Надежда Лазоревская. Отчёт отперсонажный. Часть II

До последней минуты игры я ждал, что либо объявится Владимир (что вряд ли), либо мне сообщат о его смерти - хоть какая определённость. Но сейчас и Владимир, и Евгений ещё живы - хоть кубик кидай. А Надежда не будет свободной, пока не помрут они оба - или хотя бы второй: Владимира она сможет просто послать. В баню, ага. И когда-нибудь, может статься, её возьмёт в жёны нормальный русский офицер из тех, что воевали с Андреем или будут проходить через Безмятежное. Хоть она и леди Каменное #бало, а всё же ещё молода и, наверное, с каким-никаким приданым.
Это была очень кинематографичная и насыщенная игра. Уж на что я всегда готовлюсь к тому, что женские роли на исторических играх во многом пассивны, - но благодаря перипетиям военного времени скучать не приходилось. Единственный неловкий момент, когда из троих не-игротехнических французов - двое выступают на стороне оккупированного населения и один просто сочувствует. "Ганс, мы что, злодеи?" Зато игротехнические французы додавали по полной!
Кем выходить к партизанскому костру, я так и не придумал, потому что в голове у меня только немецкие лётчики, которым нельзя, - зато ночами мог поработать, чтобы позволить себе в середине недели свалить на дачу, и даже выспаться.
Благодарности!

Немного послеигрового пожизняка
Уехали до завтра на амартовскую дачку, не теряйте!