Проснувшись в воскресенье после гамильтоновки часам к пяти, почувствовал себя вампиром. Хотя при нынешней длине светового дня вампирам определённо легче живётся, чем людям.
Мы с Птахой приехали к Марте с сушками, устроились на диване, рассказали об играх прошедших, и я послушал о матрасах. Поговорили о работе, размурчали Майкрофта, который затем ушёл на шкаф взирать на нас укоризненно. Было уютно А вечером мы вернулись домой и решили посмотреть Крабата. Немецкого, 2008 года.

Крбт. спойлеры!

Во вторник мы с Птахой поехали к Келир. Чуть не замёрзли на остановке под хорошую музыку, зато потом грелись на кухне вкусным чаем. Привезли Манчкин Вавилон и сыграли на троих. Отличная получилась партия.
А когда мы снова вернулись на кухню к чаю, Птаха озвучила идею, от которой я давно бегал с воплями, - создания колоды Таро по Challengeling: the Dreaming. Сиречь по Подменышам. И на сей раз мы раскурили эту траву всерьёз. Что мы уже достигли общим брейнштормом:
~ Соотнесли масти с сезонами, что определит цветовую палитру младших арканов;
~ Выяснили, насколько будем соответствовать канону и с чего начнём;
~ К настоящему моменту уже обсуждаем идею и облик будущей первой карты.
Когда домой вернулась Руш, мы хищно облизнулись на её свежий мозг прежде, чем она успела понять, о чём у нас речь. Но когда поняла, осталась оффлайн-консультантом, а мы перебрались в чат. К вечеру я напомнил поговорить ещё и о наших персонажах на Древо сказок, куда забежим либо до игры Веры, либо после. И мы с Птахой даже успели на автобус. Келир и Руш - мур!

Сегодня я вернул домой Флинта, а завтра у меня с матрасами собеседование. Страшновато, но попытка не пытка. Если поматрасят и бросят - я ничего не теряю. Но страшновато.