#БГГ Ещё немного Шивы и шизы. Допустим, что он мог делать записи в блог непосредственно во время прохождения игр в виртуальной реальности. Так могла бы выглядеть последняя запись, если бы он успел окончательно съехать с катушек.
Осторожно: поток больного сознания, многобукв без цензуры, расчленёнка, вымышленные станции метро
DoomGate второго уровня сразу, через Реформаторскую, там, где кебаб и продавец с протезом ноги, где великаны и полисмен с лошадиной головой, а за углом банк, а потом сугроб с бутылкой зажигательной смеси. Зомби выскакивает сразу много, больше, чем солдат, а гнилой террорист только один.
Бледный безногий прыгает, 200 единиц жизни, его shotgun пробивает плохо, нужен super shotgun или огнемёт, а с топором на Жюстиниске лучше не соваться. Зомби я крошу гвоздомётом, когда есть зелёная броня, они гранатами не пробивают и пилой не прорежут. А жёлтую и красную - тем более.
Зомбям на рынках точат пилы нелегальные мигранты по тайному распоряжению правительства.
Зайти на третий через жидкое окно. И в воду по Гедиминовской, где много скрагов, с гвоздомётом. Огнемёт расходовать не надо. Идти через [You found a secret area] прямо к вратам, где пентакль, и мочить shambler'а плазмотроном.
Гедиминовская опускается под воду, когда я стреляю по звёздам. И сразу через подворотню, через Трансагентство, через кабинет хирурга, который рвёт зубы без наркоза, через баррикады и тротуар, а потом кольцо теней - и на четвёртый уровень. Рвать всех ракетомётом, сбросить скафандр и с топором врукопашную на ordog'а.
У него белые когти, их забыл обрезать Солович, я не заплатил за подключение к сети.
Обойти. По Мосту. Обойти по Мосту, Питницкая слева, справа бар "Белый шум": первый код взломал, взял thunderbolt, и без аптечки. Через затопленную цитадель без скафандра вплавь, до зубчатых ворот, где мины и сгустки плазмы.
Серковский нихера не знает про документы, а пиздит непрерывно.
Поплыл до Университета, а там вскочил, пошёл, по переулкам бродит лето, а на набережной уже оцепление лошадиноголовое и снег, а я без аптечки с thunderbolt'ом. И по террористам хуяк, хуяк.
Thunderbolt надо спрятать на антресолях, чтобы СБ не нашли.
А потом в лабиринт. Опять без аптечки, всё самому. По стене побежал до трубы, взял super damage и сразу гвоздомётом по зомби, а потом и по волкодавам, прыгнул вверх на ящик, через вентиляцию, мимо мёртвого анархиста быстро-быстро.
Белая берёза под моим окном обсыпана коксом будто серебром.
Броню красную сгустки плазмы не проплюнут никогда, их топором, а там за углом уже super nailgun вертится, схватил и от живота веером по террористам, рукой подать до скафандра.
Надо всё-таки рассказать Ларине про её квартиру.
Кольцо теней у меня не заваляется, до стены добежал, а там из shotgun'а по красным точкам, чтобы мост опустился, и сразу выскочат сгустки, а я с двустволкой, через левый проход побежал до самого люка, там замочил волкодава и по его кускам вперёд.
Девушка в шапке как ангел, сапоги-ботфорты и ноги длинные, так хорошо.
Как на шестой попасть без биокостюма, если проползти между стенами, взял аптечку, патроны, там сложный момент, когда два гнилых плюс сгусток, замочил их на бегу, нельзя останавливаться, а то сразу трупом ляжешь.
Паёк с грибным вкусом засох в холодильнике.
На шестом много ловушек, первая - когда падает дверь, давит террориста, а сразу слева солдат и enforcer, а у меня ещё нет огнемёта, в нишу, пострелял из-за угла и прыгнул в воду, нырнул, взял патроны на дне и аптечку, 200 единиц жизни, и через воду по гадине отвесил по полной.
Пальцы на правой руке растут в темноте, и спать не хочется, а проснуться некогда.
Shalrath уже на седьмом уровне, вагон едет, станция Виршулижке, пассажиры едят пайки со вкусом чизбургера, мечут взрывающиеся шарики, а урон большой, 400 единиц жизненной силы, хуй их завалишь двустволкой, а гранатомёт после кладбища только, зайти через старый вход, прыгнуть через стену, потом по лестнице и свернуть на Пушкина.
У Марики лицо Анастейши Петреску, когда я смотрел в замочную скважину, как она одевалась и ела.
Виршулижке нашпигована каннибалами с пилами и гранатами, пошёл сразу под арку, побежал по потолку, гранаты рвутся, бегу зигзагами достать super damage, и сразу super nailgun и вжарил по полной, куски летят кровавые, биокостюм за углом, Николаш и Ройзберг, что они тут делают, их же убьют, придурки хреновы.
Надо послать письма, проверить закладки, починить стол и найти ногти.
Пушкина ослепительная, свет и стекло, здесь телохранители, нелегальные мигранты, а впереди мечется и стонет лохматый shambler, взял патроны, взял аптечку, осталось 150 единиц, бежать и стрелять, быстро менять направление, зигзагом до памятника Лимонову, замочил двух каннибалов, полисмен ржёт и хватает зубами, стреляю в упор, развалил на дымящиеся куски, пахнет кебабом, нужен гранатомёт.
Я читал, как хлеб режут ровно и рвут, варёное мясо макают в солонку и целуются.
Картечь хороша для каннибалов, а против shambler'а она как горох, взял аптечку, поправил здоровье, 500 единиц, гранатомёт за колонной, там полисмены ржут, срут и бьют копытом, их ещё не запрягали, вороные, саврасые, навозу много, лыжи надел, отвесил картечью, тут же ракетомёт, по shambler'у хуяк и в цитадель, где ждут зомби с кусками падали, их мочить легко.
Я давно не летал над Сити, разбежаться, махать крыльями, а не могу взлететь.
Метро долго тянется, проезд, Железны горы, тут есть бункер, прыгнул вниз, болото, здесь Меркьюри пляшет, там каннибалы и гнилые террористы, у меня нет патронов, топором, топором, в арку, тут много патронов, но дробовик говно, я теряю жизнь, нет аптечек, бежать до опорного пункта, полицай с палицей, тёплые места, холодные пассажирки, мальчик с пистолетом, дай патронов, дай жизни.
Надо сделать копию ключа, чтобы Марика могла найти грибной сухпаёк и поесть.
Thunderbolt взял и скафандр, и сразу поплыл дальше, а там розы и палисадник, это Кратовка, и дедушка в пижаме с лейкой, а сзади каннибал с пилой, дедушку напополам, лейку смял, я плачу и стреляю, пока куски не разлетелись, дедушка ещё жив, верхняя часть дедушки жива, даю ему мою аптечку 300 единиц, тащу его на себе, стреляю, он улыбается и говорит: куда торопишься, космонавт?
Искал Марику, чтобы тихо вставить ей, а она едет на роликах по Железной горе.
Сгустки надоели, падлы, кидаются из подворотен, их мочу не спеша, патроны берегу, мега-аптечка впереди, её охраняет демон, хватаю двустволку, стреляю и бегу от него, стреляю и бегу, чтоб не порвал, убил и сразу 500 единиц жизни, и патроны, и счастье.
У меня стоит - пассажиры смотрят, а мне весело, и улыбаюсь женщинам, но они не дают.
На Пилиесе много трупов, побежал по стенам от двух демонов, они порвали террориста, прыгнул в рюмочную, там сидят Козлгжельский и Коньшов, пьют пиво, я прячусь от демонов, а в окне уже террорист, Козлгжельский обиделся на меня и отворачивается, я кричу, что их сейчас разорвут демоны, ищу патроны под столами, там ноги женщин, а патроны в холодильнике, ключ надо оплатить, а потом проглотить, мне нечем, прошу у Коньшова, он даёт мне кредитку, я плачу, но это не патроны, а аптечка на 200 единиц, суки.
Взорвал боеприпасы, а из дыры сразу вылез Морозгжов. Он в костюме shambler'а, молнию пустил, больно, сволочь, бежит ко мне драть когтями, я кричу: Антонин, это я! Он бежит и молнии пускает, я ору, за угол, двустволку поменял на гвоздомёт, прыгнул в люк и вверх разрядил. Он сверху прыгнул, молнии пускает, гад, теряю 150 единиц жизни, бегу, уворачиваюсь, он пыхтит сзади. Я кричу: Антонин, мудило, это я, Доротей Чаушов, и сразу стреляю назад. Он догнал и когтями спину полоснул, я направо, потом налево, через поднизку пролез, а он не может, дышит снаружи и молнии, молнии, я по ногам ему, весь боекомплект засадил, он убежал.
Морозгжов Антонин - редкостный мудак, это все знают.
Вылез на Новинке, проголодался чего-то, думаю: зайду в пассаж, куплю сухпайков, а там гнилые террористы, а у меня нет боеприпасов, хуяк за угол, схватил аптечку, а впереди возле урны две коробки патронов и стоит каннибал с пилой, блядство невиданное, я внутрь, там магазин элитного алкоголя, пить хочу, воды, у них вода по 3000 бутылка, дайте хоть глоток, гады, направо и террористы за мной.
С Морозгжовым надо бороться ракетомётом.
Пить не дают, твари, требуют платиновой карты, ключа алмазного, а где я возьму, тут прохода нет, только через посольство, тут мемориальный домик Шалавашича, через домик пошёл, там гнилая привратница с мечом, топором её, топором, потеря 75 единиц, в подпол, по кабелям, а там уже каннибалы швыряют гранаты, пополз вперёд, и снова Морозгжов! И он теперь уже не shambler, а демон прыгучий, бегу, хватаю патроны, а стрелять не из чего, тварь, Морозгжов, я тебя пивом угощал, подонок, ты ключ брал от комнаты на поёбку, он прыгает и рвёт передними когтями, за угол, там двустволка, а я уже теряю сильно - 50 единиц, и сразу перезарядил и отвесил, и в укрытие, а он хрипит сзади.
Морозгжова надо расплющить чем-нибудь.
Теряю жизнь, гадство, я попал в ядовитую зону и не могу аптечку найти, а патронов дохрена на каждом шагу, выход один: надо пробиваться через Морозгжова, пошёл напролом, от живота веером, Морозгжов рвёт когтями, а жизни уже нет, я стреляю, а жизнь кончается, кончается, кончается, и вот я умер.
Осторожно: поток больного сознания, многобукв без цензуры, расчленёнка, вымышленные станции метро
DoomGate второго уровня сразу, через Реформаторскую, там, где кебаб и продавец с протезом ноги, где великаны и полисмен с лошадиной головой, а за углом банк, а потом сугроб с бутылкой зажигательной смеси. Зомби выскакивает сразу много, больше, чем солдат, а гнилой террорист только один.
Бледный безногий прыгает, 200 единиц жизни, его shotgun пробивает плохо, нужен super shotgun или огнемёт, а с топором на Жюстиниске лучше не соваться. Зомби я крошу гвоздомётом, когда есть зелёная броня, они гранатами не пробивают и пилой не прорежут. А жёлтую и красную - тем более.
Зомбям на рынках точат пилы нелегальные мигранты по тайному распоряжению правительства.
Зайти на третий через жидкое окно. И в воду по Гедиминовской, где много скрагов, с гвоздомётом. Огнемёт расходовать не надо. Идти через [You found a secret area] прямо к вратам, где пентакль, и мочить shambler'а плазмотроном.
Гедиминовская опускается под воду, когда я стреляю по звёздам. И сразу через подворотню, через Трансагентство, через кабинет хирурга, который рвёт зубы без наркоза, через баррикады и тротуар, а потом кольцо теней - и на четвёртый уровень. Рвать всех ракетомётом, сбросить скафандр и с топором врукопашную на ordog'а.
У него белые когти, их забыл обрезать Солович, я не заплатил за подключение к сети.
Обойти. По Мосту. Обойти по Мосту, Питницкая слева, справа бар "Белый шум": первый код взломал, взял thunderbolt, и без аптечки. Через затопленную цитадель без скафандра вплавь, до зубчатых ворот, где мины и сгустки плазмы.
Серковский нихера не знает про документы, а пиздит непрерывно.
Поплыл до Университета, а там вскочил, пошёл, по переулкам бродит лето, а на набережной уже оцепление лошадиноголовое и снег, а я без аптечки с thunderbolt'ом. И по террористам хуяк, хуяк.
Thunderbolt надо спрятать на антресолях, чтобы СБ не нашли.
А потом в лабиринт. Опять без аптечки, всё самому. По стене побежал до трубы, взял super damage и сразу гвоздомётом по зомби, а потом и по волкодавам, прыгнул вверх на ящик, через вентиляцию, мимо мёртвого анархиста быстро-быстро.
Белая берёза под моим окном обсыпана коксом будто серебром.
Броню красную сгустки плазмы не проплюнут никогда, их топором, а там за углом уже super nailgun вертится, схватил и от живота веером по террористам, рукой подать до скафандра.
Надо всё-таки рассказать Ларине про её квартиру.
Кольцо теней у меня не заваляется, до стены добежал, а там из shotgun'а по красным точкам, чтобы мост опустился, и сразу выскочат сгустки, а я с двустволкой, через левый проход побежал до самого люка, там замочил волкодава и по его кускам вперёд.
Девушка в шапке как ангел, сапоги-ботфорты и ноги длинные, так хорошо.
Как на шестой попасть без биокостюма, если проползти между стенами, взял аптечку, патроны, там сложный момент, когда два гнилых плюс сгусток, замочил их на бегу, нельзя останавливаться, а то сразу трупом ляжешь.
Паёк с грибным вкусом засох в холодильнике.
На шестом много ловушек, первая - когда падает дверь, давит террориста, а сразу слева солдат и enforcer, а у меня ещё нет огнемёта, в нишу, пострелял из-за угла и прыгнул в воду, нырнул, взял патроны на дне и аптечку, 200 единиц жизни, и через воду по гадине отвесил по полной.
Пальцы на правой руке растут в темноте, и спать не хочется, а проснуться некогда.
Shalrath уже на седьмом уровне, вагон едет, станция Виршулижке, пассажиры едят пайки со вкусом чизбургера, мечут взрывающиеся шарики, а урон большой, 400 единиц жизненной силы, хуй их завалишь двустволкой, а гранатомёт после кладбища только, зайти через старый вход, прыгнуть через стену, потом по лестнице и свернуть на Пушкина.
У Марики лицо Анастейши Петреску, когда я смотрел в замочную скважину, как она одевалась и ела.
Виршулижке нашпигована каннибалами с пилами и гранатами, пошёл сразу под арку, побежал по потолку, гранаты рвутся, бегу зигзагами достать super damage, и сразу super nailgun и вжарил по полной, куски летят кровавые, биокостюм за углом, Николаш и Ройзберг, что они тут делают, их же убьют, придурки хреновы.
Надо послать письма, проверить закладки, починить стол и найти ногти.
Пушкина ослепительная, свет и стекло, здесь телохранители, нелегальные мигранты, а впереди мечется и стонет лохматый shambler, взял патроны, взял аптечку, осталось 150 единиц, бежать и стрелять, быстро менять направление, зигзагом до памятника Лимонову, замочил двух каннибалов, полисмен ржёт и хватает зубами, стреляю в упор, развалил на дымящиеся куски, пахнет кебабом, нужен гранатомёт.
Я читал, как хлеб режут ровно и рвут, варёное мясо макают в солонку и целуются.
Картечь хороша для каннибалов, а против shambler'а она как горох, взял аптечку, поправил здоровье, 500 единиц, гранатомёт за колонной, там полисмены ржут, срут и бьют копытом, их ещё не запрягали, вороные, саврасые, навозу много, лыжи надел, отвесил картечью, тут же ракетомёт, по shambler'у хуяк и в цитадель, где ждут зомби с кусками падали, их мочить легко.
Я давно не летал над Сити, разбежаться, махать крыльями, а не могу взлететь.
Метро долго тянется, проезд, Железны горы, тут есть бункер, прыгнул вниз, болото, здесь Меркьюри пляшет, там каннибалы и гнилые террористы, у меня нет патронов, топором, топором, в арку, тут много патронов, но дробовик говно, я теряю жизнь, нет аптечек, бежать до опорного пункта, полицай с палицей, тёплые места, холодные пассажирки, мальчик с пистолетом, дай патронов, дай жизни.
Надо сделать копию ключа, чтобы Марика могла найти грибной сухпаёк и поесть.
Thunderbolt взял и скафандр, и сразу поплыл дальше, а там розы и палисадник, это Кратовка, и дедушка в пижаме с лейкой, а сзади каннибал с пилой, дедушку напополам, лейку смял, я плачу и стреляю, пока куски не разлетелись, дедушка ещё жив, верхняя часть дедушки жива, даю ему мою аптечку 300 единиц, тащу его на себе, стреляю, он улыбается и говорит: куда торопишься, космонавт?
Искал Марику, чтобы тихо вставить ей, а она едет на роликах по Железной горе.
Сгустки надоели, падлы, кидаются из подворотен, их мочу не спеша, патроны берегу, мега-аптечка впереди, её охраняет демон, хватаю двустволку, стреляю и бегу от него, стреляю и бегу, чтоб не порвал, убил и сразу 500 единиц жизни, и патроны, и счастье.
У меня стоит - пассажиры смотрят, а мне весело, и улыбаюсь женщинам, но они не дают.
На Пилиесе много трупов, побежал по стенам от двух демонов, они порвали террориста, прыгнул в рюмочную, там сидят Козлгжельский и Коньшов, пьют пиво, я прячусь от демонов, а в окне уже террорист, Козлгжельский обиделся на меня и отворачивается, я кричу, что их сейчас разорвут демоны, ищу патроны под столами, там ноги женщин, а патроны в холодильнике, ключ надо оплатить, а потом проглотить, мне нечем, прошу у Коньшова, он даёт мне кредитку, я плачу, но это не патроны, а аптечка на 200 единиц, суки.
Взорвал боеприпасы, а из дыры сразу вылез Морозгжов. Он в костюме shambler'а, молнию пустил, больно, сволочь, бежит ко мне драть когтями, я кричу: Антонин, это я! Он бежит и молнии пускает, я ору, за угол, двустволку поменял на гвоздомёт, прыгнул в люк и вверх разрядил. Он сверху прыгнул, молнии пускает, гад, теряю 150 единиц жизни, бегу, уворачиваюсь, он пыхтит сзади. Я кричу: Антонин, мудило, это я, Доротей Чаушов, и сразу стреляю назад. Он догнал и когтями спину полоснул, я направо, потом налево, через поднизку пролез, а он не может, дышит снаружи и молнии, молнии, я по ногам ему, весь боекомплект засадил, он убежал.
Морозгжов Антонин - редкостный мудак, это все знают.
Вылез на Новинке, проголодался чего-то, думаю: зайду в пассаж, куплю сухпайков, а там гнилые террористы, а у меня нет боеприпасов, хуяк за угол, схватил аптечку, а впереди возле урны две коробки патронов и стоит каннибал с пилой, блядство невиданное, я внутрь, там магазин элитного алкоголя, пить хочу, воды, у них вода по 3000 бутылка, дайте хоть глоток, гады, направо и террористы за мной.
С Морозгжовым надо бороться ракетомётом.
Пить не дают, твари, требуют платиновой карты, ключа алмазного, а где я возьму, тут прохода нет, только через посольство, тут мемориальный домик Шалавашича, через домик пошёл, там гнилая привратница с мечом, топором её, топором, потеря 75 единиц, в подпол, по кабелям, а там уже каннибалы швыряют гранаты, пополз вперёд, и снова Морозгжов! И он теперь уже не shambler, а демон прыгучий, бегу, хватаю патроны, а стрелять не из чего, тварь, Морозгжов, я тебя пивом угощал, подонок, ты ключ брал от комнаты на поёбку, он прыгает и рвёт передними когтями, за угол, там двустволка, а я уже теряю сильно - 50 единиц, и сразу перезарядил и отвесил, и в укрытие, а он хрипит сзади.
Морозгжова надо расплющить чем-нибудь.
Теряю жизнь, гадство, я попал в ядовитую зону и не могу аптечку найти, а патронов дохрена на каждом шагу, выход один: надо пробиваться через Морозгжова, пошёл напролом, от живота веером, Морозгжов рвёт когтями, а жизни уже нет, я стреляю, а жизнь кончается, кончается, кончается, и вот я умер.