Так сложилось, что мимо игр по Тоскливому октябрю я всегда пролетал со свистом, но уж игру в свой день рождения пропустить не мог. Со временем у меня сложилось ощущение, что в мой день рождения произойдёт вообще всё самое интересное.
Некоторое время я разрывался между двумя типажами. Так появился Элайджа "не буди во мне хомячка" Олдмен, джазовый продюсер и оборотень в хомяка. Именно за хомячьей маской я и ездил в среду в Леонардо.

Пока я ехал на игру в субботу, я дважды услышал мелодию из "Титаника". В первом случае это была женщина со скрипкой в переходе метро, во втором - мужик на ВДНХ играл на саксофоне, а пёс стоял перед ним и подвывал. Не знаю, тянет ли это на пророчество
Переоделся, зачиповался. Игра стартовала всего с часовым опозданием. Оч-чень неудобно, когда игроки начинают играть до начала игры - ну то есть как "играть": скорее самозабвенно токовать, втягивая в свой гон не успевших устраниться, при том, что персонажи знакомятся по игре и обстоятельства их прибытия тогда ещё не были ясны.
Оказался единственным кроссполом на игре: сетка ролей появилась за день до игры, я даже не успел её прочитать. Разумеется, не все игроки снизошли до восприятия персонажа в соответствии с тем, как он говорил о себе и что было написано на его бейдже. Аудитория в целом была странная.
Также заметил, что в этом сезоне - в смысле с начала 2020 года - игры в Дружбе, за исключением цетагандийской базы, проходят для меня по схожей схеме. И не то чтобы такой способ проживания персонажа меня сильно не устраивал - но всё же интересно, как добывается таинственная причастность к магистральному сюжету.
В данном случае я местами сам не молодец.

Отчёт, итоги и благодарности