Вчера после Слэшкона мы заехали домой перекусить, накормить крыс, сбросить одни прикиды и захватить другие - и отправились к Вере, на непосредственное место игры. Вера накормила нас изумительным тыквенным пирогом, а Элве героически обеспечила меня интернетом, когда я удалился от мастеров во избежание спойлеров записывать нечаянно нагрянувшего Рэндалла. Утром мы с Элве сходили до Атака за продуктами, а когда вернулись, дом уже заполнялся гостями. Я окопался на кухне завтракать, потом Птаха нарисовала мне усы, и мы начали.

Ачивка распечатана: сыграл мерзавца. Ханс Форкинниус считал, что быть уродом физическим - достаточное оправдание для того, чтобы быть уродом моральным.
Играл персонажа, который играл.) Вернее, только учился - но ему верили, не подозревали и не обыскали. Если это существо войдёт-таки в Совет графов - ни одного слова правды от него не услышат.
Доигровая история Ханса довольно длинна и чертовски мне нравится, поэтому - осторожно: большой отперсонажный отчёт!

Мне было бы любопытно послушать мнения СБ и мастера о том, что ждёт Форкинниуса после разбирательства. Если его казнят, мне не будет жаль - это был персонаж, не испытывающий никаких привязанностей и не нуждающийся в них. Никаких целей, кроме чистого эгоизма.
И я бы хотел почитать отчёты других игроков, ибо в политические игры вовлечён не был, о преходящих документах ничего не знал и романтических линий заметить не успел. А интересно ведь, что происходило вокруг, пока Ханс усердно строил из себя интеллигентную невинность!

Спасибо!