Посмотрел вторую серию Outlander. УвыЦелая серия, в которой ничего не происходит, офигеть! А то, что происходит, - лучше бы не происходило, потому что дважды проэксплуатировать измочаленный штамп "герой подставляется под пиздюли за других, героиня его лечит" с целью показать а)положительные качества героя, б)положительные качества героини и в)что нам светит пейринг - это провааал сценариста. Не могу в течение всей серии пялиться в декольте и ждать, когда же она закончится, поэтому, к сожалению, поищу себе другой разгрузки мозгов. Даунтон, мэйби. И вернусь к PoI, единственный недостаток которого сейчас - несвязанность серий между собой, но, вроде, это исправится позже.
Прикорнул вечером - опять снилась какая-то дуэль. Правда, на шпагах и развесёлая в духе Зорро, но сам факт. Подсознание, ты о чём?
Дошёл до четвёртой серии Докты и, как обещал, выкладываю, что понаписал после просмотров.
Inside the Dalek
СпойлерзВспоминаются мультики (кажется, в Винни-Пухе такая серия тоже была), в которых одни персонажи уменьшаются и путешествуют по организму другого. Здесь это ещё красивей, и слышно, как сердце далека бьётся. Вот только Доктор не был бы Доктором, если бы не влез не в потроха, а в душу. Ну или что там у далека вместо души. Угробив по дороге энное количество людей – благо их много, а подраненный далек такой один. Двенадцатый вообще как-то тянется к вымирающим видам, начиная с первого и последнего лондонского динозавра. А неведомая Бастинда с замашками мисс Амбридж продолжает коллекционировать покойников, сложившихся благодаря Доктору.
В принципе, она могла бы и раньше подсуетиться – люди уже погибали из-за склонности Доктора предлагать помощь всякой нечисти, взять хотя бы Midnight. С той лишь разницей, что Двенадцатому ни разу не very sorry, он просто в курсе, что люди смертны. И он в курсе, что хороший далек – это сломанный далек, я даже ожидал, что этого далека в финале уничтожат его же собратья, а не наоборот.
Так какого же чёрта Доктор даёт ему имя, переживает за него и так стремится его починить, то бишь сломать, пустив в свои мозги и показав не только красоту вселенной, но и – неизбежно – ненависть к далекам? У меня ответ банальный – судорожно всматриваясь в сущность далека и пытаясь услышать оттуда отклик хорошего, он самому себе хочет доказать, что и в нём, значит, это хорошее есть. Есть то, на что откликаться.
С одной стороны – хорошо, что Доктор таки ставит перед собой вопрос «Доктор кто?» и всячески рефлексирует на тему самоопределения: настало время собирать камни, не страдать по непричастности к роду человеческому, а выяснять, каков тот таймлорд, что смотрит из зеркала. С другой – отстраняться от людей и идти кормить с руки загрызня не кажется мне хорошим способом познать себя…
Robot of Sherwood
СпойлерзПрелесть что такое – какая музыка, какой экшн со всеми изящно неприкрытыми штампами старых добрых приключенческих фильмов, включая ужин(тм) героини и злодея, побег из тюрьмы(тм), народное восстание(тм) и финальную битву(тм) героя со злодеем, падающим в расплавленное золото! Какая милая сердцу костюмированная романтика с юмором, пафосом и the story must never end! Только что Доктор был хорошим далеком, и вот он снова сказочный герой, путешествующий среди звёзд. И самое прекрасное, что и то, и другое – правда. Моффат – тролль, но такие контрасты мне нравятся.
Listen
СпойлерзДоктор боится темноты. Уже интересно. Трогательная закольцованная история, в которой на Клару возлагают такую краеугольную роль в формировании самовосприятия Доктора, что даже как-то обидно становится за других спутниц, не забиравшихся настолько далеко. Но цепляет меня не это, а то, что Доктор снова ищет НЁХа с одной-единственной надеждой – а вдруг я не одинок? А вдруг, когда я говорю сам с собой, меня кто-то слышит? А что если кто-то останется, когда не останется никого и ничего? До какой же степени одиночества надо дойти, чтобы отправиться открывать дверь собственному страху – это даже круче, чем вести душеспасительные беседы с далеком.
Такими одинокими, пожалуй, не были ни Десятый, ни Одиннадцатый. Двенадцатый, похоже, просто не верит в людей как в надёжную опору. Люди, повторюсь, недолговечны. Тирфэйе, да.) Ни один человек при всём своём желании не сможет ему пообещать, что будет рядом до конца. Вот только без людей Доктор, противостоящий тьме солдат-без-оружия, не выстоит, это мы уже прекрасно знаем. Клара, конечно, молодец и многое понимает без слов: How long have you travelled alone? – но всё больше похожа на заботливую внучку, которая забегает обнять любимого дедушку в промежутках между попытками построить себе личную жизнь.
Её отношения с Одиннадцатым были более… близкими, что ли, не только и не столько в силу его молодости, сколько благодаря его умению говорить с ней на одном языке. У Двенадцатого проявления привязанности иные, она их не считывает, и возникает дистанция. Именно тогда, когда он смертельно нуждается в том, чтобы его услышали. Listen – это продолжение темы, начатой в первой серии. Listen – это персональный сигнал SOS Двенадцатого, причём чую, что спасать его придётся – что бы он в конечном итоге в себе ни увидел – от себя самого. Когда бездна начнёт вглядываться в него в ответ.
По-прежнему тащусь с Капальди. До чего красивый, а.
Прикорнул вечером - опять снилась какая-то дуэль. Правда, на шпагах и развесёлая в духе Зорро, но сам факт. Подсознание, ты о чём?
Дошёл до четвёртой серии Докты и, как обещал, выкладываю, что понаписал после просмотров.
Inside the Dalek
СпойлерзВспоминаются мультики (кажется, в Винни-Пухе такая серия тоже была), в которых одни персонажи уменьшаются и путешествуют по организму другого. Здесь это ещё красивей, и слышно, как сердце далека бьётся. Вот только Доктор не был бы Доктором, если бы не влез не в потроха, а в душу. Ну или что там у далека вместо души. Угробив по дороге энное количество людей – благо их много, а подраненный далек такой один. Двенадцатый вообще как-то тянется к вымирающим видам, начиная с первого и последнего лондонского динозавра. А неведомая Бастинда с замашками мисс Амбридж продолжает коллекционировать покойников, сложившихся благодаря Доктору.
В принципе, она могла бы и раньше подсуетиться – люди уже погибали из-за склонности Доктора предлагать помощь всякой нечисти, взять хотя бы Midnight. С той лишь разницей, что Двенадцатому ни разу не very sorry, он просто в курсе, что люди смертны. И он в курсе, что хороший далек – это сломанный далек, я даже ожидал, что этого далека в финале уничтожат его же собратья, а не наоборот.
Так какого же чёрта Доктор даёт ему имя, переживает за него и так стремится его починить, то бишь сломать, пустив в свои мозги и показав не только красоту вселенной, но и – неизбежно – ненависть к далекам? У меня ответ банальный – судорожно всматриваясь в сущность далека и пытаясь услышать оттуда отклик хорошего, он самому себе хочет доказать, что и в нём, значит, это хорошее есть. Есть то, на что откликаться.
С одной стороны – хорошо, что Доктор таки ставит перед собой вопрос «Доктор кто?» и всячески рефлексирует на тему самоопределения: настало время собирать камни, не страдать по непричастности к роду человеческому, а выяснять, каков тот таймлорд, что смотрит из зеркала. С другой – отстраняться от людей и идти кормить с руки загрызня не кажется мне хорошим способом познать себя…
Robot of Sherwood
СпойлерзПрелесть что такое – какая музыка, какой экшн со всеми изящно неприкрытыми штампами старых добрых приключенческих фильмов, включая ужин(тм) героини и злодея, побег из тюрьмы(тм), народное восстание(тм) и финальную битву(тм) героя со злодеем, падающим в расплавленное золото! Какая милая сердцу костюмированная романтика с юмором, пафосом и the story must never end! Только что Доктор был хорошим далеком, и вот он снова сказочный герой, путешествующий среди звёзд. И самое прекрасное, что и то, и другое – правда. Моффат – тролль, но такие контрасты мне нравятся.
Listen
СпойлерзДоктор боится темноты. Уже интересно. Трогательная закольцованная история, в которой на Клару возлагают такую краеугольную роль в формировании самовосприятия Доктора, что даже как-то обидно становится за других спутниц, не забиравшихся настолько далеко. Но цепляет меня не это, а то, что Доктор снова ищет НЁХа с одной-единственной надеждой – а вдруг я не одинок? А вдруг, когда я говорю сам с собой, меня кто-то слышит? А что если кто-то останется, когда не останется никого и ничего? До какой же степени одиночества надо дойти, чтобы отправиться открывать дверь собственному страху – это даже круче, чем вести душеспасительные беседы с далеком.
Такими одинокими, пожалуй, не были ни Десятый, ни Одиннадцатый. Двенадцатый, похоже, просто не верит в людей как в надёжную опору. Люди, повторюсь, недолговечны. Тирфэйе, да.) Ни один человек при всём своём желании не сможет ему пообещать, что будет рядом до конца. Вот только без людей Доктор, противостоящий тьме солдат-без-оружия, не выстоит, это мы уже прекрасно знаем. Клара, конечно, молодец и многое понимает без слов: How long have you travelled alone? – но всё больше похожа на заботливую внучку, которая забегает обнять любимого дедушку в промежутках между попытками построить себе личную жизнь.
Её отношения с Одиннадцатым были более… близкими, что ли, не только и не столько в силу его молодости, сколько благодаря его умению говорить с ней на одном языке. У Двенадцатого проявления привязанности иные, она их не считывает, и возникает дистанция. Именно тогда, когда он смертельно нуждается в том, чтобы его услышали. Listen – это продолжение темы, начатой в первой серии. Listen – это персональный сигнал SOS Двенадцатого, причём чую, что спасать его придётся – что бы он в конечном итоге в себе ни увидел – от себя самого. Когда бездна начнёт вглядываться в него в ответ.
По-прежнему тащусь с Капальди. До чего красивый, а.