Сейчас человек без фейсбука - не человек, ни учиться, ни работать не может. Приходится там бывать, и поэтому я ещё больше устаю от бойцов за перепостдраматический театр с одной стороны - и от бойцов за великий могучий русский репертуарный с другой. С обеих сторон - столько вранья и ненависти, что устаю почти физически, хотя проглядываю молча. А вякнуть иногда хочется.
Вяк
А теперь о забавном. До вышеописанного инцидента о существовании Беляковича и его театра не знали ни его защитники, ни его ненавистники.
Первые, вопящие о его попранных заслугах и орденах, в тех же самых текстах призывают бороться с извращенцами-педофилами, смеющими ходить по сцене в драных джинсах и ругаться матом. Кто бы им сказал, что в театре Беляковича идёт спектакль о геях, в котором мелькает разок голая задница?) И с матом и травестией на Ю-З тоже всё в порядке)
Вторые же рыщут в поисках доказательств ущербности объекта своей ненависти.
Нашли цитату из интервью: «это всегда езда в незнаемое». Стали потешаться над неграмотностью:
Настя Т**: Кошмар)
Нина А**: ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ))

Потом один прекрасный режиссёр испытал дежа вю:
Юрий А**: это какая-то цитата кого-то театрального деятеля, я слышал ее уже
И, наконец, одна из моих коллег написала, что это Маяковский. Даже жаль: всего час прошёл, и потеха стухла.