Пожизняк доигровой
С нами совершенно потрясающе играл полигон. Когда при словах "старт через пять минут" начала собираться метель. Когда по игре персонаж Лойсо пожаловалась на вой волков, и в ту же секунду за окном завыла собака. А со мной снова играл Шекспир, но об этом - в отчёте.
"Картечь" - особое удовольствие, я вертел в руках эту бусину в пятницу и от неё пахло нагретым металлом, от неё остались следы на внутренней стороне запястья (видимо, она переворачивалась ночью), и снимать её совершенно не хочется, до постигровой так точно.
Открыл ачивки: пролил рекордное количество слёз (по ощущениям - больше, чем Эдвин, и спасибо всем, кто не принимал за пожизняк), самая долгая молитва по игре, и первый секс по игре. А за ним второй, третий и четвёртый. Тут отдельное спасибо тем, с кем я не играл раньше - Рино и Амарейе: довольно близкие завязки, обсуждённые в переписке, взлетели так, будто мы сыгрывались.
Ехал играть в почти-аддикшн и "это не любовь, это дикая охота"(с) - в итоге сыграл классическую историю о спасении через любовь и о том, что каждый достоин второго шанса, - дрим, который бередил воспоминания о Ф.
Аттеншн - в отперсонажном отчёте овермного!буков, слэш и гет PG-13, ангст и пафос.)

Записи майора разведки Эрве аль Файе, шевалье

Пожизняк постигровой Мало того, что услышать "Кофе" в исполнении Тэнхъе - уже огромная удача. Так у меня под эту песню ещё и писалось одно из персонажных писем, о котором причастные не знали. И вот это уже магия
А что у Эрве и Ренана впереди - это мы ещё обязательно придумаем. Одно точно: Эрве хочет повидать родной дом. А потом Ренан вернётся на службу, и эти двое породят в военном лагере ещё немало слухов.)

Немного отзывов и благодарностей
Картины теперь хочется себе на стену. Особенно с оленем и псом. Бутылку аргендского с оригинальной этикеткой я упёр на память.) Очень выразительно смотрю на Субоши по поводу мастер-класса по мечам Альгриса! И хочется теперь поиграть в Виену. и Ар-Д'аннар. а особенно - в Меррольд, да на следующий бы Самайн. а?...)

Отдельное спасибо Игнису, создателю мира, и всем его со-творцам за возможность в этом мире наконец очутиться. Путь был долог, но всё сбывается однажды. И отныне я могу с полным правом признаваться в любви к Альмейе и Меррольду, к миру, волшебство которого - суть чуткий отклик на выбор в нём живущих, и в котором всегда есть надежда и свет во тьме.