День начался в Шоколаднице (да, я проснулся только там, под крепкий чай), где я решил продолжить традицию "в ожидании шефа пиши фичок". Шеф появился в аккурат на смысловой точке после первых пятисот слов. Вообще, это человек феерический, за которым я всё-таки буду записывать:
- А у меня с женой проблемы...
- Вы хотите об этом поговорить?
- Ну, вдруг Вы что-нибудь знаете...
- Я ничего не знаю. У меня нет проблем с женой.

Когда закончился дождь и шеф удалился, я заглянул в твиттер и удачно увидел там Марту, совершившую ещё один подвиг, достойный баллады - сдавшую аж два экзамена. И предложил ей совместно пообедать. Спустя полчаса по пересадкам я подхватил Марту на Чеховской, и мы пошли в Грабли по улице и были застигнуты дождём. В Граблях, видимо ввиду непредсказуемой погоды, было немноголюдно, мы заняли "свой" столик на втором этаже и заслуженно наелись - я традиционно потравоядничал брокколи и компотом. Поговорили об учёбе, литературе и феанорингах, Марта поделилась дивным концептом, который я всячески поддерживаю, - что Волшебник и Мюнхгаузен - это две реинкарнации Доктора.) И у него даже Марта есть!
В шесть ожидалась встреча Загогулиных по "Солдатским байкам", Марта, как мать семейства, предложила мне "оставайся, мальчик, с нами", и я остался. Из Граблей мы переместились к Муму на Тверской, и пока Марта перекуривала на улице, к нам вышел её младший сын Афанасий в лице Кесса. Марта объяснила моё присутствие тем, что я кот, и так внеигровым говорящим котом я и остался. Упоролись быстро, я в процессе изрёк фразу "красные сафьяновые берцы", которая вскоре превратилась в игровой мем наподобие отца, с лёгкой руки Игниса утонувшего в бочке. Мы спустились в самый дальний зал, и Кесс решительно утащил меня с собой за едой и купил мне компот. Теперь официально могу заявить, что в Муму компот вкуснее, чем в Граблях.)
Вскоре к нам присоединился старший сын Иван в лице Мори, и поначалу продолжились беседы об образовании, закономерно перетёкшие в вопрос трудоустройства и всеобщую депрессию.) Спасло появление прекрасной сестры Василисы в лице Гризабеллы, и семья постепенно раскурилась, и забористо. Все дети получили европейское образование - одного научили считать, вторую писать, третьего считать. Иван интересовался у матушки, кто такие маркитантки, а Афанасий очаровательно краснел и покрывался фейспалмами, за что получил прозвище Афанасий Челодлань. More
А завтра после мейерхольдовской конференции играю в Аркхм! настольный. :3
Кто отписался и испортил мне красивое число?..ТТ