Пока я приключался в воскресенье, мои команды выложили тексты низкого рейтинга (спойлер: я не рыбодебил!). У
команды Яо есть стекло, флафф и стёб на любой вкус, сияо, неяо и даже сюэяо! А у
Толкин-команды есть Финрод, феаноринги, тильбо, эдайн, разнообразный гет и слэш и ещё много неожиданного и интересного!
А поскольку воскресная игра закончилась в семь, я успел упасть в Папу Вейдера на Марвен, Амарта и Тоху.
Было хорошо и тепло.Поговорили за жизнь, за Сандерсона (но не ту часть канона, которую я читал, поэтому я понимал в основном предлоги), за ваху, за Блич, а потом дошли до Китая, откуда уже мы с Амартом доехали до жёлтой ветки и договорили за фей. И это всё - не только лечит тебе тот провал морали, с которым ты приходишь, но и даёт запас ресурса, так что ты выходишь из метро, как из валерьянового цеха, и тебе ещё некоторое время ничего не страшно. Спасибо вам, коты, вы спасаете
Вечером понедельника был сбор к Тортуге в Граблях на Новокузне.
Прошло продуктивно.Договорились до того, что "содомия - это стратегия"(с), потом добрался мой капитан, обратил внимание на игровую дату и укопался в историю каперства, дабы состыковать общую картину мира. (Амарту ура, потому что это вправду было нужно и важно.) В конце вечера доктора устроили консилиум (этот момент, когда врачей на игре больше, чем шлюх), а мастеров окончательно похитил Дэви Джонт, так что наш экипаж со всеми попрощался. Себя посмотрели, других показали, осталось докурить намеченные завязки.
Про загадочное самочувствиеПосле выздоровления я нередко падаю спать рано и сплю помногу - но воспринимаю это как норму: организму нужно восстановиться, а когда снится что-то приятное, то и мне хорошо. Но в понедельник я начал ломаться - подорвался часов в шесть и больше не мог заснуть, проводил Птаху на работу и сам сел работать, но после полудня стал после каждого абзаца текста вырубаться на часок.
Доломался во вторник: не мог есть, желудок болел, в довесок изжога, слабость и крапивница. Снова вместо работы подремал пару часов, и даже во сне был тряпкой: например, снилось, что вхожу в автобус и говорю водителю, что посижу до нужной остановки, потому что плохо себя чувствую, и еду сидя под ядовитые шепотки пассажиров, что-де чего только не выдумают, лишь бы посидеть. Вечером Птаха, взяв пример с Амарта, приготовила отварную картоху с грибами, и это было вкусно, но после еды я сразу лёг спать. И посреди ночи проснулся от крапивницы, Карл! Нащупал плюхи на шее, животе и спине, потом заснул обратно.
Сегодня с утра после еды мне тоже сделалось паршиво, но к полудню полегчало. И вот что самое странное: после того, как я поел у Аркадия, организм не попытался меня убить! Весь день я чувствовал себя прекрасно, а когда доехал домой... Правильно: прямо сейчас я сижу и наблюдаю плюху крапивницы на животе, и такие же на спине нащупываю. То есть это может быть соматика, но откуда?! У меня всё хорошо, с работой успеваю, с людьми не ссорюсь, за ближних волнуюсь не больше, чем обычно. Биология человека, беспощадная ты с#каСегодня доехал до Аркадия. Был вкусно накормлен, заслушал свежую лекцию Молнии про Медведей.
Резюмирую.Ощущение раз: это вообще какие-то другие Медведи. Ощущение два: взята одна-единственная характеристика, и всё вертится вокруг неё. Дайте мне что-нибудь ещё, кроме слова "отношение" в каждом предложении! Что-то я могу приложить к себе (да, мне импонирует, когда преподаватель создаёт эмоциональную вовлечённость в предмет, и я предпочитаю, чтобы человек прямо выражал свои эмоции в отношении меня), что-то натягиваю с трудом (мне нравится, конечно, когда признают мою нужность и компетентность - а кому нет? - но я никогда не обижаюсь, когда обращаются к кому-то, кто не я), что-то вообще не про меня (я не вспыльчивый, не злопамятный и не мстительный - после таких характеристик можно было бы вообще не слушать дальше, но продолжает Молния чем-то сильно противоположным: какие Медведи хорошие и как умеют разрядить обстановку и поддержать). В целом не знаю, что и думать: то ли я не Медведь, то ли Молния даёт (пока?) довольно односторонний угол зрения. Возможно, когда-нибудь, когда типология будет завершена, я послушаю про остальных Оборотней, но пока влом.Пересмотрели Хранителей снов - после Клауса это напрашивалось.
подробности?Особенно если предположить, что все Хранители становились таковыми после смерти (я книжек не читал и не помню, как это в каноне). Правда, Клаус и Северянин слишком полярно (лол) разные: Клаус - нордик хюгге интроверт, делает добро и бросает его в воду, а Северянин - стереотипный Russian greatest love machine(с) хлебосольный экстраверт. Но оба умеют общаться с мальчиками, что есть то есть Смотрю уже глубоко не в первый раз, поэтому ничего особо нового не высмотрел, разве что с каждым разом сильнее режет глаз чёрно-белая картина мира (и очень христианизированная, про полное изгнание тьмы вместо равновесия) и больше хочется припасть к первоисточнику.Потом зажгли свечи, я первым поджёг на свече сушёное яблоко, и понеслось. Коптили над огнём хлебцы (вкусно), слушали
песню про с#ка-соседа, говорили о крысях, и мне пришлось прокинуть волю, чтобы уехать вечером, а то работа не walk. Аркадию уруру.^^