Возвращались с Нирнаэт снова втроём с Ортхильдой и Ди, обняв всех остающихся на ночёвку. Таксист - кажется, тот же, что вёз нас на игру - так же с ветерком доставил нас на станцию, где нас догнали ещё трое. Ди накормила меня изюмом, и мы дождались электрички. В пути я зазвал Талиру на игру про Вояджер, куда сам не попадаю, поагитировал за барраярку и за Вечность, и мы с Атаней поностальгировали по Аргенде.
Дома я первым делом поймал мышь, которая бегала от Птахи весь день. И ещё одну мышь - она забежала в тапок, а там оказался тупик, я его поднял и мышь достал. Птаха ржёт, что мабарь мышкует, а я не знаю, на что выманивать тех особо умных мышей, которые хорошо изучили квартиру и чуть что, скрываются за шкафом или холодильником, где и шуршат по ночам.
При том, что я не ночевал на полигоне, - непривычно было засыпать в субботу на кровати, а не на росистой траве, без вьющихся над головой комаров, без паутины на лице и веток в волосах. Всё это ощущалось фантомно - вот что сила погружения делает.
Наутро я заехал на Горбушку за блоком питания и съездил к Райне, сваряжил гладильную доску. Когда вернулся, у нас в гостях уже был Эленнирэ, которому мы доверили настроить наши яблофоны. Птаха задержалась дома, а я отобрал в переноску трёх чёрных мышей и поехал на ВДНХ. Очень надеюсь, что все они были девочками - пишут, что на третью неделю жизни у самцов должны быть видны яйцы, а я что-то ни у кого их не вижу. Как у крысят, ещё слепых, пол определяют?..
В пути я узнал, что Рино сложился об погодные условия, так что Птахе не пришлось ехать вслед за мной: планировавшуюся фотосессию а-ля Бедроград мы перенесли. Пожалуй, к лучшему: сломались подтяжки, которые я хотел надеть, а на ВДНХ из-за фестиваля было толпливо. У главного входа я передал мышей новой хозяйке и потопал вдоль монорельса встретиться с Рамоной из V-фонда. Немного прогулялись, поговорили о печальной доле мышей и крыс. Рамона завалила меня мышиным кормом, палочками и беговыми колёсами, и я повёз всё это богатство домой. Вечером же я сводил Птаху к оврагу в перелеске на Академика Павлова, где мы с Игнисом гуляли перед Морем.
Сегодня мы сидели дома - Птаха чувствовала себя паршиво и не поехала на работу, а у меня по ноге расплываются укусы слепня, так что я с трудом на неё опираюсь. Птаха играла в ДА, я писал отчёт и ловил мышей - Птаха вчера обмотала проволокой верх клетки, но это не помогло. Мда, опять какой-то лыт имени мышей получился. Пойду устрою у грызунов уборку - Рамона гречишного наполнителя отсыпала... Merry Lughnasadh!