R.I.P. Джокер
(19.08.2015-13.10.2017)

Он решил, что хватит, и ушёл у меня на руках к брату Андерсу. Доброй дороги, рыжий пилот, ласковая и храбрая крыса.

Последний день он провёл в пледе, куда я подносил ему и еду, и воду. Немного поел укропа и жадно набросился на банан. На вечернем уколе антибиотика был бодр, и мне даже пришлось его подержать. Но когда я вернул его в клетку, передние лапы изменили ему - он не смог забраться в гамак. В два часа ночи я выкладывал на конспекте дорожку из белого порошка - это был единственный лист в клеточку в доме и единственный способ отделить на глаз 1/20 содержимого капсулы обезболивающего. Джокер съел ложку пюре с этим порошком, и я остался сидеть с ним, ожидая, когда ему станет легче.
Когда он начал дышать со свистом, я решил, что ещё одна инъекция преднизолона не повредит. В спешке я раздавил ампулу - не знаю, кто придумал ампулы без линии надлома, которые невозможно вскрыть - и разрезал палец. Залил перекисью, залепил пластырем, со второй ампулой уже не совладал и, убедившись, что Джокеру только хуже, взялся за дексаметазон. Оставил Птаху набирать шприц, но принести крыса уже не успел. Он долго боролся, но его диагноз не совместим с крысой.
А жизнь продолжается. Суини перевели на тилозин, благо удержать этого золотого ребёнка для укола нетрудно. Если после курса не перестанет гукать - покажу его Новиковой, конечно.
Я тут скоро всех распугаю, но когда кто-то остаётся - это уже само по себе неслабая поддержка.