Отлично съездили на амартовскую дачу в составе Амарта, Берканы, меня и Птахи, которая там раньше ни разу не была (у Луара, увы, в последний момент выбраться не получилось). Идея "позвать Амарта пить и попросить захватить ключи от дачи" возникала у нас с Берканой ещё по весне, и я очень рад, что наконец срослось
Встретились традиционно на Мякинино (там успели облагородить выход на парковку!), заехали в Ашан за бухлом и едой. В нём нашлось пиво номер-один-моего-вишлиста, Gletcher's Nut Butter, а позавтракал я, как обычно, лавашом по дороге. Дачный участок было непривычно видеть скошенным, зато трава успела высохнуть, а сидеть (и лежать) на мягком тёплом сене - лучше, чем на любой подушке. Цветут чубушник и шиповник (причём в пятницу днём ощущалось, что всё окутывает аромат шиповника, а в субботу утром - что аромат жасмина), и внезапные пионы (кажется, Ланьлин с нами всегда)). Белый пион, когда я фотографировал его в сумерках, распустился ещё не до конца, зато на следующий день превратился в такой нежный воздушный торт с розочкой по центру Кажется, я стремительно начинаю любить пионы!
Было:
Стало:
Смотреть и читать дальше?
Начали с плавной поэтапной уборки. Шуршать по дому на свежем воздухе ощущается совсем иначе, чем в городе, и воспринимается как отдых, а не работа, - так что я слегка упоролся и протёр от пыли все горизонтальные и вертикальные поверхности, до каких дотянулся, пока Птаха и Амарт на кухне говорили о всяком художественном. Много раз говорил и ещё скажу, что слушать художественные звуки - совершенно особое удовольствие, когда можно не вслушиваться в слова, а достаточно увлечённости в голосах. Затем перебрались в тенёк с пивом, где Птаха рисовала мне коммишн, а Амарт рисовал Птаху в зелёных лучах солнца, пробивающихся сквозь листву. Я засёк вяхиря, который приземлился на провода и издавал свои инфернальные вяхириные звуки, но когда я подобрался с фотоаппаратом, он улетел (похоже, природа в самом деле настолько очистилась, что вяхири стали чаще приближаться к людям). Закат был неуловимым, да и не очень-то закатом: до конца так и не стемнело, ибо это была одна из самых светлых ночей середины лета.
Я напал на мытьё посуды (по большей части она нам не пригодилась, но плескаться в холодной колодезной воде приятно), Амарт вымыл полы и установил на поляне мангал, вокруг которого мы и сидели ночью. Я завернулся в плед и жил на пенке синим пятном, и было очень уютно и тепло во всех смыслах. Беркана была за повелительницу огня (и сухие дрова с углём занялись без разжигайки), Амарт нанизывал шашлык, говорили обо всём подряд, начиная с того, что гуглили достопримечательности Ижевска и местоположение Алабамы (просто.не.спрашивайте), и заканчивая объяснением физики горения.
Я снова наелся шампиньонов (ом ном ном), и у нас была преходящая тарелка овощей с неисчерпаемыми запасами редиски (между прочим, очень вкусной). У Птахи была бутылка сухого белого, в которую я ткнул пальцем в Ашане потому, что просто доверяю кастильским винам, а оно было почти полусладким; мы с Амартом и Берканой приговорили одну бутылку сухого красного и перешли на вторую, и это второе вино, тоже кастильское, было совсем таким бархатным, как я люблю. Низко, вровень с колодцем, висела ярко-рыжим тыквенным ломтиком луна, по небу шарились спутники, по кустам жалобно орали дурниной какие-то птицы (не иволги, их мяуканье я знаю), - судя по всему, это были сипухи, которые пролетали мимо на рассвете.
Тоже не раз говорил, но не грех сказать ещё раз, как всё-таки ценно, когда есть люди, с которыми можно говорить не только по делу, об общем ролевом, как игрок с игроком и/или об околоролевых сплетнях, но и о чём угодно пожизнёвом.
После двух заходов на шашлык Птаха и Беркана упали спать, а мы с Амартом допили остатки вина на кухне. Всё ещё идеально - гнать о персонажном, непринуждённо переходя с гона от третьего лица на гон от первого, и с письменного гона на устный при встрече и потом обратно на письменный. Когда-то мне было сложно понять людей, которых может годами не отпускать один персонаж, - а теперь знаю, как это горение поддерживается. И всегда, как бы далеко ты ни оглядывался на то, как всё начиналось, - кажется, что впереди только больше всего.
Также Амарт крайне удачно подсунул мне плюшевого бегемота, которого я обнял, когда вино закончилось и я упал под бок к Птахе, и мгновенно вырубился. Думали проснуться часов в двенадцать, но, как я и ожидал, - начали просыпаться к десяти. Утро - это аромат кофе, вкусный чесночный багет... и Птаха, доделывающая игровые документы. У неё не открывался гуглодок (возможно, благодаря местной глушилке), и ей хотелось подорваться в город пораньше. Амарт вовремя догадался открыть файл через телеграм, но подрыв было уже не остановить, и мы начали постепенно собираться. Попутно я сфотографировал симпатичного долгоносика.
Жара установилась убойная - под открытым небом рядом с машиной немедленно начинала болеть голова. Также занятно, что оводы (или слепни, вечно их путаю) атаковали нас исключительно за пределами участка, зато с упорством оголодавшей своры. Испытал острую нехватку фучэня, чтобы отгонять нечисть от ближних. Зато ехали назад без пробок, с ветерком в окна, через зелёные и соломенно-жёлтые поля, над которыми реяли огромные орлы, через Волоколамск с его красивыми террасными пейзажами, с миражным маревом над нагретым асфальтом впереди.
Приз за самый стрёмный рекламный билборд на трассе получает слоган НЕ ТОРМОЗИ - ПОГУГЛИ. Серьёзно, что за пропаганда зависания в телефоне за рулём, не снижая скорости?..
Беркана довезла нас прямо до дома, но что было дальше - уже относится к доигровому пожизняку. Оставайтесь с нами!Спасибо Амарту за дачу (мы-то на ней отдыхали, а ты пахал), Беркане - за доезд на Тушкане, Птахе - за компанию и помощь, и всем - просто за то, что были! Лелею мечту о трёхдневном выезде, чтобы и озеро разведать, и до города доехать. Соскучился по августовскому звёздному небу, по душистым яблокам, и вообще - надо чаще.