Вчера собрались с Птахой прогуляться по центру от Арбатской, но дождь скорректировал планы, и мы доехали до Площади Революции и пошли до Лубянки оттуда. Дошли за час до ваха-сбора и остаток времени провели в ЦДМ - в Передвижнике и Хэмлисе. В Папе Вейдере были практически одновременно с Амартом, заняли столик - не отсек, ибо в пятницу всё расхватали, но тоже уютное социопатио с ностальгическими плакатами Battletech. "Крафтом дня" был яблочный эль - не знаю, чей, но вполне прикольный.
Отлично посидели!Добрались Тоха и Ри, и было весьма полезно вспомнить сообща о жизни человеков Империума - разных социальных классов, разного пола, мутаций, с разных планет и в разных легионах, о недавних событиях и о том, почему мы все здесь сегодня собрались (то есть соберёмся). Попутно находили в Сандерсоне пасхалочку из Светлячка, лоббировали Самайн, смотрели на эротичные прикиды в TESO...
Диван в улье растащили на подушечки. А кому-то достались пружинки!(с)Кто бы знал, как я скучал по людям, по сеттингу в частности и по играм Амарта в целом. Всех люблю
В ночи умер экран ноута - пошёл цветными помехами, как телевизоры в ужастиках. Хотя это мой основной инструмент работы и мастерёжки - не паникую раньше времени, донесу машину до отца. Но даже если экран починится, этому ноуту уже 6-7 лет в обед, и мы начинаем копить на новый. Вернее, именно ноут нам не критичен: подойдёт и стационарник, и моноблок, главное - чтобы тянул последние версии фотошопа и стоил не как сопло шаттла, а в идеале до 40к. Рекомендации приветствуются.
НаснилосьНаснилось много и частично уже забылось. Начались сны с того, что мой давний знакомый по фурри-тусовке Малкот показывал мне большой и понтовый ролевой фурри-форум, с аудиторией чуть ли не больше, чем у дайрей, и даже собственным печатным журналом. Кот предлагал мне присоединиться, я отвечал, что, возможно, попробую, - и действие сна перенесло к отыгрышу в реале словесно.
Только никаких фурри уже не было, а были Ляля и Амарт, и я лежал между ними на просторной кровати в комнате, напоминающей мою дачу. У них очень быстро и с классным перевоплощением отыгрывались диалоги между разными персонажами: то скромный и ответственный помощник (Ляля) харизматичного босса мафии (Амарт), то самоуверенный чемпион-шахматист (Амарт), которого обводит вокруг пальца ловкий журналист (Ляля)... Я же не успевал даже слова вставить и только следил, чтобы никто не замёрз (дача всё-таки). Когда дошло до капризной младшей родственницы (Ляля) некоего царька, началось обсуждение антуража - эдакого полу-партизанского, полу-криминального непризнанного микро-королевства в джунглях, где увитые лианами руины ацтекских храмов и постоянные вооружённые столкновения. И стоило мне решить, воспользовавшись паузой, вписаться хотя бы молчаливым телохранителем, как картинка в очередной раз перенеслась в реал. То есть мы реально пробирались куда-то в траве выше человеческого роста.
В отряде точно были Ри и Беркана, и у всех было оружие в руках. По нам начали стрелять, и я кричал своим, чтобы убрали оружие, иначе стрельба не прекратится. Я сам, пригнувшись, чтобы пули прошли над головой, нащупал на поясе маленький пистолет, хотел взять, но передумал: в траве я всё равно не разглядел бы цели, мы были в заведомо проигрышном положении. Когда мы вышли на открытую местность, я, выпрямившись, крикнул всем, чтобы подняли руки, и первым подал пример. Нас встретил полностью женский отряд в тёмном камуфле, глава отряда стала спрашивать, кто мы и откуда. Остальные начали представляться, а я снова почему-то не мог слова вставить и подумал было притвориться немым, чтобы случайно не выболтать лишнего. Однако к нам отнеслись приветливо и с сочувствием, отвели в небольшой домик а-ля летняя кухня, где стол ломился от еды, и оставили без присмотра. После марш-броска мы явно проголодались и воспользовались этой щедростью. И там был веганский чеддер! Ри с удивлением говорила, какой он вкусный, а я отвечал, что он ещё и плавится как сучка
В следующем сюжете сна я оказался на территории некоего коттеджа, где был не то бассейн, не то озеро, и я плавал и прохлаждался на берегу, пока ко мне не подошла вежливая девушка из местного персонала и не сказала, что пляж скоро закрывается. Какой-то мужик случайно обрушил вывеску у заднего входа коттеджа, и я вспомнил, что о рок-клубе в этом здании писала Мышь (на самом деле, конечно, не писала). Затем я обнаружил, что ещё при прошлом посещении оставил в этом коттедже рюкзак, так что маршрутку я догонял с тремя рюкзаками. Догнал и уехал.
Но сон снова вернул меня в коттеджные реалии, где люди раскапывали большую нору. Наружу сначала выскочила абсолютно голая ласка (или хорёк), затем крупная мохнатая енотовидная собака, и я говорил, чтобы её не трогали, поскольку дикая собака может и укусить. Закончилось всё в тёмной комнате, куда набилось некоторое количество людей - в полумраке я не видел, кто именно; к нам прибежал среднего размера затравленный зверёк, его я тоже плохо разглядел - енот или кот, или нечто среднее. Мы зверька забрали и закрыли дверь. Снаружи доносились требования зверька выдать, но мы не соглашались. В конце концов те, кто был снаружи, вошли сквозь стену. Некие "кренги" в тёмных очках стали спрашивать, кто сколько занятий посетил. Сидевшие рядом со мной люди открывали дневники и отвечали: "семь", "шесть", а у меня дневника не было. Я вспомнил, что не посещал физкультуру и что с ещё одного урока меня куда-то вызывали на ковёр; мне подсказали, что семь - это максимум, так что я ответил "пять". При этом я понимал, что это всё ролевая игра и ничего страшного со мной не случится.Сейчас на затеянную Птахой крафт-вечеринку доехала Беркана, привезла ещё разваряжки для нас и для крыс (я уже отдал на гамаки всё цивильное, что не ношу)). Птаха продолжает вышивать прикид Сичэня, Беркана вышивает одуванчики, я пытаюсь догрызть работу и грызу печеньки, кем-то принесённые на мою прошедшую игру: они подзасохли, но уже второй раз спасают от "нечего жрать". Надеюсь доехать до Грея и не заблудиться.