Посмотрели Вандервумен. Впечатления (содержат спойлеры! Многобуков!).Я был морально готов к тому, что это фильм с гетной линией. И к тому, что греческую мифологию запихнут в христианскую картину мира с Аресом-Мелькором и Темискирой-Валинором, а Диану сделают дочкой Зевса. Шутки про то, что Диана здесь в качестве Иисуса, оказались не шутками - она и Ареса убивает в позе Вознесения, с раскинутыми руками После этого уже не удивляешься, что амазонок создали "нести в мир любовь", а Диана - единственный ребёнок на острове и не знает, что такое "брак". То есть основной посыл фильма - "любите мужчин, чтобы они не воевали". Это даже не либфем, я не знаю, как это назвать.
Если отбросить ожидания - это одноразовый, очень детский, но в целом не худший фильм... вот только не про Диану. Это фильм про славного парня, который ворует хитрые планы врага, попутно встречает прекрасную дикарку, а затем жертвует собой, чтобы спасти мир. Как истинный джентльмен, он свою амазонку наряжает в платьишко, угощает мороженкой, танцует, называет своей секретаршей, сглаживает неловкие моменты и не забывает вовремя спасать, когда она рвётся с мечом на танк. Эдакая Покахонтас в Лондоне и очередная "свобода, ведущая народ", источник вдохновения для интернациональной мужской бригады (мне отдельно любопытно, как скоро массовый кинематограф исчерпает этнические типажи и начнёт повторяться). Снова хочется пересмотреть Мулан - ей не нужен был мужчина, чтобы собраться на войну, тогда как кино-Диана добивается своего повышенным тоном: ну возьми меня на фронт, ну возьми, проще исполнить каприз, чем отказаться. И одобрение Мулан было не нужно, а второй посыл Вандервумен - "если ты говоришь на пяти языках, мальчики возьмут тебя играть в их игры". Серьёзно, зачем нам вторая Гермиона.
А Стив - правда славный, даром что тёзка Капитана Америки, и очень старается не перетянуть одеяло на себя, но сценарий финала неумолим и чётко показывает, кто здесь герой (спасибо ЗВ-Изгою, который уравнял своих персонажей хотя бы равноценной смертью). Вызывает фейспалм, как этот "шпион" пытается купить противницу дешёвым флиртом, но что поделать - зрители любят "шпионов". Хорошо уже то, что фильм не скатился в бесславное ублюдство и не нарисовал немцев карикатурными кретинами.
Вызывает только жалость избиение седого ветерана: любой зритель догадается, что пресловутый Арес не будет настолько явным, но Диане невдомёк, а делать персонажа глупее аудитории - плохой приём. Становится неловко за талантливого актёра Тьюлиса, который вынужден играть буку-because-so-evil с идиотскими репликами "Я тебя уничтожу". Арес косплеит Магнето, хотя почему-то в шлеме из Скайрима, и поднимаетстадион аэродром. А "доктор Яд", когда оказывается без своей маски призрака оперы, - красивее и интересней, чем Гадот с безупречным кукольным лицом и яркой помадой. Не ожидал, что скажу это, но у Гадот, при всей великолепной физической подготовке, слишком нежные черты для моего хэдканона Дианы.
Фильм мог бы вытянуть экшн - но экшн убивает злоупотребление замедленной съёмкой, превращая сцены сражений в рекламу не то кроссовок для бега и прыжков, не то шампуня для стойкой укладки. Плюс слишком много тёмных, ночных кадров. Если бы я смотрел это в кинотеатре, я бы заснул, наверное, но дома досмотрел до конца на голой силе воли. Может, я избалован комиксами, но ещё одной надеждой на ЛС стало меньше, тем паче что в ней не будет Фонаря, а Флэш будет похож не на Флэша из комиксов, которого я очень люблю, а на мальчика-выбегайчика из сериала. Буду смотреть ради Аквамэна, видимо.
Если отбросить ожидания - это одноразовый, очень детский, но в целом не худший фильм... вот только не про Диану. Это фильм про славного парня, который ворует хитрые планы врага, попутно встречает прекрасную дикарку, а затем жертвует собой, чтобы спасти мир. Как истинный джентльмен, он свою амазонку наряжает в платьишко, угощает мороженкой, танцует, называет своей секретаршей, сглаживает неловкие моменты и не забывает вовремя спасать, когда она рвётся с мечом на танк. Эдакая Покахонтас в Лондоне и очередная "свобода, ведущая народ", источник вдохновения для интернациональной мужской бригады (мне отдельно любопытно, как скоро массовый кинематограф исчерпает этнические типажи и начнёт повторяться). Снова хочется пересмотреть Мулан - ей не нужен был мужчина, чтобы собраться на войну, тогда как кино-Диана добивается своего повышенным тоном: ну возьми меня на фронт, ну возьми, проще исполнить каприз, чем отказаться. И одобрение Мулан было не нужно, а второй посыл Вандервумен - "если ты говоришь на пяти языках, мальчики возьмут тебя играть в их игры". Серьёзно, зачем нам вторая Гермиона.
А Стив - правда славный, даром что тёзка Капитана Америки, и очень старается не перетянуть одеяло на себя, но сценарий финала неумолим и чётко показывает, кто здесь герой (спасибо ЗВ-Изгою, который уравнял своих персонажей хотя бы равноценной смертью). Вызывает фейспалм, как этот "шпион" пытается купить противницу дешёвым флиртом, но что поделать - зрители любят "шпионов". Хорошо уже то, что фильм не скатился в бесславное ублюдство и не нарисовал немцев карикатурными кретинами.
Вызывает только жалость избиение седого ветерана: любой зритель догадается, что пресловутый Арес не будет настолько явным, но Диане невдомёк, а делать персонажа глупее аудитории - плохой приём. Становится неловко за талантливого актёра Тьюлиса, который вынужден играть буку-because-so-evil с идиотскими репликами "Я тебя уничтожу". Арес косплеит Магнето, хотя почему-то в шлеме из Скайрима, и поднимает
Фильм мог бы вытянуть экшн - но экшн убивает злоупотребление замедленной съёмкой, превращая сцены сражений в рекламу не то кроссовок для бега и прыжков, не то шампуня для стойкой укладки. Плюс слишком много тёмных, ночных кадров. Если бы я смотрел это в кинотеатре, я бы заснул, наверное, но дома досмотрел до конца на голой силе воли. Может, я избалован комиксами, но ещё одной надеждой на ЛС стало меньше, тем паче что в ней не будет Фонаря, а Флэш будет похож не на Флэша из комиксов, которого я очень люблю, а на мальчика-выбегайчика из сериала. Буду смотреть ради Аквамэна, видимо.