Четверг выдался насыщенный. В половине четвёртого я подкараулил Хильде на выходе с Казанского вокзала, там нас нашла Ортхильда и привела в Шоколадницу с уютным диванчиком на тихом втором этаже. Мы взяли два чайника чая - с чабрецом и с мятой, и под их благоухание поговорили за игры. Сначала Хильде обсудил с Ортхильдой оперные страсти на Сватовство, а потом мы с ним скурили чертовски вкусную завязку на Ферелден. Я уже предвкушаю своего долийского эльфа
Поговорили и про оперы, и про планы на постановку игр по оным, а потом к нам присоединилась Марта, но мне пора было уже убегать. И я успел к шести на Кожуховку, чтобы забрать Птаху с работы и увезти на Третьяковку обедать. Разнообразия ради приземлились в Марукамэ, поели, выпили сенчи и поговорили о грядущих играх, МайорГроме и родных персонажах. Мозга и времени ощутимо не хватает на всё, на что хочется, плюс погода добавляет сонливости, - но где наша не пропадала.
В половине седьмого мы дотопали обратно до Третьяковки и там расстались: Птаха поехала домой, а упоротый я - на сбор к Гондолину, в Муму на Тверской. Свалился весь с мороза, без конкретных пожеланий, и был счастливо завербован в целители Дома Короля, ибо кто же в трезвом уме откажется от связки с Руш! Теперь у меня есть матёрый синда, я убьюсь об летоисчисление, но радостно чувствовать его характер. А ещё было чертовски приятно повидать мастеров Сэм и Кэла, Эри и Кервен, Руш, Эйтна, Лойсо и других. И впечатлиться атласом Средиземья. И устроить Птаху техом. А в десять мы, всех пообнимав, умчались с Руш до метро.

Сегодня же днём я был похищен Мартой, успешно проспавшей экзамен в магистратуру, что я всячески одобрил. Поймались на Чеховской, взяли из окошка КХ молочный коктейль на вынос, посидели на скамейке на Тверской, да и поехали во всё ту же Марукамэ. И я снова напился сенчи.
К шести я проводил Марту в Грабли на сбор Балара к Морю, сдал в добрые руки Стрикс, Ноэль и Андреаса и уехал за Птахой. В семь мы воссоединились и направились... опять же, в Марукамэ.) А после обеда поехали на Киевскую гулять. Перешли по мосту на другой берег, откуда открывался живописный вид на вечернюю подсветку Европейского и Сити, на фоне которого вокзальная башня с часами казалась такой маленькой. Переулками вышли на Плющиху, пересекли Смоленскую площадь и под мелко моросящим дождиком прошлись по Старому Арбату до метро. Насмотрелись замечательной архитектуры.
Город вечером прекрасен, и жизнь прекрасна