Ниже лежат правила к КРИ "Les Oiseaux de Paris" и, возможно, последующим играм, если я втянусь.
За идеи благодарю всех мастеров, у кого когда-либо играл, поскольку плагиат неизбежен. Но при дословном копировании сего поста или его частей прошу всё-таки ссылаться на меня.
За идеи благодарю всех мастеров, у кого когда-либо играл, поскольку плагиат неизбежен. Но при дословном копировании сего поста или его частей прошу всё-таки ссылаться на меня.
Общее моделирование
Общее моделирование
Платье/юбка, подчёркнутый бюст, макияж, серьги – варианты маркеров женского персонажа.
Брюки, галстук, растительность на лице – варианты маркеров мужского персонажа.
Необязательно использовать все маркеры, достаточно одного. Женщины-денди на Монмартре водятся, их допустимо перепутать с юношами.
Алкоголь моделируется соками, экономика – расписками. Шифр – латиницей (необходимо обосновать знание персонажем шифров заранее, в заявке или отдельным письмом).
Маркер «вне игры» - сложенные буквой Т ладони или белый хайратник. Мастер о своём положении вне игры расскажет особо.
Стоп-слово для прекращения любого игрового взаимодействия – «по жизни хватит».
Брюки, галстук, растительность на лице – варианты маркеров мужского персонажа.
Необязательно использовать все маркеры, достаточно одного. Женщины-денди на Монмартре водятся, их допустимо перепутать с юношами.
Алкоголь моделируется соками, экономика – расписками. Шифр – латиницей (необходимо обосновать знание персонажем шифров заранее, в заявке или отдельным письмом).
Маркер «вне игры» - сложенные буквой Т ладони или белый хайратник. Мастер о своём положении вне игры расскажет особо.
Стоп-слово для прекращения любого игрового взаимодействия – «по жизни хватит».
Боёвка
Боёвка
Рукопашная отыгрывается бесконтактно (фиксируя удар до соприкосновения с телом соперника, или театральным хлопком ладони/кулака о свою же ладонь). Уклоняясь или падая, будьте осторожны с мебелью и стеклом!
Примем как данность, что в публичном месте дерущихся разнимут очень быстро и они не будут ранены, даже успев выхватить оружие (которое будет изъято).
Недопустимо использовать в качестве оружия неигровые предметы!
Кулуарка отыгрывается безопасным игровым оружием. Необходимо подойти к жертве со спины и непрерывным движением провести ножом от одного плеча до другого, завершив словесным маркером («умри» или иной по желанию). Пока маркер не произнесён, жертва может вырваться и считается легкораненой.
При успешной кулуарке степень ранения (среднее или тяжёлое) определяет дайс. Важно! Жертва успешной кулуарки не помнит, кто на неё напал, и не может указать на злоумышленника!
Всё игровое оружие в обязательном порядке проходит допуск перед игрой. Обосновать наличие холодного оружия у персонажа необходимо заранее, в заявке или отдельным письмом.
Огнестрельное оружие отыгрывается нёрфами (будут выданы мастером). Голова – непоражаемая зона (попадание не засчитывается и вызывает взрыв пистолета в руке персонажа). Степень ранения отыгрывается по факту попадания (в конечность – лёгкое, в корпус – среднее).
Закрыть жертву собой – можно. Помешать выстрелу – можно.
Стрельба в публичном месте наказуема: нелицензированное оружие будет изъято.
При желании на игре возможна дуэль. Для этого двое участников и двое секундантов удаляются в свободное помещение (считается ближайшим к кафе пустырём). Иных свидетелей быть не может. Секунданты и раненые, ими принесённые, имеют право хранить молчание.
Обосновать наличие огнестрела у персонажа необходимо заранее, в заявке или отдельным письмом.
Оглушение моделируется прикосновением к плечу со спины игрового тяжёлого предмета (рукоять ножа или пистолета, книга, дубина) и словесным маркером («полежи» или иной по желанию). Недопустимо использовать неигровые предметы!
Оглушённого можно привести в чувство, сбрызнув водой. Без оказания помощи оглушённый приходит в себя через 3 минуты. Последствия оглушения – лёгкая слабость (персонаж предпочитает сидеть) и головная боль в течение трёх минут, после повторного оглушения – в два раза дольше. Важно! Жертва оглушения не помнит, кто на неё напал, и не может указать на злоумышленника!
Оглушённого кулуарить запрещено. Удушение не моделируется.
Всё игровое оружие в обязательном порядке проходит допуск перед игрой. Обосновать наличие дробящего оружия у персонажа необходимо заранее, в заявке или отдельным письмом.
Если вы считаете, что ваш персонаж способен оглушать голыми руками, заранее обсудите это с мастером. Оглушающий таким образом обязан предъявить мастерский сертификат.
Примем как данность, что в публичном месте дерущихся разнимут очень быстро и они не будут ранены, даже успев выхватить оружие (которое будет изъято).
Недопустимо использовать в качестве оружия неигровые предметы!
Кулуарка отыгрывается безопасным игровым оружием. Необходимо подойти к жертве со спины и непрерывным движением провести ножом от одного плеча до другого, завершив словесным маркером («умри» или иной по желанию). Пока маркер не произнесён, жертва может вырваться и считается легкораненой.
При успешной кулуарке степень ранения (среднее или тяжёлое) определяет дайс. Важно! Жертва успешной кулуарки не помнит, кто на неё напал, и не может указать на злоумышленника!
Всё игровое оружие в обязательном порядке проходит допуск перед игрой. Обосновать наличие холодного оружия у персонажа необходимо заранее, в заявке или отдельным письмом.
Огнестрельное оружие отыгрывается нёрфами (будут выданы мастером). Голова – непоражаемая зона (попадание не засчитывается и вызывает взрыв пистолета в руке персонажа). Степень ранения отыгрывается по факту попадания (в конечность – лёгкое, в корпус – среднее).
Закрыть жертву собой – можно. Помешать выстрелу – можно.
Стрельба в публичном месте наказуема: нелицензированное оружие будет изъято.
При желании на игре возможна дуэль. Для этого двое участников и двое секундантов удаляются в свободное помещение (считается ближайшим к кафе пустырём). Иных свидетелей быть не может. Секунданты и раненые, ими принесённые, имеют право хранить молчание.
Обосновать наличие огнестрела у персонажа необходимо заранее, в заявке или отдельным письмом.
Оглушение моделируется прикосновением к плечу со спины игрового тяжёлого предмета (рукоять ножа или пистолета, книга, дубина) и словесным маркером («полежи» или иной по желанию). Недопустимо использовать неигровые предметы!
Оглушённого можно привести в чувство, сбрызнув водой. Без оказания помощи оглушённый приходит в себя через 3 минуты. Последствия оглушения – лёгкая слабость (персонаж предпочитает сидеть) и головная боль в течение трёх минут, после повторного оглушения – в два раза дольше. Важно! Жертва оглушения не помнит, кто на неё напал, и не может указать на злоумышленника!
Оглушённого кулуарить запрещено. Удушение не моделируется.
Всё игровое оружие в обязательном порядке проходит допуск перед игрой. Обосновать наличие дробящего оружия у персонажа необходимо заранее, в заявке или отдельным письмом.
Если вы считаете, что ваш персонаж способен оглушать голыми руками, заранее обсудите это с мастером. Оглушающий таким образом обязан предъявить мастерский сертификат.
Яды
Яды
Отравляющее вещество моделируется солью. Подсыпать яд, находясь в неигровом помещении, запрещено. Отравить можно только жидкость.
Предупредите мастера о том, какая ёмкость отравлена (а не кого вы хотели отравить): жертва может перепутать бокал или передать его другому.
Симптомы отравления, по нарастающей: слабость, головная боль, тошнота, головокружение, спутанность сознания и речи, затруднённое дыхание, обморок.
Обосновать наличие яда у персонажа необходимо заранее, в заявке или отдельным письмом.
Предупредите мастера о том, какая ёмкость отравлена (а не кого вы хотели отравить): жертва может перепутать бокал или передать его другому.
Симптомы отравления, по нарастающей: слабость, головная боль, тошнота, головокружение, спутанность сознания и речи, затруднённое дыхание, обморок.
Обосновать наличие яда у персонажа необходимо заранее, в заявке или отдельным письмом.
Ранения и медпомощь
Ранения и медпомощь
При лёгком ранении конечность необходимо перевязать. Симптомы в течение 5 минут – лёгкая слабость (персонаж не совершает резких движений, предпочитает сидеть). Чрезмерно нагружать конечность нельзя до конца игры (раненый в ногу – прихрамывает, раненый в руку не может поднимать тяжести, писать, прицелиться этой рукой).
При среднем ранении (равно двум лёгким) необходимо наложить повязку и дать обезболивающее (моделируется тик-таком). Симптомы в течение 5 минут – сильная слабость и головокружение (персонаж предпочитает лежать), замедленные реакции, учащённое дыхание, жажда. Затем степень ранения переходит в лёгкую, без оказания помощи – в тяжёлую.
При тяжёлом ранении (равно двум средним) необходимо наложить повязку, дать обезболивающее и вызвать экипаж до хирурга (моделируется запиской) – скорую помощь ещё не изобрели. Примем как данность, что раненый доживёт до финала игры, когда экипаж прибудет. Симптомы в течение 5 минут – сознание затемнено (персонаж лежит), апатия, затруднённое дыхание. Затем степень ранения переходит в среднюю до конца игры.
В отсутствие заявки персонажа с врачебными навыками – в кафе будет аптечка.
При отравлении необходимо принять противоядие (моделируется активированным углём). Обосновать наличие противоядия у персонажа необходимо заранее, в заявке или отдельным письмом.
При среднем ранении (равно двум лёгким) необходимо наложить повязку и дать обезболивающее (моделируется тик-таком). Симптомы в течение 5 минут – сильная слабость и головокружение (персонаж предпочитает лежать), замедленные реакции, учащённое дыхание, жажда. Затем степень ранения переходит в лёгкую, без оказания помощи – в тяжёлую.
При тяжёлом ранении (равно двум средним) необходимо наложить повязку, дать обезболивающее и вызвать экипаж до хирурга (моделируется запиской) – скорую помощь ещё не изобрели. Примем как данность, что раненый доживёт до финала игры, когда экипаж прибудет. Симптомы в течение 5 минут – сознание затемнено (персонаж лежит), апатия, затруднённое дыхание. Затем степень ранения переходит в среднюю до конца игры.
В отсутствие заявки персонажа с врачебными навыками – в кафе будет аптечка.
При отравлении необходимо принять противоядие (моделируется активированным углём). Обосновать наличие противоядия у персонажа необходимо заранее, в заявке или отдельным письмом.
Секс
Секс
Секс моделируется массажем плечевой зоны в любой удобной вам позе с соответствующим звуковым сопровождением. Стонать не обязательно – некоторые предпочитают вздыхать или мурлыкать. После отыгрыша приветствуется лёгкий беспорядок в одежде/причёске (незаправленная рубашка/блузка, распущенный галстук/пояс).
Попытка навязать сексуальный контакт допустима только бесконтактным отыгрышем, в форме однозначного словесного маркера («Раздевайся и не дёргайся», например). Примем как данность, что в публичном месте по первому же зову жертве придут на помощь. Не звать на помощь – выбор игрока, дальнейший отыгрыш – по договорённости.
Оглушённых без договорённости между игроками насиловать запрещено.
Попытка навязать сексуальный контакт допустима только бесконтактным отыгрышем, в форме однозначного словесного маркера («Раздевайся и не дёргайся», например). Примем как данность, что в публичном месте по первому же зову жертве придут на помощь. Не звать на помощь – выбор игрока, дальнейший отыгрыш – по договорённости.
Оглушённых без договорённости между игроками насиловать запрещено.
Воровство и обыск
Воровство и обыск
Воровство – по жизни, если вас поймали за руку – вас поймали. Воровать разрешено только игровые предметы (оружие, вещества, документы etc.)!
Прятать игровые предметы разрешено только в игровых помещениях. Поиск – по жизни, будьте осторожны и не переверните всё с ног на голову. Является ли найденный предмет игровым, можно уточнить у мастера.
Обыскивать возможно только персонажей, находящихся без сознания (при оглушении или тяжёлом ранении). Связывание не моделируется. Также вас имеет право обыскать персонаж с соответствующими полномочиями (жандарм).
Обыск проводится по жизни, просьба не прятать там, куда не полезут. Для словесного моделирования обыска предупредите: «обыск по игре!» и честно отвечайте на вопросы.
Прятать игровые предметы разрешено только в игровых помещениях. Поиск – по жизни, будьте осторожны и не переверните всё с ног на голову. Является ли найденный предмет игровым, можно уточнить у мастера.
Обыскивать возможно только персонажей, находящихся без сознания (при оглушении или тяжёлом ранении). Связывание не моделируется. Также вас имеет право обыскать персонаж с соответствующими полномочиями (жандарм).
Обыск проводится по жизни, просьба не прятать там, куда не полезут. Для словесного моделирования обыска предупредите: «обыск по игре!» и честно отвечайте на вопросы.
Сверхъестественное
Сверхъестественное
Сказанному мастером – верить. Соигрок обязан предъявить мастерский сертификат. Реагировать по логике персонажа: если в его вводной не прописано обратного, чудеса ему встречались только в сказках.
Важно! Утверждённым считается только то, что прошло через мастерскую почту (а не умыл/скайп/устно).
Просьба к игрокам отписаться о прочтении правил.
Просьба к игрокам отписаться о прочтении правил.