Пока я в горящем танке - достаю из черновиков. Дайрисписки у меня снова глючат, потерпите.(
В понедельник мои хрустальные представления об удалёнке из-под пледика разбились о чугунную ж@пу домашнего провайдера, переставшего подавать признаки жизни в точности в тот момент, когда на меня упало первое задание с новой работы. Пришлось подорваться и как в старые добрые времена засесть в Шоколаднице, где в моём распоряжении были вай-фай, маффин и чай. И я бегал из кафе домой обедать потому как столоваться в Шоко никаких денег не хватит.
Вечером я переместился в Марукамэ на Менделеевской - ждать сбора к Наследию. Дождался Кактуса. Вместе мы успели попаниковать, куда делась Скэри. Как выяснилось вскоре - заблудилась, потому что это Марукамэ - такое особое место, дорогу до которого запоминаешь раза эдак с пятого. После этого я предпочёл сходить встретить Птаху в метро. Вслед за нами добралась Мэв, благодаря вопросам которой Скэри рассказала интересного про мир и про то, кто и что в нём водится.

А потом пришёл Вольк, занял Кактуса, а мы вчетвером скатились в обсуждение ФБ ("Я не хожу на ФБ с 12-го года - Поапплодируем Мэв"). Когда же доехали Мори и Той, мы с Птахой и Мэв сдали пост и отправились домой. По дороге скурил завязку и задумался о днище для персонажа, которое надо бы с мастерами обговорить.
Кто тоже хочет поиграть по авторскому миру с постапоком и бзсхднсть - присоединяйтесь, нам нужно больше местных жителей!

Первый весенний гром, ливень и ослепительное солнце, двойная радуга над метро и острый запах вербы - во вторник всё это было одновременно и прекрасно. Взял с собой катану-зонт. Самурай с зонтом подобен самураю без зонта, только он сухой.
Съездил забрать договор, съел ещё маффин в Шоко на Тверской и доехал на сбор к Морровинду в Муму на Лубянке. Послушал Эйрле про менталитет, жалея, как и в прошлый раз, что все комментарии Амарта, Марвен и Ванадия не запишешь, ибо слишком простыня получится. Сидим, а тут внезапно Сех - это в соседнем зале у Оливии очередная встреча к Харренхоллу. После этого в Винтерфелл через Вандерфелл ходили по ничего не подозревающей Муме ещё не раз.
Печалька рабочая