал, отказываются, ломаются, мотают нервы, и их ещё уговаривать приходится. И так и хочется сказать: тебе не надо - мне отдай! Но это так не работает. Получают те, кому хотят отдать. Вот и Тень выбрал именно Маллета.
Мне осталась пара страниц про этих двоих, тогда и подведу итоги. Сейчас немного выдохся.
Люди Х всяческиеПосмотрели третий фильм. Люблю его за момент с вылетающим сквозь окно Ангелом (за уместный символичный пафос) и за перепланировку моста (за зрелищность - вообще я фанат мостов). Ну, и за педагогическую ошибку с Джин, стоившую очень дорого. Профессор би лайк: нельзя вмешиваться в жизнь мутантов! Тоже профессор: ставит блоки в чужом мозгу и вызывает раздвоение личности. Доигрался, молодец.
И чего я хотел от перевода мультсериала, если они Бишопа перевели как Квакер... Он Bishop явно не как Епископ, а как Шахматный слон, и хрен это переведёшь на русский адекватно, - но блин, оставьте его Бишопом как есть, какая вообще связь между пусть-даже-епископом и одним из течений протестантизма?..
И где-где, а в мультике 93-го года я столкнуться с актуал_очка не ожидал. Типичные злые русские(тм) и "скоро все эти независимые государства вернутся к матушке-России!". А ведь когда-то мы смеялись над этими стереотипами про агрессивную жажду возродить СССР, ага. Считали их тупыми. И стереотипы посмеялись последними. Зато главного злого русского мутанта звали Омега. Внутренние гусары старательно молчали о том, что у него просто Альфы хорошего не было.
Вообще мультик додаёт даже больше фансервиса, чем я ожидал. Тут и Магнето с Чарльзом (которого он в переводе называет "Шарррль")), которых обманом заманили на свиданку друг с другом и закинули в Затерянный мир, и Шельма с Гамбитом конечно же (о том, как вывести из игры профессора, поманив его к Магнето, персонаж, выбывший в самом начале первого сезона, допустим, знал... но откуда он знал, как вывести из строя Гамбита? Угадал?..)). И Скотт, которого пытаются вы#@ть в каждом сезоне В первом - предводительница морлоков би лайк: мне не нужна твоя суперсила, я хочу от тебя детей. Во втором - Злыдень би лайк: мне нужен ваш генетический материал для нового поколения мутантов, - и зубастой тентаклей в него тычет. Вагина дентата, блин.
Отсутствие удовлетворяющих фанартов несколько компенсируется наличием красивых официальных обложек и страниц из комиксов. Погулял по пинтересту, поностальгировал. И чем древнее комикс и олдскульнее рисовка - тем мне красивее. Да, пинап, но какой-то менее глянцевый, более человечный. Ну нет у меня кинка на обтягивающие латексные костюмы, блестящие как спортивные мотоциклы. А на бесконечные ноги Шельмы в шортах и на небритого Гамбита с завязанными в хвост волосами - есть
КрысноеМои офицеры-ветераны, которых уже можно начинать поздравлять с двухлетием, очень трогательные. Джоул забирается на Ваймса спать целиком, как на матрас. Ваймс иногда пытается куда-то уйти по своим делам, но Джоул только больше карабкается на него всеми лапами, и Ваймс смиряется.
Проводил последний закат календарного лета. Пусть осень принесёт хорошего, хотя бы в частном.