Шикарные закаты продолжаются, но телефон их толком не берёт. Вот то, что на фото сплошная яркая вспышка, - на самом деле полосатое, многослойное, многоцветное.
Птаха завтра выходит на работу. Мой рабочий чат тоже оживился, и я надеюсь, что и мне что-нибудь перепадёт. Во вторник попробую разведать ближайшую зелёную зону на предмет погулять без толпы.
Лышко подрос и осмелел - меньше прячется за диваном, меньше убегает от рук. Хотя всё равно любит мимикрировать среди плюшевых медведей и высоты боится - оказываясь на плече, запускает в меня все когти. Царапины после него очень живописные.
Дальше о грызунячьемОсмелел с достижением солидного мышиного возраста и Конрад: когда открываю клетку - выходит побродить по соседнему столику. Спок и Лышко выкинули из клетки скорлупку от перепелиного яйца - Конрад подобрал, погрыз. Зёрнышки тоже подбирает - хотя у него в миске точно такие же зёрнышки в основном, оно понятно же, что выкинутое крысами вкуснее!
Назвал крыса Лань Чжанем на свою голову. Вчера дважды, выходя в коридор, ловил на себе укоризненный взгляд. Он, понимаете ли, не прыгает на решётку, не грызёт её, - он просто смотрит, держась за решётку лапками, да так душераздирающе, что как-то сразу забываешь, что у него щёки из-за ушей видны, и чувствуешь себя живодёром, который не кормит крысоньку.
А сегодня собрался кормить - а перчатка одна. Вторую Ясон с Лань Чжанем как-то ухитрились незаметно в клетку всосать. Вчера я этого, естественно, не заметил - поди заметь что-то кроме, когда на тебя голодные красные глаза смотрят!.. Хорошо, что у меня запасные перчатки были. Лань Чжань ведь тоже осмелел - кусает перчатку не реже Ясона, а то и чаще. Только Лорхан, хоть меня и не боится, миску не защищает - но если слишком долго руку напротив морды задержать, предупредительный кусь за воздух последует. Клыки в воздухе щёлкают весьма убедительноПтаха случайной опечаткой метко назвала хронологию Мгстр "похоронологией" Об этой хронологии я давеча во время просмотра спешла дорамы и задумался.
Припасть?Сичэнь говорит, что мать Усяня, Цансэ-санжэнь, училась вместе с Циженем и вела себя как сам Усянь. Интересно, нафига спустившейся с горы учиться в Облачных глубинах? Или она в более раннем возрасте спустилась, нежели Синчэнь, который явно уже всё умеет?..)
Затем Лань И рассказывает про иньскую печать. Её разбили двести лет назад, и основатель клана Лань спрятал свой кусок. Занятно, что создатель печати носит фамилию Сюэ. В новелле, подозреваю, ничего такого нету, и иероглифы можно сравнить разве что скриншотом субов, - в общем, наверняка это другое "Сюэ", но всё равно можно представить, что клан Сюэ когда-то вырезали и стёрли с лица Поднебесной так же, как после - клан Вэнь, и что Сюэ Ян - выживший потомок какой-то побочной ветви. Оттого и представлял интерес сперва для Вэней, потом для Цзиней.
Сама Лань И расковыряла кусок печати сто лет назад, и Баошань пыталась ей помешать. Выходит, сто лет назад Баошань ещё не сидела на горе - и, возможно, как раз после этого инцидента разочаровалась во всём мирском и на гору ушла. Также мы помним, что клан Вэнь начал накопление сил сто лет назад... Взаимосвязано ли это? И сколько лет Жоханю?.. Вообще дурацкая идея - дать каждому Ордену на хранение по Кольцу всевластья куску соблазна и ждать, откуда раньше е#нёт.
Получаем следующее: Лань И и Баошань - самое старшее поколение, следующее - Цаньсэ, Цижень, родители нефритов, Фэнмянь и мадам Юй (и, вероятно, Жохань и Гуаньшань тоже там). И как же жаль, что по этим поколениям ничегошеньки не пишут и не играют! Хоть самому берись. Подумать о Цансэ, и как у Баошань воспиталась "Усянь в юбке" (и ведь Цансэ была не первой спустившейся с горы, если опираться на рассказ Синчэня, - первый блин был вовсе комом), было бы любопытно.
А уже скоро я пойду игротешить на втором прогоне птахиных Страшных сказок. Эта игротешка свалилась на меня ещё спонтаннее, чем предыдущая %)