До четырёх утра субботы мы у Веры говорили за игры, типологии, фички и аниме, играли в Диксит, пили сидр и пиво - мы с Верой перешли на "Порт Артур" от Волковской пивоварни, добротный тёмный портер с лакричной горечью, а "Таёжную бурую" Сибирскую Корону я нешмог: это не стаут, а дурной кислый квас. Птаха, кажется, подписалась ставить игры как минимум три, и одну из них я уже могу анонсировать. Ночь 17-18 июня, Первая Мировая, французский госпиталь, без военных действий и мистики, без сетки ролей - своих персонажей предлагайте сами. Кто в деле?
Я же вновь обрёл надежду сыграть пару любимых кактусов и переспал с ними, обнимая плюшевого крокодила, так что наутро они притихли. Попив кофе-чаю, мы с Птахой проводили Веру на трамвай и прогулялись пешком до метро, купили мне ремень, Джеку подтяжки, а крысам трубу. Видели рыбку-петушка в цветах Алвы.) Затем, оставив Птаху дома учиться, я добрался в Нескучный и отыскал у дальнего пруда мастеров и игроков бдргрд.
Был рад видеть Вэла, Волчонку, Афи, Тайчо, Игниса, Лео и других - много рыжих людей! Пока Дёгред занималась вербовкой, мы окружали Силя и обсуждали такие животрепещущие парадоксы, как секс в отсутствие участников, регенерации Ройша и вероятность пойти нах@й, когда Х@й под землёй. К вечеру, начав замерзать, мы потянулись назад к мосту, и там я отпочковался - ибо был в двух шагах от Фрунзы, где предстояло играть, а Птаха уже заняла нам местечко в Якитории.
Там мы дождались Вейлара, с которым я договорился дообсудить завязку, ибо Джонсы должны держаться вместе. Совместными усилиями мы втроём свели воедино хронологию обоих сериалов и выяснили, что Йанто с Харриет пили трижды - после Кэнери-Уорф, после неудачи с Лизой и после отставки Харриет. Придумали дублинское отделение Торчвуд-ИРА. Я не смог устоять перед буррито с фалафелем и соусом из авокадо, Вейлар - перед тушкой кальмара с тентаклями, а тайми-вайми началось ещё до игры: администратор сказала, что рада видеть нас снова, хотя мы были там в первый раз.
Играли в чайном клубе "Души не чаю" - душновато, но душевно. Пока дожидались сбора игроков, обнаружили книжки "Графиня Никто" и "Самые большие загадки времени и пространства", Вейлар репетировал стихи для окклюменции (поэзия нон-стоп часа полтора - вполне психологическое оружие), Ортхильда рисовала на Оги чешуйки, а мастера занимались чиповкой. Стартовали, "когда наступит тишина". Отчитаюсь без предисловий - кто не знает, кто такой Йанто Джонс, тому Тардис-вики в помощь.
Развернуть отперсонажный отчёт (слэш инсайд)
Благодарности