Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Итак, я уже без малого год (ГОД!..) не постил фоток с игр и балов. Правда, и на игры, где бывают фотографы, я за прошедшее время стал ездить всё реже и реже. А с памятными фоточками на телефон в некоторой степени даже больше возни: пойди найди их сначала по альбомам в группах, по комментариям к постам и по чатам!..
Пир во время чумыПир во время чумы. С этой игры - только доигровое фото Нейтана Филда, для опознания соигроками, - больше фоток нет. Но пусть полежит для истории (почему сразу к отчёту не приложил - ума, простите за тавтологию, не приложу)). Скучаю по нему, и по елизаветинским играм скучаю, - но не видать нам следующей игры, покуда 1/2 мастерской группы пребывает на родине персонажей. Прекрасно понимаю, что мастерить на расстоянии - занятие затратное и не окупаемое эмоционально.
Паб "Рога и Копыта"Первая сыгровка к Голвейскому университету - ах, как давно это было!.. - и фотки от разных игроков. Жаль, что не все персонажи, которые были тогда в пабе, добрались потом до основной игры, - у Субоши и Мэсс они были классные. Но, может, ещё срастётся!.. Великолепная игротехническая хозяйка паба, Мэри Лэм [Руш], и не менее прекрасная Кейт Фишер [Ренджи]: Бейб Хьюз [Аврора] со свежим выпуском газеты (и местный кот в кадре), - и ещё-не-нокерша Дара О'Шей [Шелли] (а на заднем плане ещё-не-богганка Нора Мерканди пьёт своё пиво)): Эйден Каллахан, также всем известный как Моррахан ап Эйлунд [Саюри], и Катберт Кит [Джонт] как всегда. Сиречь непонятно, то ли сейчас подерутся, то ли флиртуют... А Софи Флоренс [Реза] просто наслаждается сидром: Солнышко и декан Кристиан Грейвс [Тси Ири] встал за стойку вместе с Дэйвом [Субоши]. И вот такие вкусные и красивые светофоры мешал нам Дэйв:
ТемискираТемискира. Немного фоток игроцких и мастерских с острова амазонок. Прекрасная Афродита [Сумирэ] общается с Аресом [Лео] с очень понимаемым выражением "неужели возможно быть настолько тупым". И смотрит, вероятно, на то, как Арес победил Диану в поединке. Исидора [Трейси] тоже взаимодействует с Аресом. И фото, на котором лучше всего видна Чудо-женщина Диана [Векша] - когда вместе с Афродитой говорит Аресу ноуп. Также лучшие кадры с Филомелой [впс], тогда ещё не королевой, принимающей круговую чашу, - и Медузой Горгоной [Ортхильда] с той же чашей. Справа от Филомелы - Вероника Кэйл [героический Дуглас в чулках(!))]. Слева от Медузы - Альтея [Лукреция], справа - Артемида [Айса]. Королева Ипполита [Жанин] на троне с Касталией [Вера] рядом - и преклоняющая колено перед Афродитой.
ЛаммасЛаммас на день рождения Лисс - ещё одна запомнившаяся фейская игра. Киран ап Гвидион, он же Аджай [Ильмаяр], дитя ши и эшу, - в танце (возможно том самом, сделавшим его хозяином Очага) и с отцом, Риаганом ап Гвидион [Мориэль]. Совершенно бесценные реакции родителей - Риагана и Майи [Лисс]. Очень удачное фото Майи, очень его люблю. И фото люблю, и Майю И общее фото, которое я люблю тоже Хотя на нём уже без париков и я, и Мориэль. А также парное селфи очень милых Майи и Венанси ни Бомайн [Сэт].
Сказки старого СтамбулаСказки старого Стамбула - снова фотки от разных игроков, чтобы бередить сердечко воспоминаниями об отличной игре и прекрасной истории. Крайне довольный жизнью султан Мурад [Торонар] и его жёны: старшая Фирузе [Дикарка] и младшая Тара [Аредэль]. К султану приходят Синдбад [Джонт] (а почему с ним кошачье - не ведаю)) да стражник Самед [Эарондо], - и торговец Абдулла [Ди] с его ковром и кошкой [Асу]. Хозяйка чайханы, прекрасная Динара [Ранвен], также разговаривает с султаном. И будни дома горшечника: сам горшечник Нияз [Кано], его дочь Гюльджан [Греча] да колдун Ходжа Насреддин под именем мудреца Эффенди [Векша], трогающий гончарный станок. Пери и джиннири нашего городка: Саадат [Асмела] и Бари [Люция] из бедуинов. И Реза в ипостаси волшебной танцовщицы, чей облик принимает бедный юноша Гияс А вот и ифрит Рашид [впс] да марид Саид [Майрет]. Рад, что в кадр попали, - а то столько игроков не попали в него!.. (Но я всё равно буду помнить, какие все были красивые, и всё красивое.) А также Ходжа и загадочный латинянин [Вера].
Плутовские картыКартишки по LoGG, совсем мало фоток жестб. Но посмертный Фаренхайт - кажется, не сильно изменившийся с тех пор, когда я играл его при жизни - в кадр попал. Итак: гроссадмирал Адальберт фон Фаренхайт (...ять, я только сейчас осознал, что он тёзка одному там ши)), многоалкоголя(тм), какой-то совсем убитый Вольфганг Миттермайер [Птаха] и вполне всем довольный игротехнический Локи [Сех].
ДедсадПерекрёсток-дедушатник от Ши. Миклош "нахттотер это я" Бальза [впс] лицезреет пака-манула Эрдеммуура [Луар]. У манула лапки и лютня. Величественные Вэни - Вэнь Цин [Аонэ] и Вэнь Жохань [Вейд]. Красиво Владыка в зеркале отражается!.. (На фото не видно, но даже пачка ЧокоПая была в цветах Ордена Вэнь.)) По этому упырю, Миклошу сиречь, тоже скучаю порядочно. Хоть самому какой вампирский перекрёсток ставь...
...И на этом из сезона-23 с меня остаётся семь постов фоток с игр и балов Фотки с летнего Голвея тоже телефонные, но их много, - так что будет, как дойдёт очередь, отдельный пост.
Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Переходим к Птахиным "Картишкам" по ЛоГГ, которые из-за переноса встали в календарь так, что решено было считать их игрой на мой день рождения. Потому что возможность ещё раз сыграть Фаренхайта, да с Лорём в качестве Биттенфельда, - чем не подарок! Адальберт фон Фаренхайт - единственный персонаж, которого я в два раза чаще играл в его посмертии, чем живым (И то этот выгул персонажа "при жизни" я организовывал себе сам, иначе было бы как-то совсем тоскливо.) Но что поделать, если он сравнительно рано вышел из сюжета, и, как часто бывает в военных историях, его смерть стала самым важным событием в его жизни?.. У Фаренхайта всегда было хорошее чувство ж@пы, он не лез на рожон в ловушку, чтобы там героически сдохнуть, и не считал зазорным отступать, - поэтому в тот первый и последний раз, когда он не отступил и подставился врагу, он сделал это вполне сознательно, чтобы прикрыть отступление Биттенфельда. И он не жалел об этом и не собирался это исправлять, - поэтому, строго говоря, он был неподходящим персонажем для этого игрового формата, предполагающего именно исправление прошлого. Фаренхайт ничего не хотел менять - и, по счастью, так ни разу и не выиграл в карты. Впору было пошутить, что повезёт в любви (кажется, Миттермайер и пошутил), - но как-то для любви поздновато, когда уже умер. Дальше о доигровом Для Фаренхайта мне и пригодилась свежезаготовленная окровавленная рубашка под мундир - и для пущего эффекта я ушёл переодеваться, когда игра уже началась. Так Фаренхайт ввалился в игру, шагнув прямиком с мостика корабля за секунду до взрыва и не сразу осознав, что уже умер и больше не больно. Как выяснилось после игры - произвёл впечатление как минимум на Фредерику в лице Сэма, напротив которой сидел за карточным столом почти всю игру И сколько я ни пересматривал аниме, сколько ни перечитывал вики, - запомнить все названия сражений я был не в состоянии, поэтому решил, что, в случае чего, Фаренхайт достаточно контужен, чтобы что-то запамятовать. Для Фаренхайта же я учил четверостишие Гречи от лица Кальдмеера (один Ледяной всё ещё идеально подходит к другому), - но так и не выпало случая их процитировать. В целом с форматом "картишек/костей" мне по-прежнему сложновато: он не предполагает личных взаимодействий между персонажами тет-а-тет. За игрой в карты происходит общий смолл-ток, потом начинается сцена, в которой ты либо участник, либо зритель. И можно, конечно, попытаться пошептаться в уголке во время сцены, - но, во-первых, ты будешь мешать остальным, если не уползёшь достаточно далеко, а во-вторых, далеко уползти будет невежливо и создаст риск всё пропустить и выпасть из игры. Поэтому крупицы личных моментов приходилось буквально выгрызать: прибившись к холодильнику, Фаренхайт успел сказать Биттенфельду, что рад видеть его живым и, значит, всё было не зря. А один раз, когда бок о бок сидели за столом, Биттен положил ему ладонь на колено - и Фаренхайт аж забыл, что сказать хотел Максимальный уровень тактильности, когда ты офицер Рейха, ага. В этот раз героическая Сех в роли Локи (аналога Хуа Чэна для этого сеттинга)) была не в курсе канона, но отлично рулила происходящим. В случае ЛоГГа формат к тому же столкнулся с тем, что персонажи хотели изменять исход сражений, которые не отыграешь, - поэтому после игры в карты они дополнительно бросали кости на успех/победу/поражение. В результате получился очень любопытный фандомный эксперимент (когда "что бы ты ни делал - всё равно выйдешь на канон"), но ролевой игры в нём осталось ещё меньше, чем обычно.
Совсем краткий совсем-не-персонажный отчётКажется, единственной сценой, в которой Фаренхайт поучаствовал, было выражение всеобщего желания уползти Кирхайса. Но сыграли её так, что ни Кирхайс, ни Оберштайн не успели заслонить Лоэнграмма, и вместо Кирхайса погиб Лоэнграмм. Кирхайс быстро взял в руки себя и ситуацию, велел никого не выпускать и провести расследование. Фаренхайт, которого Лоэнграмм только что помиловал и принял на службу, прекрасно понимал без дополнительных пояснений, в каком неудобном положении оказался: поди докажи, что понятия не имел о планах Ансбаха. Оставалось продолжать демонстрировать лояльность и надеяться, что Кирхайс поверит (а он склонен был поверить). И с одной стороны - по результатам этой сцены Кирхайс тоже мог понять, что погиб не зря, что кроме него смерть Лоэнграмма никто бы не предотвратил. С другой - есть что-то несправедливое в том, что при любом раскладе кто-то один точно умрёт, - хотя, наверное, для того, чтобы выжили оба, следовало точнее формулировать желание для Локи. Сули, игравший Ройенталя, в сценах - ввиду быстро сложившейся необходимости и отсутствия теха, которым предполагался Луар, но не смог быть с нами - выходил Оберштайном. И желание Лоэнграмма прислушаться к Кирхайсу и попытаться предотвратить бомбардировку Вестерланда тоже исполнилось с подвохом: посланный им корабль всё же опоздал, - но он, по крайней мере, попытался. И ещё не раз рефреном прозвучало общее мнение, что Кирхайса как голоса совести и разума кайзера - будет очень не хватать в последующих событиях. Самую продолжительную часть игры заняли желания вокруг восстания Ройенталя. Происходил телемост: Миттермайер общался с Ройенталем, потом общался с Лоэнграммом, тщетно пытался уговорить их пообщаться друг с другом, но упирались оба. Ройенталь обиделся на подозрения и считал, что первым позвонить должен Лоэнграмм и что он ничего доказывать не обязан, - а Лоэнграмм считал, что первым должен позвонить Ройенталь, дабы подтвердить свою лояльность. Переговоры не состоялись, но Миттермайер выпросил у Лоэнграмма небольшую фору и успел поговорить с Ройенталем лично. Говорили они долго, но это также ни к чему не привело. Фаренхайт наблюдал за этим детским садом, который благополучно пропустил, и недоумевал, чего Ройенталю в жизни не хватало. Подарить своему кайзеру достойного врага в своём лице - это, конечно, благородно, но как-то больно сложно и "Локи, нах#я". Ещё сложнее было с какой-то попыткой переговоров между Лоэнграммом и Фредерикой, в которой я вконец запутался, кто чей корабль захватил по принципу "мужики, я медведя поймал" и чем угрожал. Прийти к соглашению стороны не могли, видимого преимущества ни у кого не наблюдалось, - по крайней мере, сторона Рейха сомневалась, что держать на мушке земное правительство будет аргументом, поскольку Альянсу этих бесполезных людей не жалко. Биттенфельд ввязался в эту многосоставную композицию, похоже, от безысходности, чтобы хоть в чём-то поучаствовать. Фаренхайту тоже предлагали подтянуться, но он сомневался в своих дипломатических способностях и не хотел усложнять композицию ещё больше. Кажется, Яна тоже уползли и дали им с Лоэнграммом поговорить, - с предсказуемым результатом. Все только лишний раз убедились, что имперцам не нужен "демократический Рейх" и что они всегда будут воспринимать Альянс как бунтовщиков, нарушающих порядок вещей, - а Альянсу не хочется передавать власть в руки кайзера. Фаренхайт с интересом узнавал, что было после его смерти - и даже после смерти Лоэнграмма. О том, какие должности займут в будущем правительстве Миттермайер (заметно постаревший и словивший дзен, поскольку пришёл как раз из постканона) и Биттенфельд (для которого эти новости также стали сюрпризом). Спрашивал, какую, по мнению Миттермайера, должность он сам мог бы занять, если бы выжил. И это будущее, пусть кажущееся таким странным и непривычным сейчас, Фаренхайту нравилось. В этом будущем можно было жить и продолжать заниматься своим делом, - и, как ни смешно, в нём Фаренхайт также не стал бы ничего менять. Поговорили между делом о том, как делали предложение Вэньли и Миттермайер (Кирхайсу в одной из сцен тоже дали возможность сделать предложение). Фаренхайт совсем-совсем без корыстных мыслей полюбопытствовал, женился ли Биттенфельд. Оказалось, что нет. Будущее нравилось ему всё больше Начало казаться, что игра слишком затянулась и пора бы вставать из-за стола: все, кто хотел загадать желание, уже загадали. И тут солнышко Фредерика обеспечила нас идеальным финалом - достаточно вканонным и постмодернистским одновременно. Она захотела посмотреть на то, как выглядит недемократичное совещание в Рейхе, и подкинула для обсуждения документ о том, что якобы земная религиозная организация, контролируя Феззан, тайно манипулирует Альянсом и Рейхом и стравливает их друг с другом. Совещание единодушно сошлось на том, что это звучит как какой-то абсурд, - по крайней мере с точки зрения Фаренхайта организация, не обладающая ни деньгами, ни оружием, не могла бы подкупить или запугать Феззан. Для него всё это выглядело как "Какой бы результат ни был - мы скажем, что именно этого мы хотели и добивались". Но осознавать, что твои действия могут быть выгодны какой-то левой третьей стороне, - было, конечно, неприятно, посему было решено представить документ Лоэнграмму: пусть он и разбирается. После финала, как обычно, было неясно, отразятся ли желания на реальности. Но если бы Локи дал возможность выбрать любой вариант, - Фаренхайт охотно бы выбрал тот, в котором Биттенфельд не полезет в Коридор без приказа, и выживут они оба. В конце концов, от этого мир не рухнет. И, уходя, Фаренхайт верил, что прощается не навсегда, и скоро они снова увидятся. Потому что единственное желание Биттенфельда - пусть не сыгранное толком, потому как ну а что там играть, когда "ничего не случилось", это зрителям неинтересно - должно сбыться.
КраткоблагодарностиСпасибо Птахе за игру! Я уже и не упомню, когда родилась идея положить "картишки" на канон ЛоГГа, - но рад, что она воплотилась. И был бы рад как увидеть второй прогон (я помню, были желающие, - а сам могу на этот раз повыходить Оберштайном)), так и попробовать эту систему на других сеттингах (например, на ДвК, как изначально планировалось). А то формат удивительно востребован, но только в китайцах... Спасибо Лорю за Биттенфельда - Тигрь был нужен и важен Фаренхайту в этой истории. За то, что помнил, за то, что хотел спасти, - и за то, что продолжал жить и оставался собой. Чтоб вы понимали, этот героический человек приехал играть офицера сразу после того, как подержал на руках младенца и утонул в женских гормонах, но справился! Спасибо Птахе за умудрённого многими потерями и научившегося ценить простые человеческие радости Миттермайера, спасибо Сули за отчаянного (отчаявшегося?..) и упрямого Ройенталя (и за внос львиной доли лора до игры и во время игры). Двойной Звезде тоже хочется хорошего, пусть оно и кажется невозможным. Спасибо Оливии за Лоэнграмма: за кайзером, уверенным в себе, ни о чём не сожалеющим и отдавшим всего себя своей мечте, хотелось следовать, как и прежде. Спасибо Кэте за Кирхайса - не только совесть кайзера и всего Рейха и психотерапевта всей игры, но и надёжного человека, который также не предал бы мечту и цель, если бы карты легли иначе. Спасибо Хильде за Яна Вэньли и Сэму за Фредерику - сторона Альянса умудрялась одновременно быть очень трогательной и ламповой и не сливать конфликт. Пожалуй, насколько мёртвый Фаренхайт напугал Фредерику - настолько жизнелюбие и доброжелательность этой сильной женщины, даже посреди Вальгаллы заваривающей своему мужу чай с бренди, восхитила Фаренхайта.
Это был самый длинный прогон "Костей/Картишек" из всех. Мы выпили всё, что стояло штабелем на столе, и офицерская делегация ходила за ещом (я сам, хоть и запасался для себя пивом, перешёл сначала на сидр, потом на вино и далее везде)). Позже - было немного грустно, когда я чисто случайно узнал о прогоне "Костей" по Магистру, в котором каждый персонаж присутствовал в двух своих ипостасях: один "из прошлого" и другой "из будущего" относительно друг друга. Птаха, когда ехала к Дёгред, просто обмолвилась, что-де им нужно обсудить их молодую и зрелую версии Яо. Но, с другой стороны... Во-первых, движок "Костей" был в этом концепте явно лишним, поскольку персонажам и без него было о чём поговорить, и есть шанс, что другой прогон той же идеи будет уже без сцен. А во-вторых, - ну кто бы со мной согласился играть двух Синчэней, например, или ещё кого-нибудь. Примерно так же - грустно, но недолго - было узнать уже после её окончания об игре по Магистру же, на которой были воплощения духовного оружия. А потом был ещё как минимум один прогон этой игры или два, а потом как-то и расхотелось... Я давно и сильно хотел поиграть в живое оружие (ещё задолго до появления китайцев хотел), но - для этого тоже нужен партнёр. Так что, если буду достаточно замотивирован сыграть Шуанхуа и Цзянцзая, - игру сделаю сам. Благо есть даже некое слабое подобие идеи. И в Фаренхайта я не наигрался, конечно. Снова очень хочется его живым. И Миклошем не наигрался, но с этим уж точно ничего не сделаешь, кроме текстов.
Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я не уверен, что соберу-таки коллаж для богганки Норы, поэтому здесь просто будут полевые маки. Никакого глубокого символизма (хотя "смерть как сон" - вполне про Путь Подменыша, да и те значения, которые про память и верность, ей подходят), кроме того, что Нора их любит. На Британских островах много маковых полей (слева - фото Чароита, я не без труда выбрал всего одно), но вскоре после игры я наткнулся на фото, которое сразу откликнулось мне как фото "про Нору". Это (справа) остатки римской дороги в Остии-Антике - и однолетние маки, пробивающиеся сквозь древние камни. То ли дорога в Грёзе, то ли Дорога из жёлтого кирпича...
И внезапно картинка про Иезекиля(с) Kageniec. It's dangerous to go alone, take this...(тм) Напомнило Иезекиля, если таки исходить из того, что его уползли и он остался при Камишинэ. Можно брать с собой в салон самолёта как собаку-терапевта Ведь что может быть терапевтичнее гару, который откусит головы вашим врагам?..^^
Eto ya заношу в календарь игры Джулс на игротешку (и это только те, о которых я знаю, потому как ещё есть те, на которые ищут игроков, но меня никто не приглашал)). Приятно было узнать, что к Рождеству будет игра про Фелисидад и что мастер и игроки хотят снова видеть на этой игре игротехнического деда-суицидника Томассо. Не у всякого моего игрового персонажа такая продолжительная игровая биография, как у него А в понедельник вечером мы с Джулс созвонились за ближайшую игротешку, которая грядёт в воскресенье. Моя и персонажа задача - красиво умирать в течение получаса, прямо как в опере А в остальное время я буду за радио. Лелею идею откопать "расстрельную" рубашку и угваздать её кровищей для пущей эффектности. Заодно подумалось, что после этой игры рубашку в кровище можно будет не выбрасывать, поскольку следующая игра - птахины Картишки по ЛоГГу, и мне лог(г)ичнее всего приходить Фаренхайтом после смерти. Вот ведь, Адальберт - единственный персонаж, которого я мёртвым играю чаще, чем живым Но очень его люблю и уже пересматриваю серии с ним, чтобы вспомнить список кораблей все сражения.
Дошло до меня, что Фаренхайт и Биттенфельд - в определённой степени Ледяной и Бешеный ЛоГГовского пошива пошиба. Выкопал себе в твиттере всего один артик по пейрингу. Ворнинг: слэш (без рейтинга) (c) lvbacillus
И внезапно немного картинок после игротехнического Кровавого ВыпускаИ раз подвернулись подходящие картинки - сложил их в общие впечатления от Старших и от Кровавого Выпуска в русреале, который был у нас игротехническим ивентом на Перед рассветом. Даже не про Хромого как такового, поскольку я всё-таки не могу записать его себе в полноценные персонажи - как-никак я и не готовился, и не выходил им на всю игру. Это просто наш лихой нулевой и "Буду погибать молодым" (Да, знаю, что песенка - 95-го, но я старенький, у меня ассоциативный ряд из более ранних времён.))
Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Взял и спёр у Игниса. Банальности из серии "твоя зубная щётка" и абстрактные понятия не приветствуются =Р Ворнинг: поскольку у меня мыльница со вспышкой, снимать людей без спроса я не смогу.
Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Обещал я чиби-Рейх в лицах, но как желтит электрический свет, вы видели. Поэтому я (оцените подвиг закоренелой совы) встал пораньше, чтобы поймать свет из окна. А поскольку головастиков приходится прислонять к чему-нибудь или кому-нибудь, пришлось найти на столе или поснимать с полок кучу пылесборников... голь на кроссоверы хитра. Ройенталю нашёптывает песец. Мы с Котом решили, что Ройенталь - песец, у меня и пруф есть. Волк, котик, мимими. Мюллер ждёт котобус. И более поздняя версия: Мюллер ждёт Штирлица на чай. Он не пришёл. Оберштайн и собакэ. Зиг и птичка. Лоэнграмм командует парадом виноградом. Ещё немного из жизни кайзераКайзер на броневичке. Какой кайзер, такой и броневичок: Король и кайзер: Ещё немного упорошкиМы с Ро решили, что Миттермайер - хаски. А я понял, что Оберштайн - хорёк. Хотя бы просто по цвету. Спасибо за то, что были с нами, а скоро, уж не обессудьте, снова будут собаки.