Смотреть в глаза чудовищ можно дважды...(с)
Вечером пятницы мы заканчивали приготовления. Я припёр из Ленты еды игрокам. Космические крысы ничего не боятся - когда рядом с их клеткой заработал принтер, Лея и Падме столпились в углу посмотреть, что там такое шумит.
Утром мы поняли, что со всей едой, знаменем, докторской сумкой и прикидами в метро не влезем, и поехали к Вере на такси. Ехали кружно, через Беговую и Марьину рощу, и хорошо, что потом было время отсидеться на кухне. Игроки постепенно собирались, старый парик расчленили на цетские скальпы и украсили искусственной кровью, я сходил за яблоками, встретив Райну и Оливию, - и Вера испекла барраярский пирог на ликёре.
Я поздно входил в игру, и у меня было мало игровых моментов относительно общего хронометража, на что я, впрочем, и рассчитывал. Между взаимодействиями я - видимо, для сохранности мозга - выроливался и наблюдал со стороны за военными советами над картой и семейными беседами, к которым доктор не имел отношения. Вполне логично, что бОльшую часть времени он проводил в клинике за работой, а когда приходилось отсвечивать при дворе - держался на заднем плане и сохранял вежливое лицо. Но при этом, повторюсь, он не был игротехническим персонажем, и его действия не были запланированы. Да, в финале он был уже не слишком вменяем, да, патрон был боевой, нет, ломать канон я не собирался - в таком состоянии промахнуться немудрено.
В мой день рождения Блэквуд подсказала мне лайфхак - всегда есть возможность сказать, что всё было страшным сном персонажа. И это как раз тот случай. Не потому, что не верится, - верится очень даже, для Барраяра история вышла правильной и настоящей. Просто этим персонажам я даже посмертия придумать не смогу - могу только знать, что этого не случилось, это была одна из множества вероятностей, а им выпал единственный шанс выжить на тысячу шансов умереть. И за это личное допущение прошу меня простить. На отчёте это не отразится.
Осторожно: отчёт содержит лёгкие спойлеры для игроков II прогона, а также слэш и убийства.

Отчёт отперсонажный Кира Рокканера
Постигровое и благодарности