Игра-на-которой-нас-не-было прошла в эти выходные, а я выкладываю вторую, спойлерную часть персонажного фотосета. И немного расскажу о Рэнди (впрочем, так его может называть только брат).
Ворнинг: слэш, инцест, насилие
Барон Говард де Эрзби овдовел в первые годы войны и остался с двумя дочерьми, воспитание которых легло на плечи бабушек. Рэндалл - поздний сын от второго, не по любви заключённого брака, предмет больших надежд и разочарований.
Барон - прославленный офицер и увлечённый спортсмен: альпинизм, верховая езда, фехтование, гольф... а сын родился с повышенной хрупкостью костей. Путь по отцовским стопам был закрыт, при этом Рэндалл, наблюдая за спортивными тренировками и военными парадами, отчаянно желал стать частью подобного мира - мира со строгой дисциплиной и ограничениями.
Но даже когда он тайно попытался взять барьер верхом и отделался тяжёлым переломом, его никто не наказал. А он тосковал по жёсткой руке, замечая, как отец порой сдерживает себя, будучи раздражён, - пока в жизни Рэндалла не появился Александр, сын проживавшей во Франции сестры отца. Отношения их родителей перед началом войны были прохладными, чтобы не сказать напряжёнными. А осенью 43-го года Александр приехал в поместье Эйрдов один и остался насовсем.
Для четырнадцатилетнего Рэндалла кузен был совсем взрослым и сильным. Он устал от груза ответственности наследника, и вот сбылась мечта о старшем брате. А потом Александр... сделал его своим подарком на Рождество. После горячего пунша все спали особенно крепко, и никто ничего не услышал. Рэндалл же никому ничего не рассказал - и тогда Александр пришёл во второй раз. И в третий. Рэндалл чувствовал, что так и должно быть. Брат не жалел его, как другие, и имел право им распоряжаться. Он и раньше умел терпеть боль, но только брат причинял её так, что она превратилась в наркотик.
Их отношения продолжились в колледже, куда Александр поступил в 45-м. И Рэндалл прекрасно осознаёт, что однажды Александр может попросту его убить - как любой наркотик.Пусть заповеди соблюдают те, кто достаточно богат и влиятелен, чтобы себе это позволить, и те, кто настолько нищ, что им ничего другого не остаётся. А мне и остальным приходится их нарушать, чтобы выжить, и кто считает себя праведником - лицемерит. (с)Рэндалл
Фотограф -
NikelynaАлександр Энтони Элуа де Эрзби, граф де Сан'Аэль - [L]*Айвен*[/L]
Рэндалл Эйрд, баронет де Эрзби -
Mark CainРИ Winchester College 1946. Год без войны
Первая, пристойная часть фотосетаХочется ещё снимать их. И, конечно, играть.