Я счастливо обрёл на минувший день план присоединиться к Амарту и Лисс на пленэре. До последнего не знал, когда и где встречаемся, и во сколько забирать кота - тоже не знал: утром после звонка в ветклинику мне велели перезвонить после шести. Успел сходить в Бетховен за запасом диетического корма для кота (расценки на корма, стоящие в ветеринарном разделе, наглядно напомнили мне, почему я не завожу кошек)) и изжариться. В результате около четырёх мы с Амартом вышли из дома (каждый из своего)) и поймались на Парке Победы. Решено было ехать в Измайловский парк со стороны станции Измайлово - менее цивильной - и идти к воде.
Дальше?
Доехав, мы побродили кругами в ожидании Лисс, поговорили об игропланах и Геншине, любовались подсвеченными солнцем кленовыми листьями. Шесть часов благополучно наступило и миновало, но я решил звонить в клинику, когда приземлимся. Лисс до нас добралась, и мы двинулись вперёд по приборам. Я очень, очень давно гулял там с Птахой, но понемногу узнавал правильные направления. И очень соскучился по тамошним волшебно-фейским деревьям и хотел их кому-нибудь показать. До декоративных прудов с серебряными ивами мы не дошли, ну да не в последний раз. Нашли уютное местечко в стороне от дорог на берегу неширокого протока, в тени кружевных крон, и осели там. Я (с полутора килограммами кошачьего корма в рюкзаке)) внёс, чтобы трогать и катать, для разнообразия немного микро-персиков - тем паче что мне было велено Агатой что-нибудь съесть или выпить за здоровье кота на оставшуюся от её перевода тысячу. А у Лисс на персики аллергия. Ну, после таких случаев я про аллергии и запоминаю
Рядом с нашим привалом было склонившееся к воде дерево, и в какой-то момент я краем глаза заметил в щели в стволе какое-то движение. Думал, что это была какая-нибудь сороконожка, а это был хвост И следом из щели высунулся нос мыши. Она не очень-то нас боялась, но всё-таки раздумывала, вылезать или нет. Фотоаппарат я забыл, так что начал караулить её с амартовским телефоном. Но пока я его откалибровал, чтобы мышь вообще попадала в кадр, - она наконец убежала вверх по стволу. Впрочем, в той щели явно была точка респауна было гнездо, потому что некоторое время спустя из неё показался ещё один нос. И его я уже успел сфотографировать. Каждый раз радуюсь, встречая диких соседей по планете, даже таких распространённых, как мыши А мимо проплывали утки с выводками утят.Там мышь:
Дальше?
Очень хорошо посидели, я послушал художнические звуки, посмотрел на красивое. Видеть, как из цвета и линий рождается пейзаж, - всегда восхищает, и жаль, что не досмотрел до конца. То, что должно было догнать после Белтайна, тоже неизбежно догнало, но я уже был морально подготовлен. (Но вот ведь подстава: глазами игрока - хорошая история, одна из многих хороших историй, любуйся да радуйся. Но персонажный взгляд превалирует, хоть что делай с ним. Смогу ли я когда-нибудь ответить одной там женщине на вопрос, зачем она была? Для чего ожила-очеловечилась, чувствовала, делала то, что делала?.. Многим персонажам я могу подарить следующую жизнь в утешение, но в её случае это противопоказано. Пусть спит.)
И вовремя вспомнил, что вместо того, чтобы сидеть@сидеть, я в ветклинику позвонить могу! Тем паче что сеть в лесопарке ловила плохо и Птаха до меня, например, дозвониться не могла, пока я не вышел от воды на тропу. Позвонил - и мне сказали забирать кота после восьми, так что у меня оставалось ещё немного времени. Мы с Лисс забрались на дерево - надеюсь, мыши нам простят, мы не слишком потревожили их жилище, - и на его стволе было так приятно лежать. Припомнили ещё некоторых фей и прочих персонажей. Я бы с удовольствием не слезал с дерева дотемна, но раз уж в мои планы на эту неделю изящно внёсся тыгыдык кот...
Я обнял остающихся и убежал. Поехал до Медведково, был там в восемь, и оттуда Птаха заказала мне такси до ветклиники. Из метро я выходил под начинающейся моросью, из города выезжал под дождём. Таксист попался... вонючий, я сразу попросил приоткрыть мне окошко и наслаждался залетающими мне в лицо каплями. Зато домчал до Пушкино с ветерком - на ста двадцати, от чего я также искренне кайфовал. И перестану ли я когда-нибудь в своей жизни восхищаться небом?.. В этот раз облака над Пушкино были похожи на фонтаны, которых там так много, - такие же взвивающиеся вверх. А в приёмной клиники пришлось немного подождать, пока мне выдадут кота.Мурр Амарту и Лисс за вечер!
Про кота, TWIMC. Когда я звонил в клинику во вторник, он был молодцом, кушал и пил сам, но какать не торопился и получил Дюфалак. И в этом также явно была вина смены корма (так что, кто подумывает кормить Grand Prix, - будьте осторожны), ибо на следующий же день выдала запор и Пуша (но одумалась до того, как я приехал и мог бы вкормить Дюфалак и в неё тоже)). Вчера утром я получил на почту результаты анализа котовьей мочи и узнал по телефону, что кот бастует и кушает принудительно.
Дальше?
К моему приезду с кота сняли катетер и вернули мне его в переноске. С внесённого за кота аванса на стационар даже остались неизрасходованные средства, но выдать мне их наличкой не могли, а приезжать из Москвы за деньгами в другой день... мягко скажем, влом. Так что я потратил некоторое время на составление заявления о том, чтобы деньги вернули на карту.
Затем Птаха призвала такси нам с котом (куда эти таксисты на обратный путь каждый раз приезжают, что приходится им звонить и просить подъехать к шлагбауму?.. Привозят-то при этом правильно!), и кот поехал домой, к Ирме. По дороге он держал меня лапкой за руку сквозь сетку переноски Дома я первым делом выпустил кота, выдал корм (ветеринарка также отдала початую пачку корма), и пока Ирма кота держала - размотал ему повязку на лапе. Оставил Ирме котовьи назначения вместе с таблетками. По дороге я несколько беспокоился о пункте в назначениях про уколы - я бы чисто физически не смог приезжать в Отрадное дважды в день колоть кота, - но, к счастью, нашлось кому это делать.
Теперь главной задачей является давать коту много пить. Есть подозрение, что в бутилированной воде больше солей, чем в фильтрованной, - так что мы с Ирмой совместными усилиями поменяли картридж в фильтре, помыли котовий фонтанчик и залили в него воду, а также поставили ещё пару мисочек на территории. Чую, для желанного результата придётся экспериментировать - некоторые коты не пьют из узкой посуды, если задевают края усами, например, плюс бытует мнение, что коты не пьют там, где едят... Волноваться за кота я пока не перестал, ибо он при мне дважды присаживался (в ванне и на лотке) - и безрезультатно. Надеюсь, что это просто позывы из-за дискомфорта после снятия катетера и кот сможет посцать, как только попьёт. Ибо пить он также не стал и есть не стал. При этом Пушенька диетический корм принялась уплетать от души Может, Снежку этот корм не нравится, но... у него нет выбора. Но опять же надеюсь, что он устал от стационара и дороги, и когда отдохнёт дома - снова будет есть и пить. И уши у него какие-то странные - со слипшейся шерстью, облезлые и шелушащиеся на кончиках, словно он ими во что-то вляпался, - до стационара такого не было. Ещё не хватало ему схлопотать на корм аллергию или что-то подцепить...
Возвращался я снова на метро. На одной половине сквера, по которому я до метро шёл, высадили розы - часть сдохла, часть отцвела, но третья часть весьма радовала глаз. А на другой половине отключились фонари - и это прекрасное чувство, когда идёшь в темноте, ориентируясь только на огоньки за деревьями, чтобы не пропустить нужный поворот...Продолжаем желать коту здоровья!