Долго я смотрел с печалью на эту игру, поскольку того де Гиза, что жил в "мушкетёрские" времена, я уже играл перед прошлым новым годом, и кого ещё играть в одиночку - не знал. Так что, когда Вера предложила мне поэта, прибившегося к бродячему театру, я согласился и запросил побольше тёмного прошлого, ибо жанр располагает к романтическим штампам.
Поэта звали Жан-Жаком Кроманьи, а пафосный псевдоним у него был ВиктОр Дестине, потому что Витя Несудьба Виктор фон Дум был последним фандомом (да, персонаж и фандом - оно как человек и пароход), пролетевшим по моей касательной в минувшем году. Я даже хотел ему полумаску, но такой, что закрывала бы часть лица, ни у меня, ни у Берканы не нашлось.
Заход на цель сразу с миндонского бала был несколько экстремален - присланную перед игрой вводную я прочитал в пять утра, по дороге на игру к вай-фаю толком не подключился и выложенную в субботу сетку ролей не увидел, а поскольку парада с представлением персонажей не было, сопоставить персон из вводной с игроками я не мог. Догадывался по контексту, благо Жан-Жаку положено было всех старательно "не узнавать". Хорошо хоть к параду не опоздал, успел с актрисами парой слов перекинуться.
В норме Жан-Жак мог быть элементом, старающимся убедить каждую из трёх актрис, что он влюблён именно в неё - вдруг где да выгорит. Но перед ним, скрывающимся от властей, маячили парижские гастроли... И получился "мальчик-в-беде", последовательно находящий себе спасителей. Краткое резюме: в конце игры в карманах Жан-Жака были кольцо, два брегета и чётки Рошфора
Предыстория персонажа
Отчёт отперсонажный. Всрал хронологию.
Итоги и благодарности
Вот и отчитался о последней игре сезона-19. Первая игра сезона-20 - уже завтра! Сиречь сегодня.