Я уже не раз упоминал, что вторая и ещё более камерная игра в тайминге AU-от-Зелени (в которой Сун Лань не дошёл два года назад) появилась на волне недоигрита - мне хотелось продолжить начатую историю на своей игре, раз уж на чужих не судьба. Но, конечно, одного только додай-себе-сам для игры недостаточно, и пришла идея про преддверие Царства мёртвых.
Когда я только начинал эту AU, я задавался вопросом, возможно ли починить янсин, и если да, то как это будет - разговором в безопасной обстановке или мгновенным решением в экстремальной ситуации. За прошедший год, по всему сыгранному и обсуждённому, я понял, что вопроса больше не стоит и что такая история не может сложиться иначе, чем хорошо. Оставалось только пережить это продолжение в виде неконтролируемого эксперимента, сиречь игры, а не просто фанфика. Заодно отросло амбициозное желание починить всё остальное: сияо, например, и юньмэнское братство. Так появился игротехнический персонаж - божество клятв и обещаний.
В итоге игра сложилась из трёх составляющих: легенды о духах с простым квестом по составлению пар, нагнетанию обвма на клятвопреступников и их близких, и страховочного, полу-серьёзного повода для разговоров в виде обстоятельств попадания персонажей в эту опу (эта третья толком не сыграла, отчего я радуюсь, что игрокам и без подстраховки было чем заняться). Честно говоря, я очень боялся, что игрокам будет нечего делать, что квест решат моментально или, наоборот, укопаются в детали и сочтут нерешаемым, и сомневался в модельке с иероглифами... Кажется, зря боялся. Подробнее?
Персонажный отчёт и благодарности - воспоследуют, а пока я выложу сюда на память те десять сказок для персонажей из вводных (соблюдая последовательность пар). Поскольку я сам люблю на играх рассказывать сказки и истории, допиливая их под разные сеттинги, - то и на моих играх регулярно играют истории. И я рад, что круг историй был красивым.

Десять сказок про двух духов