Я отказался от идеи переждать жару ради хорошей компании и попытался выйти из дому к той электричке, на которой собирались ехать мастера. Опоздал на пять минут, скоротал время в сомнительной тени и поехал на следующей. Любовался пейзажами: люпины и цикорий вдоль путей уступили золотарнику и пижме. В Подосинках к ближней поляне я пришёл первым. Оказалось, что мы с мастерами приехали на одной собаке и я их обогнал. Вскоре Эйрле, Амарт и Сумирэ показались из-за поворота. Тем, кто был на ближней поляне до нас, выражаю большое фу: кострище превратили в мусорную яму, вонявшую так, словно в ней кого-то похоронили. Разгребать срач у нас не было ни сил, ни желания. Я сбегал на разведку, и мы переместились на дальнюю поляну.
Потом я собирал хворост (логично, что Хуан приносит палочки), до темноты мы с Амартом поставили палатку, куда я и вписался ночевать, и пришла пора ужина. Чтобы помыть овощи, нужна была вода, посему Сумирэ пошёл за ней с ковшом и миской и взял меня с собой. Сперва мы пришли на станцию и поискали вокруг неё колодец. Не нашли. Стемнело. Но нельзя просто так взять и сдаться: я включил фонарь на телефоне, и мы пошли по просеке к роднику. Не с первого раза, но на нужный поворот мы вышли и набрали воды в миску и ковшик.
- Эльдар не могут заблудиться! - Но если очень постараются... (с)
- Интересно, нас хватятся, или их вера в нас настолько сильна, что они не сомневаются, что мы выберемся? - Или же они готовы принять судьбу такой, какова она будет. (с)
- Надо поторопиться, иначе случится страшное... они используют влажные салфетки! (с) Ещё (не)много лытдыбра "будет-что-вспомнить"

Мелкоотчёт отперсонажный. Пёс Хуан и его эльдар.

Благодарности