В четверг я упихал в рюкзак прикид и пижаму, технику и книжки, оставил зверью еды и поехал ловить Птаху на Ярославском. Она уже купила билеты, но опытным путём выяснилось, что они - не на экспресс до Рязани, а на скорый до Голутвина, который тоже обозначался как "экспресс". К счастью, мы были не единственными неудачниками - на нас свалился десяток питерцев. Мы дождались своего скорого, после чего игровой чат бурно обсуждал, что есть экспресс и экспресс, и люди, в них едущие, находятся всё-таки в одной реальности. Чтобы поделиться этой новостью, Птаха даже попыталась зарегаться в твиттере. Это была самая короткая карьера в твиттере эвер - после первого же твита её заблокировали за "подозрительную активность". А я испытал ностальгию по своему твиттеру и увидел, что мой последний твит был ровно год назад - 4 февраля 16 года.
От станции заказали три машины. Перекурили, Птаха героически метнулась до Макдо за едой, так что в такси я ел картошку вслепую. После дороги до рыбхоза "Осёнки" - семь загибов на версту - мы миновали КПП по волшебному паролю "котик" и подъехали прямо к коттеджу. Там я смог заварить себе роллтон, но оказалось, что Птаху и Фио заселили в самую холодную комнату с двумя окнами, обледеневшими изнутри, а не только снаружи. И затем мы занимались тем, что втроём перетаскивали третью кровать в нашу с Яном соседнюю комнату. Это карма: на втором Винчестере нас с Птахой тоже заселяли в морозильник. Яну спасибо, и за раздачу интернета также! А поскольку и в этой комнате батарея грела еле-еле, спали мы с Птахой под двумя одеялами и вдвоём. И в целом, похоже, только я один не мёрз ни в игроцком доме, ни в мастерском, ни ночью, ни днём.

Поскольку я и игровые флудочаты - две вещи несовместные, ехал я без завязок, и, как и на Винчестере, мы с Птахой во многом сделали игру друг другу. И нет, не стыдно, без этой лавстори я бы 90% времени ходил по пустым коридорам с книжкой, ибо трэша от персонала, как и на Лабиринте, на меня не хватило (кроме сна - спасибо ТМП, реально вставило). Зато к концу этой игры было по-настоящему страшно - пожалуй, сравнимо с Альмеей и Письмами Революции.
А ещё ехал я играть в мистику и был честно готов к любому повороту вроде посмертия. И лучше бы это была Нарния, чем 1943-й вместо 1917-го и страшлые-ужаслые нацисты вместо работников британского приюта. Мои же игроцкие знания при финале игры причинили мне большую БОЛЬ. Ещё немного имха
Джейсон Риз, 15 лет. Отчёт отперсонажный. Ворнинг: слэш, низкорейтинг
Продолжение следует