Первый сезон Beastars посмотренПервый сезон Beastars посмотрен. Что ж, история Легаси и Хару хороша - в кои-то веки гет с динамикой, отличной от "они упали и потр@хались"! Легаси идёт сражаться за свою добычу, которой никогда не причинит вреда, и будит своего внутреннего хищного зверя, чтобы защищать и быть прирученным - всё хорошо и красиво. И Хару принимает его таким, в кровище, только что перегрызшим глотку льву, - и это тоже троп, который меня цепляет, старые как мир "красавица и чудовище"; и что далеко ходить - мой внутренний Синчэнь поднимает голову на "раньше ты хотел меня убить, а теперь ты можешь меня любить".
С инстинктом Хару "быть съеденной", правда, как-то перемудрили - почему он с другими хищниками не проявляется? Даже если предположить, что любовников-хищников у неё не было (а ведь были, судя по всему!), льву от неё достаётся лишь должное равнодушие и презрение. Тяга съесть/быть съеденным как эротическое влечение?.. Хм, с vore-кинком у меня как-то не очень.
К тому же, если таки продолжать метафору, - ситуация с "исправившимся" Легаси выглядит слишком неоднозначной. Крайне опасно думать, будто насильник (даже "не до конца состоявшийся") может "исправиться", и что им движут "инстинкт" и "невозможность контролировать себя" - всё насильники прекрасно контролируют, мыслят и действуют расчётливо. Так что я лучше не буду углубляться в природу инстинктов и ограничусь взаимоотношениями персонажей.
А самый непонятный из персонажей - панда (хотя как брутальный образ качка-вегана с бамбуковым арбалетом он чертовски хорош). Когда он говорит, что является "психологом чёрного рынка" и что мясо попадает на рынок из моргов, можно подумать, что он имеет отношение к созданию и поддержанию рынка с целью контроля хищников и выявления особо опасных. Но потом мы узнаём историю Луиса, которого ребёнком продали на мясо. Внимание, вопрос: панда не договаривает? Или панда действует автономно от рынка?.. И второе. Тот же панда сначала уверяет Легаси, что его чувства - порождения хищнического инстинкта и с ними нужно бороться, а в финале - говорит, что "любовь, выросшая из инстинкта хищника", оправдывает всё. Что заставило его изменить мнение? Только готовность Легаси бороться со львами?..
То, что волки - это такие местные убер-звери, на равных дерущиеся с крупными кошачьими и чьей красотой все восхищаются, - уже мелочи. Как и о-очень привязчивый опенинг Жду второго сезона (не люблю влезать в онгоинги, но регулярно забываю проверять), сунул нос в мангу, но аниме воспроизводит её практически покадрово, так что вряд ли найду что-то новое.
И начал давеча смотреть Тёмные начала наконец-то. Нравится.
Небожжж, осторожно - бухтение!Продолжаю грызть сцену в логове Ци Жуна, и не знаю, что когда-либо реабилитирует Хуа Чэна и Се Ляня в моих глазах.
Вот серьёзно - п#дить того, кто даже сдачи дать не может, за то, что косо посмотрел на любимку?.. Это всё равно что со звериной серьёзностью запинать ногами подростка, сказавшего, что у твоей девушки причёска кривая. Мне проще понять даже Сюэ Яна за желание вырвать язык какому-нибудь взрослому типу, насмехающемуся над слепыми, потому как такое не лечится, - но чтобы не понять, что насмешки Ци Жуна совершенно другого рода, не с позиции "сверху вниз", а наоборот, - я не знаю, каким бревном надо быть.
Плюс - открещиваться от родственника словами "Не обращайте внимания, он просто больной"... царапает в принципе, а умножьте это на китайскую культуру, где кровные связи высоко ценятся (впрочем, Мосян любит натягивать на своих персонажей современный менталитет и этику, что поделать).
А Ци Жун - офигенный. Во-первых, артистизм. Во-вторых, это стремление привлечь к себе внимание, хотя бы отрицательное, - вот как дети нарочно нарываются на наказание, потому что это лучше, чем вообще ничего, а положительного внимания они толком и не видели. Не знаю, что было у Ци Жуна в детстве, раз такое выросло, вангую - ничего хорошего. И в-третьих - эта привычка реагировать смехом на боль, чтобы не показать свою слабость, также очень понятная (сам в детстве реагировал так). Сколько там, - 800 лет? - одиночества, когда вообще некому довериться и вообще негде почувствовать себя в безопасности. Тут немудрено кукухой поехать. А ведь он не поехал. Он может говорить здраво и логично.
Ну ладно. У меня полгода на то, чтобы докурить до конца историю Пэй Су - спасибо Сакуре и Йори,
маме и киноакадемии.Не только черепахи: родители сфотографировали сурикатов. Но они, к счастью, хозяйские, гуляют на шлейках, стоят столбиками. Надеюсь, таковыми и останутся.
Дыбр дняА я ездил сегодня в Декатлон в Филионе за пенкой для Птахи, взял последнюю. Возвращался на МЦД от Фили до Рабочего, мне это даже засчиталось за пересадку. Рядом со станцией Фили - живописные неиспользуемые рельсы и красивый вид на Сити. Занёс пенку Птахе на работу. По пути домой заскочил к родителям, выпил с отцом пива, ожил - а то жара была тяжёлая. С утра перед этим всем заходил в Ашан (дождевик Птахе, маски мне - охранник молодец, покупку масок проконтролировал), не смог пройти мимо японского пива ЕБОШИ (то есть Ибоси, но вы сами посмотрите). Взял чисто за название.
Фотопруф самурайского пойлаСварен сабж, правда, в Германии. Приятный лагер без горечи, сладковато-хлебный, лёгкий.
Merry Lughnasadh! Есть в том, чтобы зажигать свечу одному, вдали от всех, кого любишь, какая-то особая свобода, которой взаимность лишена.