Я нашёл единственный способ против глюка дайрей, чтобы хоть иногда оставлять комментарии и читать дискуссии: установил на браузер на ноуте автообновление страниц. Когда это приложение обновляет страницу каждые 10 секунд, есть шанс, что однажды вместо ошибки 404 увидишь текст поста. Но также есть шанс, что за несколько часов так ничего и не увидишь. А ещё у меня пропал черновик, который я написал утром субботы, и пришлось писать заново, что не добавляет человеколюбия.
В пятницу я, как уже упоминал, закончил уборку, дождался и впустил первых ласточек сбора к Локусу в лице Жанин и Ро, а также курьера от Эйтна, забравшего наконец аннеттину палатку. Затем с работы вернулась Птаха, я передал ей людей и свалил пересидеть сбор к Амарту с пивом и печеньками.
Ещё раз мурр Амарту за приют!Трескали виноград, говорили об играх, а кошенька была настолько ленива, что даже не возмущалась моему присутствию и дремала под ящиками стола, идеально вписавшись окружностью в квадратную тень. Засиделись почти до полуночи, так что когда я вернулся домой, сбор уже закончился. Игроки Локуса действительно доели дыню, зато оставили бутылку сидра, которую я и упихал в рюкзак на следующее утро, собираясь на игру.Чат к игре создали уже после того, как я вышел из дома (и интернета соответственно), но я заранее знал, что еду вместе с Амартом и Ортхильдой; Амарт написал, что его подвели автобусы, так что я приготовился ловить в электричке Ортхильду, впрыгивая на Электрозаводе. Поймал - с Саппорт вместе. Мастера Лисс и Тас, которых подвело такси, ехали не в рань, как планировали, а впрыгивали в ту же электричку на Выхино. Мы присоединились к ним и дальше ехали уже впятером. На Подосинках дошли до дальней поляны - мимо Рэдволла, занявшего ближнюю. Палатку я поставил посветлу, но вообще не заметил, что натянул тент наизнанку Что многое говорит о моём мозге в тот день (вернее, о его отсутствии).
Nothing further is positive, или Осторожно - далее о боли, физической и не только.
А голова у меня в тот день болела с самого утра: сверлило левый висок, отдавая в зуб. Точнее, зуб явно был первичен - видимо, моя воспалённая мудрость реагировала на сырость перед грозой. Добравшись до полигона, я попросил у Тас таблетку кетанова и сожрал четвертинку. Потом ещё одну. Эффект был кратковременным, и в начале игры я доел оставшуюся половину - но с тем же результатом. Дабы не отвлекать Тас от игры, я съел целиковую таблетку мига из своей аптечки. Не помогло. После дождя Тас выдала мне таблетку найза, её я тоже съел... Всё это лишь ненадолго притупляло боль до терпимой, - для сравнения, в городе мне обычно хватает четверти найза или кетанова, чтобы всё прошло; так что я смирился с тем, что скорее передознусь, чем обезболюсь, и жрать таблетки перестал. И вообще у меня высокие болевой порог и толерантность к дискомфорту, но в этот раз боль перешла границы выносимого. Чудо, что в палатке, где было тепло и сухо (нет, при всём вышеописанном мне самому ни секунды за день не было холодно), я сумел задремать под утро. Сегодня боли уже нет - по крайней мере, тот лёгкий дискомфорт, который я чувствую, когда пью прохладную воду, с ней не сравнится. А дома есть противовоспалительный ополаскиватель.
Что до грозы, то хляби над нами в ночи разверзлись капитально. Внушительно грохотало и очень красиво сверкали молнии, хотя нам было не до красоты. Пришлось сливать воду с тента мечами и палками, пока не догадались подпереть его ещё парой высоких стволов, стоя по щиколотку в воде. Еду мы успели спасти со стола на пенку под тентом, и даже мангал не погас, - но телефон Тас просто утонул в луже и нашёлся, только когда лужа высохла. Слава песчаным Подосинкам, где вода очень быстро уходит в землю, слава амартовскому тенту, выдержавшему это испытание! Внутри игры это определённо было героической борьбой фей против кем-то насланных стихийных тварей, о которой Тэлль ещё непременно будет рассказывать. И ржали, что не стоило петь про Голду, Тюра и Вотана, сразу напомнивших о себе, и пытались вспомнить песни про засуху...
Бытовала мысль уехать на последней электричке в четыре, но не зря, ой не зря я взял на всякий случай палатку! Во-первых, туда можно было сложить рюкзаки и вещи и они остались сухими, а во-вторых, собираться по темноте и мокроте было бы слишком тяжело. Так что мы, доиграв, распределились по палаткам (Саппорт утащили Лисс и Тас, а к нам с Амартом присоседилась гитара, которую Саппорт забрала в рань) и поспали до утра. В десять то пригревало солнце, то становилось пасмурно и прохладно от пробегавшей тучи, но сырости больше не было. Собрались без спешки и съехали, и я увёз с собой уцелевшие перцы.
Осторожно: далее прорыв экзистенциального инферно aka вещание придонья, вам туда не надо!
Это была очень хорошая и ламповая игра. Но на примере Тэлля я в очередной раз убедился, что все мои персонажи-феи всегда находятся в стороне от основных сюжетных замесов и завязок. (Клауд - всё ещё исключение, но сейчас я стараюсь не брать на себя все завязки, которые нужны игрокам, поскольку репутация мастера-козла, сделавшего игру, чтобы её выиграть, со мной навсегда.) Видимо, я не умею создавать таких персонажей, которых помнят и вспоминают, о которых рассказывают, с которыми хотят встречаться снова, - даже если я пытаюсь предложить завязку, впоследствии она канет в забвение. А говорить о своих персонажах самому (и тем паче - в связи с чужими персонажами) считаю слишком нескромным. Быть может, феи - просто такой сеттинг, требующий от игрока быть красивым, харизматичным, интересным, творческим; иначе я не знаю, чем ещё объяснить тот факт, что я в этом сеттинге далеко не первый год, а мои персонажи, какими бы они ни были (опять же минус Клауд и минус сатир Доминик, получивший квенту от мастера), - никому не друзья, никому не любовники, никому не побратимы, никому не родичи (супруги, родители, дети, далее везде). И, по-хорошему, давно стоит завязывать играть (мастерить - это пожалуйста), но... глэмор - это такой наркотик, от которого у меня нет сил отказаться.
Вам правда туда не надо, я пишу для себя, не хочу дискутировать и задеть никого не хочу.И, на самом деле, - всё это лишь верхушка айсберга, отражающая в частном случае общую проблему "я не знаю, как жить эту жизнь" (когда реальность периодически проигрывает снам). Если по уму, то с ней тоже пора завязывать, но - в ней есть вещи (то есть, будем честны, прежде всего не вещи, а люди), от которых я отказаться не могу. Если бы в жизни существовала опция переродиться человеком, способным вызывать симпатию, - человеком, которого замечают, которому сочувствуют, с которым бережны, которому позволяют, которому прощают, - о, я всё ярче понимаю, что не боюсь боли и пошёл бы ради этого на что угодно. Любой круг дантова ада показался бы мне вполне умеренной платой. Но опции нет, и в этой ролевой игре я тот, кто я есть, и навязываться людям не умею и не люблю - считаю это неуважением и к ближнему (который вынужден "дать из вежливости" порцию внимания), и к самому себе. Возможно, все мои проблемы в жизни (вообще все, вообще всей сознательной жизни) - от этого неумения.
Небольшой отперсонажный отчёт воспоследует, а пока не могу не задумываться о том, кого бы вытащить на Имболк, чтобы не плодить сущности.
Тут муки выбораСнова Кэр? - придётся многое согласовывать и обсуждать. Клауд - явно не доживёт, Белозорь - тоже вряд ли. Сату? - я скучаю по ней, но делать такую анти-замануху дружественной игре будет свинством. Потерявший двоих "хозяев" бездомный лисец Лышко? - не уверен, что готов к очередному куску стекла. Кларет? - у неё уже есть своя Удача Дурака. Слуаг Сладж? - не думал о нём в современности, но он наверняка будет по-прежнему связан с театром, а мне о современном театре говорить не хочется. Тэлль... посмотрим.Пока что очень помогает держаться складывающаяся в голове мелкоигра по Мгстр.