Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Пятничным вечером ко мне пришла зубная боль. Виной ли тому съеденная горка чернослива, или сквозняк, или соматика накануне премьеры и игры, - но я встретил Птаху с зонтом у метро, мы сели смотреть "Догму", и боль перешла пределы выносимого. Отпустило только после целой таблетки, что было раза в четыре больше, чем я съедаю обычно, так что засыпал я под оглушительный грохот собственного сердца - но отыграть спектакль, к счастью, побочка мне позволила. Наутро я был туп, но бодр, мы упаковали прикиды и выехали на Нагатинскую.
Я, конечно, перепутал трамваи с троллейбусами, однако до библиотеки мы добрались одновременно с режиссёром Юлей, оценили пучок шариков над сценическим пространством и допотопные окна, превращающие холод и мрак Гильдероде в яркий свет и духоту, и начали готовиться. Я сбегал за минералкой и не смог пройти мимо этикетки с Дартом Вейдером и надписью "Да пребудет с тобой сила". Нельзя просто так взять и не забыть что-нибудь - я оставил дома ангельский фонарик, так что героическая Кари купила новый.
Также меня периодически приходилось вынимать из полок, ибо там находились такие шедевры, как "Личная жизнь призраков и духов" и "Как не вырастить алкоголика", и очень красиво иллюстрированная советская книжка о краснокнижных животных, которую я теперь хочу. А наверху стопки дожидался Сули журнал с обложкой, предвещающей захват мира енотами.
Постепенно начали стекаться местные зрители - бабушки, из которых не всякая долетела до середины спектакля - и наши друзья. Спасибо Вере, Оливии, Любелии, Тануки и другим за то, что пришли посмотреть!:heart: Мне кажется, у нас получилось очень сильно и здорово, "похоронили по первому разряду"(с)). Даже я своим "в-любой-непонятной-ситуации-всё-отрицай"-актёром доволен. И матушку, бывалого театрала, проняло. Обняла меня, обняла Птаху, наказала труппе меня кормить (когда, на репетициях?), сказала, что мы превзошли все её ожидания, что у нас прекрасные драматург и призрак, и отпустила меня обратно в закулисье. Там мы с Птахой и Кэтой подхватили Веру и поехали обедать перед игрой в Марукамэ на Третьяковской.
Там-то меня и догнало откатом в побочку - пульс колоколом в чугунной голове, так что глаза открыть больно. В одиночку я бы не рискнул ехать. А так - мы впечатлились декорацией под Кустодиева на площади (московские сезонные ярмарки - всё ещё чемпионы по желанию развидеть), доехали втроём до Черёмушек, купили Птахе белых роз, а у Дёгред я упал отлёживаться до парада, и мне стало хорошо.
/О персонаже/ /От персонажа/ /Благодарности/


@темы: friendship is magic, радио Marcus FM, соседи по разуму, вот такой весёлый джир!, ролевиков приносят не аисты, холщовая накидка, песчаная скрижаль

Комментарии
25.04.2016 в 18:23

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Я, понятное дело, не по игре, а по спектаклю:Марк, слушай, а вот отзыв мамы твоей можешь в рассылку, что ли, кинуть, особенно, если она скажет еще несколько подробнее?

По игре я как в первый раз, так и теперь не понимаю мистического пласта вообще:-((. На твой взгляд, зачем он был?
25.04.2016 в 18:25

Спасибо вам за игру. И спасибо провидению или другим каким неясным силам за то, что вы так и не были раскрыты никем из присутствовавших в качестве Гранита.
25.04.2016 в 18:44

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Fred,
Могу. для начала мне надо будет попросить Сули заново добавить меня в рассылку - мне же заблокировали старый яндекс-ящик.
В первый раз - это ты о какой игре, о Письмах Революции? На разных играх "необъяснимое" по-разному реализуется и разные функции выполняет, об этом, полагаю, мастера смогут лучше всего рассказать. Но скрытый пласт, двойное дно - это всегда источник дополнительных эмоций и рефлексий. Для персонажей была возможность воспринимать происходящее как полностью рационально, так и некими знаками судьбы. Архетип персонажа - как та же карта таро: мастер выдаёт картинку, а то, что ты видишь, зависит только о персонажного восприятия. Возникает метатеатральность, как и в спектакле, чтоб уж далеко за примерами не ходить: можно сказать "это призрак", можно сказать "это белая горячка", а что это на самом деле - не знает никто, и это знание не важно. Важно то, как сказывается на персонаже столкновение с этим триггером.
Если кратко, - здесь, на Пасхальном, у каждого персонажа был "гейс", нарушение которого влекло за собой "смерть". И задачей девушки-Ирландии было испытать всех на прочность.
Mighty Atom,
Спасибо за Бру, надёжность этой опоры - до последнего мига - была бесценна:buddy:
Меня сложно было раскрыть - Кеннт вполне сознательно не проявлял энтузиазма в сборе информации, и ни один посыльный от Замка так его в Почтамте и не достал. И я как игрок по-прежнему не знаю, кто был Мелом, а любопытно ужасно.)
25.04.2016 в 18:48

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Mark Cain, Мелом, мой дорогой, до последнего времени была я: какое-то время сливала Замку дезинформацию. И от разочарования действительно быстро сдала бы тебя нашим, если бы узнала, что ты информатор)

И я не могла не позвать тебя хотя бы выбираться из Почтамта на прощание, да :goodgirl:
25.04.2016 в 18:50

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mark Cain, Мел на момент начала игры была убита, информация о ее существовании была у Винни Карни. Одно время Мелом была Маргарет Скиннайдер.

Fred, Марк, в целом, правильно все написал.
Это игра не сколько в историю, сколько в миф про исторические события, и метапласт нужен для усиления мифологичности и определенной театральности. При том, что на Восстании не было перформанса - в отличие от Писем Революции - но Письма были про другое совсем.
25.04.2016 в 19:00

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
.frau Martha,
Ох, красиво-то как.) сдаться нашим было бы ещё не так страшно - Кеннта самого глодало желание раскрыться, но достаточного повода не предоставилось. но он ведь боялся, что Мел предан Замку.:facepalm: а оказалось, что фактически наоборот, - Эамон же хронически не умеет врать. даже британцам!
И я рад, что у нас всё-таки сглючилась почти-романтическая связка:heart: спасибо тебе.
@Seighin,
Преходящая женская роль, значит... да уж, на дам Кеннт бы не подумал. Слишком традиционное воспитание для веры в шпионок, хотя к женщинам-офицерам он уже привык.)
25.04.2016 в 19:02

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mark Cain, кстати, про Мел-женщину - это почти исторический факт. Гранит везде фигурирует как мужчина в документах, а о Мел(е) нет уточнений на пол, и считается, что да, таки женщина.
25.04.2016 в 19:06

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Mark Cain, ну я не знаю насчет моей "сменщицы", так что все могло быть сложно))

Ну как, Мвргарет слегка даже влюбилась и понимала, что была бы готова что-то сделать, но упс, Кент женат, а они все католики.
25.04.2016 в 19:46

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
@Seighin,
Круто. не теряю надежды найти что-нибудь, кроме того трейлера...
.frau Martha,
Да и Кеннт увлёкся относительно давно сложно не увлечься, когда игрок читает мемуары, но - за всех не поручусь, а он действительно был верующим, и семью очень любил и берёг. и он и так уже поставил Ирландию на первое место, за что и огрёб.)
25.04.2016 в 19:50

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Mark Cain, мемуары божественны, ящитаю
А Ирландия была важнее всего личного, чоуж.
25.04.2016 в 20:16

Спасибо за игру! Мы с тобой не пересекались почти, но ты выглядел очень атмосферно. Жаль, что не поиграли ближе.

Я-то поддерживал МакБрайда с темой его штурмовать замок, потому что идея была весьма здравая, к тому же моему и 3му батальону уже был передан приказ о выступлении. Если бы они выступили, а батальон Маллина их не поддержал из-за начавшегося в штабе бардака, ребята просто бессмысленно погибли бы. То есть это был важный момент хотя бы из ответственности за своих людей.

1)Замок никто так и не пытался штурмовать - началась вся эта бодяга, потом Пирс изменил приказ, и наши батальоны пошли на Тринити, боя за замок просто не было
2)Эд Дэйли не приносил никаких вестей - меня ранили, когда мы с Маллином пытались прорваться с боем к своим ребятам
3)"Кэтлин честила их вслед крысами"- а они уходили, чтобы еще раз постараться прорваться к своим и моему батальонам и попытаться вывести их из города. То есть выполнить свой прямой долг командиров. Командир, сдающийся, когда его ребята еще сражаются... ну, тут понятно, что для офицера это потеря чести. Я просил их уходить быстрее и принять под командование и мой батальон, раз я ранен и сам командовать уже не могу; спасение солдат было самым важным квестом для военных на конец игры. На самом деле я прекрасно понимаю, что игротех не может, просто технически, настолько отслеживать происходящее, чтобы в такой суматохе говорить соответствующее происходящему, это никоим образом не упрек Птахе. Я довольно опытный игротех, но точно скажу, что тоже не сумел бы. Но вот момент, что воплощение Ирладнии явно не понимает происходящее и говорит вещи, плохо соответствующие ситуации, конечно, несколько мешало доверию мистическому пласту.
Но в любом случае игра удалась
25.04.2016 в 20:50

We're not in Wonderland anymore Alice
Дорогой Марк, спасибо тебе что ты разобрался в географии и стартегической важности позиций. от "опытных офицеров" не хватало именно этого. И удивляло их не желание слушать тех, кто в реальном мире в этом разбирался (Маркевич, видившую эти места по жизни, например).
Спасибо тебе за игру - разговоры с тобой были крайне полезны. Хотя я не подозревал в тебе гранита (но я вообще не искал предателей). И спасибо тебе за воплощенный образ, за то, что разум чувствовался в тебе.

Замечу, что Де Валера как раз был упоротым католиком. Только он, как и должно деятелям восстания, отлично разбирался в Ирландской Мифологии и, как и пологается, понимал термины-скрытые смыслы. ВТЧ слов Кейтлин. И будучи все еще истовым католиком он поверил ей - как _ей_ воплощенной, потому что история Ирландии не раз натыкалась на сказки и локальные легенды совершенно христианского характера с _ней-воплощенной_.
Здесь добавлю что в определенной мере он считал себя безумным за это - но кто ему судья? Не важно по какой причине мы делаем _правильные вещи_ если делаем их, так?
Я даже молился на игре, черт подери)
25.04.2016 в 21:01

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Arthur-k,
И тебе спасибо! за игру и за уточнения. взгляд со стороны и передача сведений через нескольких посредников часто работали испорченным телефоном. и немного бардака, да, куда ж без этого в любом начинании.)
А у Ирландии вообще были...своеобразные представления, не думаю, что она руководствовалась в тот момент чисто этической оценкой. она - гений места, откуда ей знать про офицерский долг и прочие чисто человеческие вещи? мистика, на мой взгляд, скорее должна была вносить хаос, нежели соотноситься с порядком.
А ещё Птаха не игротех, а такой же игрок, как и все.) поэтому она знала архетипы и гейсы, но не знала, у кого какие щщи в реальности. например, ничего не знала про Гранита и Мела.
.JayBird.,
Я? разобрался? ой.:shame: мне казалось, я жутко плаваю в карте, у меня же всё плохо с пространственным мышлением, со стратегией - вообще никак. поэтому я, к вящему своему стыду, не генерировал никаких идей, а только вставлял свои пять копеек - одним высказываемым мыслям возражал, другие поддерживал. вот Маркевич - умница!:inlove: и ты тоже.
Спасибо и тебе, мы прекрасно пересекались!
Кеннт тоже разбирался в народной культуре, но, наверное, слишком "книжно". представить себе воплощение культурных кодов напрямую в реальность ему не хватило именно что веры, а не знаний. веры, не привязанной к какой-либо конкретной религиозности, а веры в чудо в целом. плохой католик, может быть.) Но все мы там были по-своему чокнутые:vv:
25.04.2016 в 21:14

We're not in Wonderland anymore Alice
Mark Cain, :heart::heart::heart:
Вот что я хочу тебе сказать
25.04.2016 в 23:23

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
@Seighin, нет, я имел в виду мистический пласт, про который ты рассказывала в 2012:-). Я тогда не понял именно цели его введения, не понял и того, как это можно играть. Не скажу, что мне стало намного яснее в плане практическом (как), но несколько понятнее зачем.:-)
25.04.2016 в 23:33

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Mark Cain, ок, слушай, да, надо будет сказать Сули. У тебя есть его адрес? или в умыл в дайри свой новый ему кинь, что ли?
25.04.2016 в 23:40

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Угу, я ему в дайр напишу завтра же. сегодня хочу лежать. полдня провёл в кресле стоматолога - увлекательно, но утомительно)
26.04.2016 в 06:47

Mark Cain, а, тогда понял. Мне в какой-то момент Ирландия сказала, что я уже мертв.Теперь понял, что она имела ввиду архетип, линия которого не играла, но она про это знать не могла, конечно. Поскольку примерно в этот момент мой персонаж влюбился в Винни... в общем, для покойника он был чересчур уж живой:)
А как работала игра через архетипы? У меня просто при том, что офигенно работала игровая мистика, в плане игротехники с этим не вышло совсем, я даже гейсы не нарушил. Ну и... умирал за то, что боролся в 20м веке, не потому что что-либо нарушил. Интересно, как было у других.
26.04.2016 в 08:13

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Arthur-k, ...потому что играть надо в игру в целом, а не в отдельные её части.

Все умирали за что боролись. Но боролись за одно и тоже, сейчас и не сейчас - за Ирландию.
На самом деле это все было в духе "Кэтлин, дочь Холиэна", которую ты вводе знаешь.
26.04.2016 в 11:12

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Arthur-k,
То, что линия у тебя не играла, не значит то, что игрок не мог с тобой взаимодействовать. Кэтлин-Эриу всё ещё не игротех.)
"Мёртв" для мифологического пласта также не значило смерть персонажа в его реальности. Если бы я, когда мне сказали, что я мёртв, обалдел, похолодел, упал и умер(с), это, согласись, было бы нелепо. Эти слова можно было отрефлексировать как угодно - от прозрения своей обречённости до полного отрицания.
Каждый, думаю, сам для себя решил, нарушил он свой гейс или нет, но его мнение может не совпадать с мнением Эриу, которая смотрит не на мотивы, а на соответствие действия формулировке. Я тоже не считаю, что Кеннт нарушил гейс "не искать лазейки (привилегии или шанса на спасение), которой может воспользоваться только он один". Если бы Кэтлин предлагала спрятать его от врагов и он бы согласился - тогда да, но он, обещая быть с ней, имел в виду, что будет защищать её, если, скажем, Почтамт начнут штурмовать. Однако с формальной точки зрения он мог его нарушить, следуя за Эриу (пусть и не собираясь выходить за пределы здания) и никому о том не сказав.
26.04.2016 в 11:15

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Mark Cain, Кэтлин-Эриу всё ещё не игротех.) Что, правда? Если так то это вообще интересно...
26.04.2016 в 11:18

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, ты очень удивишься, но да.
У нее были игротехнические функции (вся телега про гейсы), но выбирать и говорить она могла все, что решить верным в рамках игры для выполнение своей игровой цели - "выбрать короля" (спасителя, вождя, лидера etc.).
26.04.2016 в 11:20

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, О, Майн Готт!
26.04.2016 в 11:23

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, ...?
26.04.2016 в 11:25

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
@Seighin, Выражаю это... некоторое удивление, вот и все.
26.04.2016 в 11:28

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Arthur-k, тебе про смерть я не говорила, ты мог слышать сказанное кому-то рядом с тобой.
26.04.2016 в 11:29

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Alex Kerven,
Ну, игротехническая нагрузка у Эриу, безусловно, была, и тут лучше у самой Птахи спрашивать, как это выглядело, и у мастеров. Но для меня есть разница между игротехом, который взаимодействует с потребностями игроков, осуществляет посредничество между игроком и мастером, доносит до персонажей внешнюю информацию а-ля "вы видите туман" - и игроком, который опирается только на логику своего персонажа во взаимодействии с другими персонажами, не бегает с поручениями игроков и мастера, транслирует только ту информацию, которая проистекает из способностей его персонажа.
Впрочем, меня опередили.)
26.04.2016 в 11:30

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
*Айвен*, Нет, не говорила))
26.04.2016 в 11:32

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Alex Kerven, меня удивляет, что это вызывает у тебя удивление :)
26.04.2016 в 11:36

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
от "опытных офицеров" не хватало именно этого. И удивляло их не желание слушать тех, кто в реальном мире в этом разбирался (Маркевич, видившую эти места по жизни, например). Не могу не выразить удивление этому замечанию. Мало ли кто что видел по жизни? Я географию Питера, к примеру, тоже отлично знаю, но в рамках игры давал бы пояснения сугубо как игротех:)

Могу только еще раз выразить сожаление, что карта была понятна не для всех настолько, насколько это могло бы быть. Но об этом я уже говорил у себя.