В инфопространстве актуализировалась удручающая тема. Обычно в этой рубрике я пишу всякие забавности об интернет-магазинах, но о рекламе, хоть она в область моей деятельности и не входит, я иногда узнаю тоже. Вот и решил сохранить подборку "как делать не_надо". Отличился, конечно, АвтоВаз - после такой шуточки с национальным признаком покупать у них, надеюсь, будут ещё меньше:
Умный бы проигнорировал, тупой принял на свой счёт. Отечественный дилер Hyundai не остался в долгу и закопал себя ещё глубже. "Спас от изнасилования - уговорил":
А позавчера в клуб вступило русское представительство Ford. Сам посыл уже не так мерзок, но, казалось бы, видишь дерьмо - не лезь. Полез - сам дурак:
И - самое свежее и феерическое продолжение банкета. Лада обиделась, сказала "бубубу", в ход пошли креативы с аллюзиями на торговлю людьми, днище всё ближе:
...и после этого мне уже перестало быть противно и стало смешно
(Только первая реклама из представленных является официальной, все последующие - фейсбук. Для потребителя разницы нет, а вот Hyundai и Ford следовало бы уволить своих русских дилеров.)
Умный бы проигнорировал, тупой принял на свой счёт. Отечественный дилер Hyundai не остался в долгу и закопал себя ещё глубже. "Спас от изнасилования - уговорил":
А позавчера в клуб вступило русское представительство Ford. Сам посыл уже не так мерзок, но, казалось бы, видишь дерьмо - не лезь. Полез - сам дурак:
И - самое свежее и феерическое продолжение банкета. Лада обиделась, сказала "бубубу", в ход пошли креативы с аллюзиями на торговлю людьми, днище всё ближе:
...и после этого мне уже перестало быть противно и стало смешно
(Только первая реклама из представленных является официальной, все последующие - фейсбук. Для потребителя разницы нет, а вот Hyundai и Ford следовало бы уволить своих русских дилеров.)