После Дела о театре мы традиционно распили немного доброго василеостровского сидра, обсудили игру, Вера объявила будущие игры, и мы проводили всех, кто на вторую кабинетку не оставался. Птахе и Телвен я, как и планировал, уступил диван и уютно устроился на пенке в спальнике. Выспался до полудня, до прибытия мастера - из-за гибели выводка не нужно было подрываться домой подливать воду мыши-матери. Посидел на кухне, доел кускус, повторил свой прогруз, пока собирались остальные игроки. Затем сменил жабо на жилетку и превратился в полицейского Майкла Томпсона.
Мой третий коп за лето - сказочный кретин и кузнец своего несчастья. Не знаю, как он не спился за все эти годы, - видимо, только потому, что работал 24/7 без праздников и отпусков. И у него даже было несколько сильных моментов на игре, хотя его будущее всё равно видится мрачным - не иначе как в то самое озеро когда-нибудь. А расследование дел минувших у него не состоялось не потому, что разрешено было только говорить, а потому, что игроки решали загадку сообща и мало отвлекались на личные дела. До меня с кражей алмаза никто не дошёл, и сам я не докапывался до каждого с убийством.
Осторожно: отчёт содержит спойлеры для желающих попасть на следующие прогоны игры!
Отчёт отперсонажный
Спасибо мастеру Арти и всем соигрокам Очень играбельная схема - когда каждый персонаж является следователем, преступником и свидетелем в трёх разных линиях одновременно. Хотелось бы только, чтобы все линии "всплыли" - например, Томпсон видел свежий выпуск "Таймс", но почему-то не знал, что в нём нет фамилии Грэя. А история хороша, люблю играть м@ков, пусть даже не на публику.