Сегодня Игнис сдавал экзамен, а мы с Кессом встретились ждать его с победой на Полянке. Кесс грозился опоздать, но появился, не успел я толком открыть журнал у инфососа, и мы мужественно отправились гулять, ибо температура планам не указ. Дошли по Полянке до Якиманки и повернули назад - против ветра. По пути вспоминали дорожный экстрим, связанный в основном со свирепой жарой, после чего пурга в морду начала казаться мне приятной прохладой, но когда мы вернулись к КофеХаосу, уши я всё равно уже не чувствовал.
В КофеХаосе нашлось уютное местечко, я заказал глинтвейну (пока зима и свобода, ни к чему изменять такой привычке), Кесс - два капучина, и мы принялись вспоминать былые зачёты, экзамены и преподов, вплоть до самых школьных годов чудесных. Попутно обсудили, конечно, немало ещё всего, но Игнис добрался до нас именно тогда, когда мы подняли тему bjd - это уже третья встреча, на которой эта закономерность работает.) Игнис пожелал кофия, а мы с Кессом взяли чабрецу на двоих.
Игнис был с новогодними подарками и вручил мне фарфоровую чайную чашку с крышкой и ситечком. Это мечта как она есть! ибо я предпочитаю заваривать чай прямо в чашках, и теперь не придётся жевать чаинки.) К тому же мечта чертовски красивая. Спасибо, солнце
Весьма душевно посидели до шести с гаком, поговорив за игры, аниме, косплей и прочее, что можно обобщить словом "упоротость", как нельзя лучше подходящим началу года, что немало радует. Чабрец был вторично залит кипятком, мои домашние оладушки, чью форму Кесс признал близкой к овалу, были съедены. Я начал было насиловать чашку, но, как обычно, застрял, расплескал часть чабреца, отстал и стал курить ложку. Пассивным курением, за счёт Кесса и Игниса, наслаждался тоже, хотя к концу вечера глаза уже не выдерживали, дым их съел.
Когда неспешная, познавшая восточную философию официантка вернула Кессу карточку, мы потопали в метро. Игниса мы обняли и отпустили готовиться к новым зачётным подвигам на Боровицкой, а я охотно увязался с Кессом на Курскую в Передвижник. Только когда мы вышли у вокзала, до меня дошло, что я даже знаю дорогу, ибо мы направлялись на Винзавод. Кесс затарился, я покапал слюной на недоступные моим кривым лапкам красоты, и мы, говоря о еде, возвратились и юркнули в ближайшую Чкаловскую. Там я пообнимал Кесса, ужаснулся, что с шести прошёл час, и полетел домой.
Дома меня чуть не задушил отец, но не со зла - это у него шутки такие.) Пока не спрашивайте, каково это - ощутить себя на месте недобитой жертвы из детектива, может, я письменно порассуждаю по смежному поводу. Главное - я жив, цел, орёл бодр и весел.
Игниса, Кесса, а также Хильде, Хельгу и других я намерен ещё повидать в ближайшее время :3 А сейчас пойду-ка я зарегаюсь на тумблере, не зная, что туда вообще постить...^^