В понедельник героическая Птаха привезла от Кано свой стеллаж, на который можно будет поставить все мышеклетки во имя уменьшения энтропии. Но сначала мы вынесем на помойку одну из тумбочек. Видимо, вдвоём и ночью, потому как разобрать советскую мебель можно только при помощи топора.
Вообще, уборку в этой квартире надо бы начинать с мебели. Очень хочется заменить её всю на более функциональную, компактную и светлую, но пока нет денег - надеюсь к Рождеству выкинуть её архаичное содержимое. Что-то разваряжу - советские учебники, например.

Трое мышат уже опушились - двое агути и один чёрный, видимо, он и есть приёмный - и начали шуршать по своей переноске и пробовать корм на зуб.
И не знаете ли вы кого-нибудь, кто собирается в Гродно и готов захватить с собой трёх мышек?)

Мыши, падение интернета, температура - и вот я порадовался, что не сумел заявиться на большее число игр. Во вторник больному мне пришлось брать себя за опу, причём зубами. Днём поехал на сбор к Аркхм - то есть, хотел днём, но пока проснулся и привёл в относительный порядок себя - успели прийти правки по работе, и получился, скорее, вечер. Оги сдал меня Беркане на ликбез по психиатрии начала XX века, ибо моя шпаргалка к "Лабиринту" относится к более позднему времени.
Убегать мне пришлось слишком рано, чтобы не опоздать на электричку. Мэв повидал только мельком, был обнят Вейларом. По закону подлости, автомат долго не желал возвращать мне Тройку, а у Птахи встал трамвай, но мы воссоединились и отправились к Келир и Руш. Пока электричка ползла до Ховрино, я как раз позвонил Оги в качестве дистанционного разговора с мастером.
Келир накормила нас прекрасной ароматной шарлоткой, напоила чаем и рассказала про Подменышей, к чему позже присоединилась Руш. Вегетарианские готы! Дал бог дубину, даст и клятву! Нашли прекрасный видеоряд кризалиса - заставку "10 королевства", хочется его уже посмотреть наконец, и пересмотреть "Хранителей снов". К двум часам ночи мы попытались отрепетировать "Шалость пака". Весёлая броуновская мясорубка
И всё-таки, когда я болею, ориентация в пространстве отваливается первой. До Оги ехал по приборам: вышел на Римской, долго думал, что не так; дошёл до нужного дома - втупил в вывеску, чтобы убедиться, что он нужный. В метро чувствую себя так, словно по затылку прилетело копытом.
Сегодня еду к Рино, пишу пациентам к Аркхм - и выхожу на прямую к Зерентую.