Утром я встал абсолютно без голоса и ещё был уверен, что еду на МосТКон смотреть спектакль, а не участвовать в нём. Но когда я уже ехал в метро, мне позвонила Птаха и спросила, смогу ли я сыграть труп, - я сумел просипеть в ответ, что да, только труп играть я сейчас и могу.)
Доехал до Водного, нашёл нужную маршрутку и сразу же сел на хвост двум прекрасным людям, знающим дорогу, без которых мог бы заплутать. Мы пересекли бурлящий поток, гордо именуемый речкой Лихоборкой, и оказались у двухэтажного голубенького здания, больше похожего на детский сад, нежели на высшее учебное заведение. У ворот я столкнулся с Эной, объяснившей, что я могу регистрироваться как исполнитель. А что я исполняю труп - это уже никого не колышет. На самом деле - большое подспорье безденежному дону, ибо бессловесным волонтёром я бы пользы не причинил.
У инфостойки меня подхватила Диметра с ухами и хвостом, отвела на регистрацию, где я обрёл бейдж и значок, и утащила на оргбазу сбросить вещи, грозясь отдать меня в руки медиков. Мы с медиком встретились взглядами и сами бросились в объятия друг друга. Потому что мы с Марусей вместе учились в лицее и не виделись без малого пять лет.)
Маруся залила мне горло гексоралом, намазала лимфоузлы от ушей до ключиц чем-то розовым, пахучим и горячим, и мы протрепались, несмотря на мой пропадающий голос, пока её не позвали кого-то спасать. Я остался с её коллегами, которые пили чай и игрались с катетерами для капельниц. В соседней аудитории, за прозрачной стеной, студентов учили испанскому, и они нас немношк слышали: как дважды в одном углу заиграл имперский марш, и дважды в другом - Take me to church. И как к нам примчался деть в хогвартской шляпе и стал громко вещать про тридевятую правду. Заходили и другие люди с разными нуждами и запросами, вроде "тут такой большой мальчик, Либидель, не пробегал"? А Диметра скормила мне леденец-кармолис, немало помогающий жить.
А потом Палыч обмолвился, что концерт Ignes Fatui длится уже полчаса, и я рванул туда. Успел на пару песен. Ребята играли перед полутора землекопами, но выложились, как перед стадионом.** Посмотрел ярмарку (вязаные ктулхи!), встретил героически добравшегося Кано, проводил на базу оставить там мой будущий мундир. Встретил режиссёра Юлию, тоже проводил. Приобрёл местную валюту - три вороны - и одну оставил на память, ибо прекрасны, а остальные прогулял в кантине. За стойкой колдовала Юля, она (что приятно!) помнила, что я ем, и сразу предложила капустного салата и картошку, тоже в мундире. Я устроился обедать рядом с Рысью, которой гадали по ладони, Волком и остальными, а вскоре и Маруся присоединилась ко мне с таким же веганским блюдом.
Дожевал и пошёл искать Кибитку. Открыть море за самым главным
Всем за волшебно получившийся день!