Гематома на пальце рассасывается, растекаясь малиновым под кожей.
В воскресенье я вскочил ни свет ни заря, покарябал отчёт, затем мы с Птахой слишком рано приехали на Новокузню и засели обедать в Марукамэ. Оттуда я сбегал в Грабли к Тачи и забрал наши футболки с Ельчиным для похода на премьеру СтарТрека. Поев, доехали на Павелецкую и не без труда нашли нужное здание с реп.базой Хендрикс и танцевальным залом.
Там и отыграли первый день городовки Бедроград:Утопия. Дискотека 80-х! Кажется, такого со мной не было больше десяти лет - чтобы танцевать, не умея танцевать, вальсировать, не умея вальсировать, прыгать, подпевать и участвовать в конкурсах. Спасибо за подборку музыки и организацию вот этого всего! Отчёт, само собой, будет уже после игры, во избежание спойлеров.
Вот только в отсутствие окон и при закрытой двери в помещении с почти тремя десятками человек кислород закончился очень быстро - увы, это недостаток не одного конкретного, а всех танц.залов в промзонах. А я слишком редко выходил на улицу и пил воду и к моменту, когда всех выпроводили из-за уборки, начал складываться - сначала подумав, что от голода.
Мы с Птахой, Лезард и Эрой пошли доигрывать в KFC на вокзале, где к нам присоединились Хэлкарель и Андреас. Эра пожертвовала мне булку, которую я покусал, запивая холодным чаем, но толком есть уже не мог. Уронив башку на стакан, облил Лезард и Эру чаем
Птаха вызвала такси и повезла меня домой. Трепемся о поигровой @бле на два голоса, как вдруг водитель просит убрать из прохода ребёнка. Отвечаю, что с нами нет детей. Он продолжает, что дети до двенадцати должны быть в кресле. Тут до меня дошло, что я слишком низко сполз на сиденье... Обрадовал водилу, что мне двадцать четыре.
В ночи вызвали скорую, потому как я ворочался, скулил и оживать не торопился. Увезли с подозрением на аппендицит в ближайшую больничку. Гуманно взяли кровь из вены, сделали УЗИ, рентген и кардиограмму, ничего не нашли, и я хренадцать раз сказал, что не останусь. Тут за мной пришёл дядька и повёз на лифте в подвал. Я думал, на очередное обследование, а он спрашивает, есть ли у меня тапки. Ответил, что не собираюсь в палату - ему пофиг. В подвале тётка велела готовить койку и подсунула на подпись согласие на анализы. Повторил, что еду домой. Она и пела, что "доктор придёт, посмотрит живот", и грозила, что иметь людям мозг нехорошо, и, наконец, отправила злую заспанную санитарку проводить меня по лестнице наверх.
Дальше