Обещанный пост на проораться про финал Деревянного меча, можно хором.
Осторожно: у меня тут целиком и полностью шипперское.
Бежит орёт в целомОчень красиво увязались все ниточки. Очень нравится, помимо концепции драконов, концепция певцов, которые могут уходить в пространство имажинарного, - это же такая Грёза. Что названо, то сотворено. Но в том месте, где этот мир пропет и его можно перепеть заново, и где считается, что достаточно пинцетом удалить из мира зло, чтобы всё стало хорошо, - очень отчётливо торчат уши Толкина. И Гэндальф с синими глазами, да.
То, что зло не сосредоточено в одном злодее, и из каждого человека это зло по крупице не вымоешь, и про эффект бабочки - нет, не слышали.
Но вот что искупает всё. То, что Юкайгин помнит.
Перезагрузка, после которой воздвигаются горы и заново прокладываются русла рек, была бы способна разлучить людей, встретившихся в прошлой версии мира. А тут, понимаете ли, тот, кто любит, - помнит. И всё сразу становится как-то правильно. Можно не помнить Инсанну, но забыть, что Акейро грозила смертельная опасность и её больше нет, - невозможно.
И не знаешь, что больнее: когда Юкайгин отпускал его на смерть, ещё не зная, что эта смерть не окончательная, а потом шёл в берсерк-моде убиваться об замок Пленного Сокола, - или когда ему жить с памятью о том, что могло у него быть и чего теперь быть не может. И в этом мне тоже видится акт выбора, эдакий вклад воли Юкайгина в уничтожение Инсанны общей волей многих причастных: если ты был счастлив по причине несчастья другого - ты выбираешь счастье для него. Всё просто. "Не моя девушка - звучит лучше, чем мёртвая девушка"(с).
И - "А что если ты уже счастлив, и без меня"(с).
Пожертвовал. И наверняка тоже счастлив, наблюдая не своего, зато здорового Акейро.
В первой версии реальности было очевидно, что Юкайгин вдовец. И не совсем понятно, кто должен был стать наследником - Юкенна, что ли? А тут жена также не упоминается, но есть дочь. И если отец Акейро посватался к красавице, то Юкайгин Акейро на своей дочери женил - явно не случайная разница формулировок. Единственный способ быть рядом, что уж. И за оную дочь даже как-то обидно. Ни имени, ни характера. Раньше таких персонажей-функций в тексте не было, а здесь будто дырку заткнули.
И я могу представить, что дочь всё понимает (верить в то, что она не соучастница, а её использовали, я не могу), но почему-то мне сложнее представить Акейро, который, будучи здоровым и сильным, уступил бы Юкайгину так, как прежде. Это должно быть как-то по другому, как Юкайгин вовсе не привык - и это то, о чём я буду думать и что буду фиксить.
...А где-то в новом мире просто обязан быть не ставший тёмным магом Инсанна. И шрам не болел(с), и вот это вот всё. Забвение - страшная штука, но всё-таки ей подвергся именно тёмный маг. Есть предмет, а есть слово, да? Можно назвать его другим словом.
И - спасибо последней главе за формулировку. Запрещал себе малейшие проявления сердечности (с). Здравствуй, Блич, я уже знаю, почему я тебя смотрю, какой бы тэг для тебя придумать
Осторожно: у меня тут целиком и полностью шипперское.
Бежит орёт в целомОчень красиво увязались все ниточки. Очень нравится, помимо концепции драконов, концепция певцов, которые могут уходить в пространство имажинарного, - это же такая Грёза. Что названо, то сотворено. Но в том месте, где этот мир пропет и его можно перепеть заново, и где считается, что достаточно пинцетом удалить из мира зло, чтобы всё стало хорошо, - очень отчётливо торчат уши Толкина. И Гэндальф с синими глазами, да.
То, что зло не сосредоточено в одном злодее, и из каждого человека это зло по крупице не вымоешь, и про эффект бабочки - нет, не слышали.
Но вот что искупает всё. То, что Юкайгин помнит.
Перезагрузка, после которой воздвигаются горы и заново прокладываются русла рек, была бы способна разлучить людей, встретившихся в прошлой версии мира. А тут, понимаете ли, тот, кто любит, - помнит. И всё сразу становится как-то правильно. Можно не помнить Инсанну, но забыть, что Акейро грозила смертельная опасность и её больше нет, - невозможно.
И не знаешь, что больнее: когда Юкайгин отпускал его на смерть, ещё не зная, что эта смерть не окончательная, а потом шёл в берсерк-моде убиваться об замок Пленного Сокола, - или когда ему жить с памятью о том, что могло у него быть и чего теперь быть не может. И в этом мне тоже видится акт выбора, эдакий вклад воли Юкайгина в уничтожение Инсанны общей волей многих причастных: если ты был счастлив по причине несчастья другого - ты выбираешь счастье для него. Всё просто. "Не моя девушка - звучит лучше, чем мёртвая девушка"(с).
И - "А что если ты уже счастлив, и без меня"(с).
Пожертвовал. И наверняка тоже счастлив, наблюдая не своего, зато здорового Акейро.
В первой версии реальности было очевидно, что Юкайгин вдовец. И не совсем понятно, кто должен был стать наследником - Юкенна, что ли? А тут жена также не упоминается, но есть дочь. И если отец Акейро посватался к красавице, то Юкайгин Акейро на своей дочери женил - явно не случайная разница формулировок. Единственный способ быть рядом, что уж. И за оную дочь даже как-то обидно. Ни имени, ни характера. Раньше таких персонажей-функций в тексте не было, а здесь будто дырку заткнули.
И я могу представить, что дочь всё понимает (верить в то, что она не соучастница, а её использовали, я не могу), но почему-то мне сложнее представить Акейро, который, будучи здоровым и сильным, уступил бы Юкайгину так, как прежде. Это должно быть как-то по другому, как Юкайгин вовсе не привык - и это то, о чём я буду думать и что буду фиксить.
...А где-то в новом мире просто обязан быть не ставший тёмным магом Инсанна. И шрам не болел(с), и вот это вот всё. Забвение - страшная штука, но всё-таки ей подвергся именно тёмный маг. Есть предмет, а есть слово, да? Можно назвать его другим словом.
И - спасибо последней главе за формулировку. Запрещал себе малейшие проявления сердечности (с). Здравствуй, Блич, я уже знаю, почему я тебя смотрю, какой бы тэг для тебя придумать