Ещё один так давно купленный чай, что я уже и не помню, где его нашёл, - а ведь искал с тех пор, как на сайте Кантаты появился наконец каталог. Как бы то ни было - это очередной купаж на восточную тему.

Лейла
Белый и зелёный чай, дольки яблока, малина, кусочки груши и клубники, василёк, цукаты манго и папайи
Пакетик чая с таким соблазнительным составом пахнет, как пригоршня мармелада - сладко, свежо и открыто, вмеру ярко и ненавязчиво. Сама заварка, распространяя вокруг себя нежные, мягкие фруктово-ягодные ароматы, при более близком знакомстве оказывается утончённой и изысканной - строгие дымно-древесные нотки чая и благородный цветочный флёр переплетаются, оттеняя сладость, достаточно деликатную, чтобы их не заглушать. С таким вкусом подобранный купаж приятно удивляет и располагает к себе - восточная (а может, и европейская вполне) красавица Лейла встречает звонким смехом, но становится умной собеседницей, так что не заметишь, как уже сидишь с ней за одним столиком и вдыхаешь умиротворяющий аромат дорогих духов. Этот чай сравнили с щербетом, и, пожалуй, обоснованно, но первое знакомство с ним - определённо нечто большее, чем просто десерт. Не приторный, не однообразный, дразнящий аппетит запах этой заварки - не натюрморт, а маленькая поэма.
Ягодные чаи после заваривания нередко грешат кислотой, но этот - исключение. Впрочем, и от нежности мало что осталось - у него терпкий, резковатый вкус, отдающий печёным яблоком, с коротким, вяжущим послевкусием. Сухофрукты почти превратили чай в компот - материю более грубую и приземлённую, с которой нет большого смысла общаться, но запить сытный ужин она сгодится. Кто же виноват в такой разительной трансформации? Быть может, слишком много добавок, конфликтующих между собой, с чем не справляется союз белого и зелёного чаёв, которым хватило бы и чего-то одного - только малины, например, или только манго. Чай, в отличие от красавиц, бывает чересчур... разносторонним.)