Июнь куда-то пролетел ещё быстрее мая.
В выборную лотерейку я выиграл 4000 рублей А на результаты мог бы сделать ставку: как ожидал, что будет примерно 70/30, так и вышло.
Сегодня душевно собрались у Лукреции - мы с Птахой, Тикки, Калил и Винтра - и вшестером поиграли в Аркхэм с дополнением "Проклятие тёмного фараона". Дополнение даёт блуждающий по карте сундучок с экспонатами, с которым можно проконтактировать, и разнообразит приключения - в частности, можно выпустить на улицы города патруль сознательных граждан, отправляющий сыщиков в КПЗ. Но самое задорное, конечно, - возможность лично столкнуться с Древним в одном из других миров (правда, этого с нами не случилось). В общем, дополнение не то чтобы кардинально что-то меняет, но добавляет вариативности.
Отдельно радуюсь, что сколько ни играл в Аркхэм в жизни - ни разу не повторялся в персонажах В этот раз мне попались проклятые Врата, которые я не мог запечатать трижды(!) с шести кубов(!), а у Птахи оказалось хронически неснимаемое проклятие, которое в конце концов привело её персонажа в больничку, где он отлечивал одно здоровье и тут же его терял. Тикки шла к нему на помощь, но так и не дошла из-за падающих на голову монстров. (Видимо, Птаха была за Се Ляня и её невезение распространялось и на союзников.) Но мы таки победили. :3
(А какой у Лукреции красивущий рыжий кун!))
Традиционный отперсонажный отчёт упрямой учёной Кейт Уинтроп
Здравствуйте, я Кейт Уинтроп и я алкоголик на четвёртом году работы в лаборатории Мискатоникского университета увидела, как мой старший коллега открыл портал в другой мир, из которого высунулся монстр и сожрал его туда и дорога. После чего я занялась исследованием подобных аномалий и изобрела стабилизатор искажений, несомненная польза которого заключалась в том, что Врата в другой мир не откроются прямо у меня под ногами. Вот только, как позже выяснилось, для того, чтобы прикрыть уже существующие Врата, в них всё равно придётся шагнуть добровольно. А если не прикрыть... То здравствуй, апокалипсис.
У меня были фляга святой воды (в качестве оружия) и бутылка вискаря (в качестве лечения). И главное - не перепутать. Оставалось вооружиться ещё некоторым количеством знаний.
Я пробралась в ветхую избушку, где на первый взгляд не было ничего ценного, кроме старого зеркала. Но стоило мне в него посмотреть (я как раз сомневалась, ровный ли у меня пробор), как я увидела себя - в другом времени и пространстве. В одной руке у моего отражения был анх, в другой - жертвенный нож. Весьма познавательное зрелище. Ножа не дали.
Затем я отправилась на безлюдный остров, где собирались культисты, в надежде подслушать и подсмотреть, однако подобраться к ним незамеченной не получилось. Пришлось уносить ноги, пока они не решили, что принести меня в жертву - хорошая идея.
Рассудив, что всё-таки знаю уже достаточно, я, несмотря на висящее надо мной проклятие (побочный эффект свистнутой в храме святой воды, похоже), рискнула явиться в Ложу Серебряных сумерек и прыгнуть во Врата в Бездну. Что там старина Ницше говорил о том, чтобы долго всматриваться в Бездну?.. Я и не всматривалась-то особо - просто бросила взгляд на поверхность водоёма, оказавшегося у моих ног. В отражении - нет, больше не было никаких анхов, а был незнакомый мужик в ковбойской шляпе. Он посмотрел на меня в ответ с не меньшим удивлением - и тут же очутился рядом со мной. Вот только мужика мне в Бездне и не хватало.
Мужик оказался даже полезным, вот только я теперь не могла открыть Врата обратно при помощи заклинания и сразу же их запечатать, иначе он остался бы в Бездне насовсем. Но и идти с ним на поиски выхода не могла тоже - хоть проклятие с меня и спало, оно успело сожрать слишком много моих сил, а не дожить до выхода из Врат в мои планы не входило. К счастью, у моего спутника был при себе дневник, при помощи которого он сможет запечатать Врата без моего участия. Я прочитала заклинание, вывалилась назад в Ложу и поползла лечиться в больницу святой Марии (которой - не спрашивайте).
Вылечившись (физически, но не ментально), я незамедлительно ломанулась в лес, где также открылись Врата. И шагнула в Мир Грёз. Но, пожалуй, правильнее было бы назвать его Миром Кошмаров, поскольку если бы мне пригрезилось такое - проснулась бы с воплями и на мокрой простыне.
Выпила вискаря. Стало значительно менее страшно.
Задерживаться смысла не было - я снова прочитала заклинание и вышла из Врат в лес. К вящему моему удивлению, сразу запечатать Врата не удалось. К тому же поблизости рыскал монстр, от которого пришлось поспешно прятаться. Тот, кто назвал сие чудовище Псом, наверняка очень не любил собак. Или никогда их не видел. Или и то, и другое.
Вторая попытка запечатать Врата также провалилась. Заметка на будущее если доживёшь: пить надо меньше, дорогая Кейт.
И хуже всего: монстр явно меня учуял по перегару и потому не убрёл куда-нибудь в направлении города, как свойственно всем монстрам, а продолжил меня разыскивать. Я спряталась ещё раз. Долго эта игра в кошки-мышки продолжаться не могла, но с третьего захода у меня получилось-таки запечатать Врата. Теперь нужно было свалить из леса незамеченной.
Легко сказать, да? На лесной опушке негде прятаться. А мои нервы были уже достаточно расшатаны, чтобы при столкновении нос к носу (...у него вообще есть нос?!..) с адским Псом я не плеснула ему в морду святой водой, а потеряла сознание и рассудок от ужаса. Пёс счёл меня мёртвой и бросил, зато подобрали местные падальщики - санитары. Спёрли книжку с заклинанием и все деньги в качестве взноса и доставили в психушку - подробностей я, конечно же, не помню.
Ничего кроме смирительной рубашки мне там не полагалось бы, но соседка по палате, писательница (похоже, также злоупотреблявшая вискарём), из женской солидарности оплатила мне лечение. Отныне тело и разум были у меня в порядке, а потенциал закрытия Врат закончился.
Раз оказалась поблизости - завернула в закусочную Гиббса. Сыграла в бильярд на три бакса. Проиграла, но денег всё равно не было. Потом отдам.
Сходила в Чёрную пещеру помедитировать - домедитировалась только до головной боли, и никаких свежих откровений. Кажется, удача после Мира Грёз от меня отвернулась и потусторонний мир больше не хотел иметь со мной дела.
Напоследок навестила Ложу, убедилась, что тамошние Врата действительно запечатаны. Услышала характерные осторожные шаги - похоже, под шумок Ложу грабили. Вот до чего докатился Аркхэм на пороге конца света. Вмешиваться не стала - хватит с меня проблем.
А конец света, разумеется, отменили. До следующей исторической выставки.
Потом сыграли ещё пару партий в "Пёс попутал", без котов; толпой играть задорно, начинаешь даже какую-то тактику пробовать. Спасибо всем за прекрасный день!