К слову о взлетающем паровозе: Птаха дошивала моё платье до четырёх утра, и местами на него лучше не смотреть вблизи, но оно реально охрененное; скальп Клауда, несмотря на кондиционер, всё же не поддался реанимации, превращаясь в колтун при малейшем движении. Потом Птаха упала спать, поскольку у неё была своя игра на следующий день, и я упал спать - на четыре часика.
Рюкзак я паковал уже утром, и круче всего я "взял" пару керамических драконов для антуража: всё время подготовки к игре думал, что их возьму, и вот открыл шкаф... а их там нет, потому что живут они у родителей дома, а не у меня Надо будет переселить к себе, что уж. Далее о доигровом пожизняке

Я сразу хочу сказать, что это было потрясающе. Вот бывают такие труднообъяснимые моменты, когда сюжет тебя подхватывает и несёт как поток (и это не катарсис, потому что катарсис - точечное переживание, которое можно словить и извне, из театрального зала, - а именно нахождение внутри потока), и уже нет никаких моделей и никаких правил, и судьба отыгрывается судьбой. Далее сумбурно
Очень много боли, очень много ненависти, очень много любви, очень много Мелнибонэ.

О принцессе от игрока

Отперсонажный отчёт Симорил, ныне императрицы Мелнибонэ. Trigger warnings: содержит описания пыток, изнасилований, убийств, жертвоприношений etc. Может быть нарушена последовательность событий. Минздрав предупредил!

Итоги, впечатления и благодарности

О послеигровом пожизняке

Кажется, убрали ограничение постов по символам - хоть что-то хорошее. Но на всякий случай пост сохранил - вдруг откатят и порежут обратно...